Есть такое «учение» — родноверием называется. С виду «учение» очень даже забавное: фанатичные ребята разных возрастных категорий одеваются в якобы славянские кафтаны, городят какую-то ерунду о происхождениях всех слов от якобы метаязыка, поклоняются не пойми кому и не пойми чему, но зато поклоняются неистово, изо всех сил, с элементами экстаза и кликушества. С виду — просто веселые и забавные дурачки. Но это только с виду. Забавность этого учения — лишь кажущаяся, лишь мнимая. Если хотя бы чуть-чуть повнимательнее взглянуть на системообразующие компоненты данной, с позволения сказать, «веры», то становится понятным, что планы глобалистов, реализуемые посредством родноверия, пожалуй, куда похлеще джихада. Похлеще как в технологическом, так и в собственно мизантропическом планах.
Где и когда зародилось родноверие? Как оно эволюционировало? Каковы «священные тексты» данного «учения»? Как это «учение» видит государственное и общественное устройство? Какова родноверческая концепция относительно мироздания в целом? С какой степенью терпимости родноверие относится к мировым религиям, а равно к любым вероисповеданиям и морально-этическим концепциям? Каковы технологии продвижения родноверия в массы — и, что немаловажно, в какие массы? Наконец, каковы биографии величайшихродноверов прошлого и современности? Итак, начнем предметное рассмотрение...
Родноверие, как и положено «истинно славянскому» учению, зародилось в Сан-Франциско в начале 1950-х годов, в разгар Холодной войны, а также в период засилья протестантно-мормонской идеологии «свобод» в их строго физиологическом аспекте, и продолжало развиваться и бурлить в штате Калифорния вплоть до середины 2000х. В начале 1950-х годов белоэмигрантские «исследователи» опубликовали так называемую «Велесову Книгу», якобы неопределенно древнюю, якобы описывающую всю нашу древнюю историю (прямо от и до), а на самом деле неумело имитирующую праславянский язык и по структуре представляющую собой объемный агитационный лист, причем составленный довольно-таки криво и кургузо. «Велесова Книга» описывает нашу историю как череду постоянных захватов нас немцами и постоянных освобождений нас от немцев, и на этом старательно делается акцент. Разумеется, никаких ссылок — просто «древние знания» и подстрочник, разъясняющий либо общеизвестные термины, либо абсолютно бессвязные слова и формулы, которые авторы, судя по всему, придумывали наспех и на ходу. Продвижением этой нелепицы, естественно, также занялись белоэмигранты, да и, надо сказать, занимаются до сих пор. Разумеется, практически моментально этот фейк был разоблачен, однако это нимало не смущает родноверов и не останавливает их в обращении к этой «великой» книге и по состоянию на сегодняшний день.
Эволюционировало родноверие с 1950-х годов и до наших дней примерно никак. Некоторая идеологическая скачкообразность имела место быть, но обусловлена она была разве что разницей в интеллекте «проповедников». Ну, скажем, Хиневич поглупее — и все свои диверсионные маразмы выливал цинично и практически неприкрыто (максимально утонченная уловка в его исполнении состояла в неуклюжей попытке перетащить в свою секту патриотов-сталинистов). А вот, например, Левашов — тот значительно умнее, тот, можно сказать, интеллектуалродноверия (если понятие «интеллектуальность» к родноверию в принципе применимо). Как следствие наличия у Левашова интеллектуальности, данным диверсионным мыслителем активно эксплуатировались индуистские, буддистские, каббалистические и даже трансгуманистические мотивы, в крайне специфическом, даже патологическом, сочетании и преломлении. Более того, Левашов посягал даже на создание единого и внутренне непротиворечивого (или хотя бы минимально внутренне противоречивого) идеологического концепта, базирующегося на оккультном язычестве — частью выдуманного им, а частью заимствованного из эклектики вышеназванных мотивов. Но это все как раз частности, касающиеся, главным образом, расхождений по вопросам технологии оболванивания и оскотинивания населения. Вектор у родноверия был и остается один — разгосударствление нашего общества, низведение его из ранга государственно организованного в ранг организованного по родоплеменному принципу (при этом в сознание жертв идеологического родноверческого прессинга методично, неукоснительно и настойчиво внедряются даже идеи кровосмешения). Собственно, все это не стеснялись и не стесняются настойчиво твердить сами родноверы.
