Почему так много капиталистов борются с волосами?

Сегодня такое время, когда длинноволосому парню трудно найти работу в любом денежном учреждении. Возможно, из-за того, что это скорее напоминает военную структуру, требуется, чтобы у "крепостного" волосы были не длиннее, чем у командира. Униформа также приветствуется.

Ребенок не имеет права

Это могло быть основано на обычаях славянских и других племен. Когда славяне захватили воина из другого племени, воевавшего против них, они остригли ему волосы, чтобы прояснить его статус. После того, как у него отросли волосы, в случае попадания в плен к славянам он мог поселиться в племени или уйти в другое место, что не было распространено у некоторых других народов.

Знаменитый хоккеист, очень популярный до того времени, оголил свои знаменитые длинные волосы перед камерами нефтяной компании, которая, судя по названию, является словацкой. Возможно, это совпадение, что его прическа была тогда на волос короче, чем прическа владельца дизельной сети. На заправочных станциях они повторяли эту неловкую сцену снова и снова на мониторах своих «высококачественных» экранов и платили другим добровольцам, которые стриглись, в качестве вознаграждения за их деловые переводы (как они раньше платили за скальпы).

Даже сегодня некая сберегательная касса, тоже словацкая по названию, транслирует стрижки — бритье головы своих мужчин, которым совсем не неудобно. А если так, то он получил за это немалую компенсацию — в этом, наверное, и заключается подсознательный смысл всего цирка.

Во времена Великой Моравии, по Методному и Растическому закону (Закону к народу), после продажи в рабство и увечьям (отрезанию носа и т. п.) полагались два суровых государственных и церковных наказания — изгнание и отсечение (стрижка) волос.

Изгнание из общины давно стало наказанием, сравнимым по честности со смертной казнью. Не живешь с нами — не живешь. Это было связано с более суровыми природными условиями. Сильный духом человек все же мог с честью устоять в случае несправедливого суда над природой (с этим связано "суд Божий").

Наказание за отрезание волос во времена Великой Моравии могло быть основано на первоначальном убеждении, что волосы связаны с личной властью. Стрижка или подстригание волос, спровоцированное или осуществленное по принуждению, ВСЕГДА ассоциировалось с потерей чести. В некоторых культурах люди, отказавшиеся от личных интересов и свободы (буддийские священники), бреют головы в доказательство этого. Прически самой по себе недостаточно для определения состояния, но обычно оно является его следствием. Только слабоумный человек может принять чисто выбритого тибетского священника за скинхеда или длинноволосого словака за длинноволосого хиппи, и, таким образом, в определенном смысле отсутствие различий так же ошибочно, как и чрезмерное обобщение. Конечно, о человеке можно бессознательно судить только по его волосам.

Стрижка или обрезание волос было более унизительным наказанием, чем убийство. Кто-то другой схватил волосы какого-то человека ( воля — сила) и отрезал их от источника, тем самым не только повредив источник, но и присвоив его себе . Корень слова волосы может быть связан с собственностью и родиной. Подвешивание голов добытых животных на стене — еще одна форма «скальпирования», которая в Америке считается пережитком древних германских практик (до прихода европейцев она не была известна).

В эпоху свободы — семейной системы и переходного княжеского строя — было немыслимо, чтобы свободный человек (будь то правитель или "обычный" свободный гражданин) был лишен своих волос. В церковное средневековье подданные во многих странах были лишены волос, а длинные волосы были прерогативой знати (см. британские парики, косу тореадора, косу китайского дворянина, косу самурая или косы суверена Словакии). Словакия — европейское исключение, где обычные люди имели право на прическу (и, по сути, неписаное право на пистолет-валашку) и до 20 лет. на протяжении веков мужчины носили длинные волосы, будь то распущенные, или заплетенные по бокам головы, или по мере необходимости заплетенные в 4 или более косичек. Последнего дедушку с утками писатель встретил в Ораве в восьмидесятых годах, и сегодня многие их путают, цепочка не оборвана).

Священники тянули мальчиков за волосы и такой небольшой пыткой заставляли их остричься, тем самым доказывая свой барский статус (интересно, ведь у Иисуса были длинные волосы). Подобные процедуры (мучительное накручивание волос на висках) повторяли и некоторые учителя-коммунисты (уйки).

Несвободные режимы не позволяли гражданам носить волосы — например, мы знаем прически Римской империи, империи инков, "Священной империи германской нации" и прически пап-коммунистов, которые ненавидели длинные волосы, несмотря на то, что они были у основателей коммунизма. Наши предки, носившие волосы силы до 20 века, смотрят на это как на отступление силы. Автор статьи носил волосы на плечах до пяти лет, это был семейный обычай. Это означает, что это очарование силы не исчезло.

