В известной книге советского и российского историка, доктора исторических наук, профессора Олега Михайловича Рапова (1939—2002), посвящённой истории первых веков Русской церкви (1-е изд. 1988), читаем:

В статье Инги Константиновны Лабутиной (р. 1934) — известного археолога, профессора, кандидата исторических наук, автора множества научных публикаций, всю свою жизнь посвятившей изучению археологии Пскова, читаем:

В вышедшем в 1914 г. первом томе «Русской истории» общественного и политического деятеля, историка, краеведа, профессора и ректора Императорского Харьковского университета Дмитрия Ивановича Багалея (1857—1932), в главе «Бытъ русскихъ языческихъ славян», читаем:

У выдающегося русского фольклориста, исследователя духовной культуры славянских народов, историка и литературоведа Александра Николаевича Афанасьева (1826—1871) в его малоизвестной статье под названием «О значении Рода и Рожаниц» (1855) читаем:

У выдающегося русского фольклориста, исследователя духовной культуры славянских народов Александра Николаевича Афанасьева (1826—1871) читаем:

Известный русский историк, публицист, писатель, педагог и общественный деятель, член-корреспондент Императорской Санкт-Петербургской Академии наук Николай Иванович Костомаров (1817—1885) писал:

Известный болгарский историк литературы, археолог, фольклорист, филолог, специализировавшийся на болгарской средневековой литературе и культуре, Йордан Иванов Николов (1872—1947) писал в работе «Культ Перуна у южных славян» (1-е изд.: София, 1903):

Кандидат исторических наук Дмитрий Михайлович Дудко (1958—2014) в своей книге «Матерь Лада. Божественное родословие славян. Языческий пантеон» (2002) пишет о «главном храме Святовита» в Арконе следующее:

В книге известного советского и российского историка и археолога, доктора исторических наук, профессора Льва Самуиловича Клейна (1927—2019) «Воскрешение Перуна» (2004), в главе «Бог Род, которого не было», читаем:

В первом томе «Русской истории» (1872), написанной известным русским историком и историографом Константином Николаевичем Бестужевым-Рюминым (1829—1897), читаем:

Подписка на обновления

Материалы на нашем сайте обновляются практически ежедневно. Подпишитесь и первыми узнайте обо всём самом интересном!

Авторизация

Видео

Лекция и практика школы "Русская Традиция" от 25.04.2010

[видео]

Велеслав - Практики Шуйного пути

Лекция школы "Русская Традиция" от 23.10.2009

Алексей Блинов (Бахарь) - Традиционное мировоззрение славян

Поиск

Журнал Родноверие