Соответствующим образом выстраивается и родноверческая модель мироздания. Уйма каких-то богов, богоподобных созданий, духов, которые взаимодействуют друг с другом абсолютно хаотично, а иногда и перпендикулярно. Так, с точки зрения родноверия, осуществляется функционирование макрокосма: никакого единства, одни сплошные конфликты и перманентно хаотическое, бурлящее состояние. Естественно, у любого родновера, даже космически тупого, возникает закономерный вопрос: а мы-то, родноверы, чем хуже? И из этого метафизического вопроса вытекает очевидный для любого ортодоксального родновера ответ: а ничем! В свою очередь, из этого ответа закономерно вытекает стремление устроить аналогичную же хаотизацию в социуме, и маниакальность этого стремления неукоснительно подогревается, поддерживается «проповедниками» родноверия через систему психотехник и идеологической обработки.
Что же касается «священных текстов», то родноверие, заявляющее о себе как о религии (и не просто как о религии, а как о прарелигии), их попросту не имеет. Совсем. Родноверы постоянно ссылаются на упомянутую выше «Велесову Книгу» и на «Славяно-Арийские Веды». Ну, и многочисленные работы Левашова — насколько можно судить, их безусловного «пророка № 1». В первом из вышеназванных фолиантов, как уже было сказано, описывается видение родноверами славянской истории как череды порабощений и освобождений, а во втором сказано, что весь наш мир произошел от Солнца. И все. Так вот очень концептуально и принципиально ново. В текстах Левашова, несмотря на наличие в них высочайшего уровня нравоучительной и метафизической претензионности, проявлена лишь поистине феноменальная, хотя и явно нездоровая, фантазия автора, буквально на ходу рождавшая разнообразных чудиков и монстриков (ну, и разносторонняя авторская начитанность — лучше даже, наверное, сказать «разносторонняя авторская натасканность»).
«Священностью» во всех этих текстах не пахнет просто по определению. Для любого священного текста характерно наличие той или иной концепции мироздания, призванной выстроить индивидуальное и коллективное поведение в строго конструктивном русле. Для этого необходима не только единая онтологическая картина, но и наличие заповедей (парамит, столпов, мицв и прочего), в соответствии с которыми выстраивается конструктивное социальное взаимодействие и взаимопонимание. Ничего такого у родноверов нет и в помине. Их цель — выпятить напоказ мнимый вселенский хаос и мнимую славянскую ничтожность, заключающуюся в якобы перманентно рабском состоянии. Родноверие — это «религия» без онтологии и без этики — да чего там: даже без эстетики. Это «религия», кричащая о праславянстве, но на деле люто ненавидящая все славянское.
«Проповедники» родноверия во все горло кричали и кричат о том, что их «учение» веротерпимо и миролюбиво на все сто (в отличие, разумеется, от всех остальных учений -и от православного христианства в особенности). На деле же это течение не просто нетерпимо — оно является, без преувеличения, террористическим, причем по-скоморошьи террористическим. В качестве последних репрезентативных примеров можно привести эксцентричные выходки известного бойца смешанных боевых искусств Вячеслава Дацика — по сути, безнаказанные и не прекращающиеся вот уже долгие годы. Ранее родноверы устраивали кровавые акции против православных христиан в 2008 и в 2014 годах. «Проповеди» идеологовродноверия также далеки от какой бы то ни было терпимости: те, кто не желает слушать родноверческий бред, объявляются недалекими людьми, агентами и сектантами — словом, обвиняются во всем том, что органически присуще самим последователям и проводникам родноверия. При этом в качестве своей аудитории «проповедники» родноверия всегда выбирают не самых умных, не самых счастливых, но зато чрезвычайно энергичных и взвинченных людей — словом, идеальный боевой материал. Судя по всему, «проповедники» обладают поистине звериным чутьем натакого рода людей.
Кстати, выдающийся отечественный журналист и критик «православного мракобесия» господин Невзоров назвал Левашова «замечательным русским ученым». Тот, кто не устает подгаживать православию якобы по причине видимой нереальности ряда сюжетов, изложенных в Писании, почему-то признает «замечательными» и «безумно интересными» явно нездоровые и неструктурированные левашовские фантазии. В устах «борца с православием» это звучит более чем предвзято и ангажировано и свидетельствует лишь об органической спаянности антиправославных и аморальных веяний, движений и течений с оккультно-языческими практиками и оккультно-языческой символикой. Недаром же выдающийся общественный деятель Невзоров учит лошадей разговаривать и читать, целует им копыта и доказывает наличие лошадиного разума, не уступающего разуму человеческому, а то и превосходящего разум человеческий. При всем уважении к великому мэтру журналистики, то, что он делает, представляет собой ярко выраженный и маниакальный оккультный фетишизм и не менее ярко выраженный и маниакальный языческий анимизм.