Когда мы пошли в школу, учительница сказала нам, что нельзя ловить и гладить птицу, потому что это отнимает у нее силы. Это понимают все, кто работает с птицами. Учитель говорил правду. Птица может умереть после прикосновения к ней человеческой руки, отнимающей силу у ее перьев (волос). Его прекрасное существо может напугать маленькую птичку.

Словенцы также носили птичьи перья на своей парадной одежде (словаки помещали перо силы на шляпу). Они завязывали свои длинные волосы, украшали их серьгами, приносили в жертву генеалогическому древу резинки...

В поэме «Детван» словацкий словак не стригся на войне, чтобы доказать свою суверенность...

Детвианский поэт XIX века описывает обычаи, по которым жены умерших приносили в жертву священному дубу прядь волос... а также пишет, что местные детвианцы отказывались ходить на церковные службы. Ответ был — смеялись над этим, когда у приходского священника короткие волосы... И тогда приходской священник отращивал волосы, чтобы его узнавали жители Детвана. Сегодня его могли и не узнать, потому что при социализме было распространено, что девушкам не рады даже в детвянском ансамбле и что стричься надо «под утку» по военному образцу. Не рассердятся ли на это предки?

35

По сути, волосы не являются признаком пола. Суеверие о том, что мужчины должны носить короткие волосы на территории Европы (и во многих других странах), исходит из могущественных церковных, феодальных, капиталистических и коммунистических публичных и непубличных объяснений. В Словакии его удалось «установить» только в ХХ веке. В тоталитарных режимах это было одним из средств приучения мальчиков к несвободе еще со школьного возраста. В эпоху свободного гендерного общества мужчина, будь у него более густые или менее густые волосы (он мог быть и лысым на макушке), носил волосы по-разному, или распущенные и прямые, и нельзя было просто отнять косвенным принуждением.

Утверждение, что длинные волосы «негигиеничны», ложно. Даже подстриженный человек может быть «перегноем», и если бы это было правдой, мы бы не смогли увидеть вокруг себя столько длинноволосых чистоплотных женщин и девушек. Вши присасываются близко к коже, в основном на коже, а гниды (яйца) откладывают только близко к коже головы. В кишащих вшами школах ученики носили их вне зависимости от длины волос, в основном, полностью непокрытая голова не дает им места для роста, поэтому когда-то это была прическа новых солдат, пришедших из не самой чистой среды. Даже представление о том, что у наркоманов длинные волосы, «допотопное». Подавляющее большинство наркоманов имеют очень короткие волосы, а наркоторговцы-«дилеры» обычно коротко стрижены, часто даже полностью выбриты.

Мужчины, которые носят волосы, находятся в невыгодном положении во многих профессиях и работах. В Словакии есть только один известный бизнесмен, предпочитающий нанимать длинноволосых парней, — глава магазина «Сделай сам» в Кошице. В лучших школах у учителей обычно длинные волосы, а их ученики будут гордиться своей школой.

Это начало 21 века. Одинокие мужчины теряются в бизнесе по ряду причин. Волосы на голове почему-то не приветствуются. Однако сегодня речь идет не только о способе художественного выражения. Вполне возможно, что это какие-то силовые чары — социально-прикладная магия. Или вы верите, что все это просто совпадение?

Почему некоторые руководители финансовых компаний насмехаются над людьми, которые раньше были одинокими, стригая им волосы? Чтобы показать, что в этом их сила? Они рассчитывают на то, что никто не упустит из виду эти волшебные конфузы? Не делают ли они это, чтобы доказать силу своих денег, на которые можно не только купить товарную женщину, но и рассмешить парня? Не похоже ли это на то, как в средние века кто-то в знак унижения выводил из себя поверженного врага? Такого в рекламе мы еще не видели.

Цель этой статьи ни в коем случае не бороться с короткой стрижкой и уж тем более не оскорблять тех, кто по разным причинам коротко стрижется или бреет голову. Суть этой статьи в разъяснении наших традиций в мужских прическах. Впрочем, и защита этого дела — только угнетенным может быть тот, кто позволяет себя угнетать.

Видео

Лекция школы "Русская Традиция" от ноября 2009 года

[видео]

Часть 1

Язычество и шаманизм

[видео]

Часть 1

Хорс-Даждьбог, Жрец Богов

Поиск

Журнал Родноверие