Что касается биографий идеологов родноверия, то их можно назвать маргинально-эмигрантско-антлантистскими. Миролюбов, Куренков, Лесной, Левашов — все эти ребята действовали за границей, строго в англо-саксонской парадигме (не только ментально, но и территориально), и имели крайне мало общего со славянством. Во всяком случае, они, нимало не задумываясь, отказались не только от славянства, но и от территориальной принадлежности к России, переехав в США (Лесной — в Австралию) и ведя оттуда родноверческую работу по хаотизации нашей страны и нашего государства. Хиневич, автор родноверческого «инглиизма», на ПМЖ в США не переезжал, однако с начала 1990х годов плотно контактирует с оккультно-эзотерико-родноверческими центрами в США, преимущественно на территории «истинно арийского» штата Калифорния. Как видно, адепты и проводники родноверия — славяне и арийцы до мозга и костей.
Родноверческие метастазы опасны и абсолютно не иллюзорны, даже несмотря на то, что родноверие, при всех информационно-пропагандистских усилиях, так и не получило в общем-то широкого распространения. Тем не менее, молодые люди в возрастной группе «14-25 лет», особенно падкие на авантюры и мистицизм, легко поддаются на эпатажные «проповеди» всевозможных фриков, попадают в тотальную психическую зависимость от таковых — и в дальнейшем становятся идеальными орудиями в продвижении родноверческих идей хаоса, безвластия и кровосмешения. Но и недалекие люди старшего поколения, особенно, кстати говоря, патриотически настроенные, являются в этом отношении довольно-таки уязвимыми: им достаточно сказать, что все мировые религии являются «жидовскими» — и эти несчастные люди начнут исповедовать «исконно славянское» родноверие.
Как видно, родноверие — это не какая-то там милая забава, а вполне технично и цинично выстроенная заокеанская технология. Это маховик, раскрученный с целью уничтожения, в первую очередь, христианства (причем не только православного, но и католического, протестантского, а равно производных от них), но также любых других традиционно-консервативных религий и морально-этических учений.Маховик этот набирает обороты в буквальном смысле слова год от года (сейчас родноверами являются уже более двух миллионов жителей нашей страны). Вращаясь все более интенсивно и в разных плоскостях, он, этот маховик, стремится подмять под себя наибольшее количество психически неустойчивых фанатиков, а также сокрушить на своем пути любые морально-этические преграды — разумеется, громко и навзрыд заявляя о том, что именно этому-то маховику (и более никому) и ведомы подлинные ценности.
Бороться с родноверием посредством логически выверенной аргументации невозможно, несмотря на явно выраженную тупость «учения». Чем больше аргументов представишь родноверу, тем более агрессивно он будет следовать родноверческому курсу, потому как при противостоянии сознания и бессознательного всегда побеждает последнее, в особенности у психически неустойчивых и податливых людей. Противостоять родноверию, как и любой другой идейно-диверсионной вражеской заразе, возможно лишь посредством донесения до широких масс максимума правды о родноверии и об этом «учении», а равно о его адептах и пропагандистах. Никакой информационной войны не нужно — нужна только правда, и ничего кроме правды, и тогда родноверы сами предстанут самими собой, то есть в крайне убогом и жалком виде, без каких бы то ни было дополнительных усилий. Не стоит стесняться и привлечения родноверов к ответственности, вплоть до уголовной, — в случаях, когда эти персонажи осатанеют настолько, что начнут насаждать это свое родноверие силой, агрессией и ложью (а их, как видно, постоянно тянет это делать).
Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы мерзостные элементы перекраивали коллективное сознание и коллективное бессознательное по своему собственному дегенеративному почину, под свое собственное нездоровое сознание — и в интересах общественной и государственной хаотизации, в интересах тех, кому такая хаотизация выгодна. Люди (по крайней мере, наши) должны научиться отличать подвижников от диверсионных западных и прозападных элементов. Или, как там у родноверов, Юрода от Урода — кажется, так...