Продолжаем публикацию воспоминаний членов сообщества "Алатырь Духа" о своем пути в язычество. Сегодня свой рассказ вам представляет один из основателей сообщества, опытный колдун и жрец Сергей Твердь:

В язычество я пришёл, можно сказать, через магию.

Родился я и вырос в сельской местности. Из всех развлечений тогда в райцентре, для взрослых и детворы, был разве что кинотеатр «Нива». И вот когда мне исполнилось три года, отец впервые привёл меня в тот храм искусства под названием синематограф. Я точно не знаю, был ли выбор фильма со стороны родителя преднамеренным или это чистая случайность, и крутили только его, но это был х/ф «Вий».

Хотя на тот момент мой возраст и был практически несознательным, но всё же летающий гроб, упыри и вурдалаки, грозноокий Вий и атмосфера таинственного страха перед неизведанным, произвели на меня неизгладимые впечатления. Полумрак зрительного зала мне напоминал кладбище: ряды силуэтов похожих на надгробия, все молчат и только вдали, в бездне экрана буйство эмоций от чего-то потустороннего. Как рассказывали мне потом родители, после этого сеанса я ещё долго «летал» на стульях, хоронил панночку, пугал соседских бабушек и ребятишек, наряжаясь беспощадным, но справедливым Вием.

Моя мама всю жизнь проработала в управлении образования (вся наша семья педагоги и я в том числе) возглавляя профсоюз. Поэтому проблем с путёвками на море, у нас никогда не было. И вот когда мне исполнилось лет 6-7, мы отдыхали в одном из пансионатов Феодосии. Там конечно развлечений было гораздо больше, чем в нашем захолустье, но больше всего мне запомнилось и запало в душу выступление (тогда это было очень популярно) заезжего гипнотизёра. Я не мог поверить своим глазам: неужели возможно так манипулировать людьми и вытворять прочие чудеса? Тогда же я вспомнил и Вия, и обережный круг Хомы Брута, и панночку, что стала у меня ассоциироваться с тем гипнотизёром. С тех пор я больше не представлял свою жизнь без магии.

Далее начался период моих исканий. Интернета тогда ещё не было и достойной литературы по магии практически тоже. Да и не знал я ещё тогда авторов, писавших об оккультизме. Мне приходилось по крупицам нарывать статьи из журналов. Это были гороскопы, заговоры, хиромантия и многое другое. Меня интересовало буквально всё, что так или иначе было связано с парапсихологией, магией и колдовством.

Лет в 12 у меня стали часто вылезать ячмени на глазах. Всё, что я слышал об их лечении, так это то, что в глаз надо плюнуть. И мама мне как-то сказала: «Сходи-ка к бабушке Шуре (это моя двоюродная бабка), она тебе их быстро заговорит». Сказать, что я был сильно удивлён, не сказать ничего. Моя бабка Шура может что-то там заговаривать? Вот эта худощавая старушка, всегда в чёрном платке, чёрной юбке и чёрной кофте, у которой самые вкусные блины на Масленицу, владеет заговорным словом??? Я был поражён. Не мешкая не секунды, я побежал к материной тётке.

Показал ей на ячмень, но вида не подал, что слышал от матери о её способностях. Бабка Шура посадила меня на кухне под иконами, встала передо мной, положила свою левую руку мне на голову, а большой и безымянный палец правой руки сомкнула и стала водить ими вокруг глаза, шепча что-то еле разборчивое. Я остолбенел. Я был просто заворожён этим действом и малопонятным шёпотом. Ячмени у меня тогда тут же прошли. Но я никак не мог осмелиться учинить бабке расспрос, как это она делает, как это у неё получается? Наверно потому, что тогда я уже сам понимал, что магия любит тишину и вряд ли мне кто-то из колдунов будет раскрывать свои тайны, пусть даже и по- родственному.

Мне пришлось пойти на хитрость. Я начал выдумывать себе несуществующие болезни и жаловаться на них бабушке Шуре.

Она меня от них «лечила», а я старался запомнить каждое её действие и слово, чтобы всё это потом дома записать в тетрадь. Со временем бабушка меня раскусила и сама уже стала просто объяснять, как и что работает. Бабки Шуры уже давно нет в живых, но тот опыт, что я подчерпнул у неё, просто бесценен. Тогда же начались и мои первые самостоятельные практики.

Во время учёбы в институте( проходило это уже в городе), у меня появилось больше возможностей в общении с людьми в теме и доступа к нужной литературе. Я перечитал всё, что было возможно. Кроули, Леви, Папюс, ЛаВей, Гендель, Блаватская и прочее. Всех сейчас и не вспомню. Что-то себе выписывал, составлял и проводил ритуалы, охватывал практики совершенно различных направлений и традиций. На тот момент мне было ближе всего русское чернокнижие.

Практики разных традиций давали по-своему неплохие результаты. Будь то магия Вуду или Каббала, Викка или Веретничество, во всём я находил себя. Но, так или иначе, я всё чаще ловил себя на мысли, что у меня нет какого-то стержня. Нет той духовной основы, на которой бы я мог укрепить себя и своё мастерство в колдовском ремесле. После тридцати лет я задался вопросом: «Где же искать истину духовности?» Пошёл я бесхитростным путём. Начал штудировать Библию и отчасти Коран. Что самое интересное, по мере изучения я не погружался в писания, а по причине тех несоответствий и ужасов, которые в них описаны, я только отдалялся от них. Интернет тогда уже был распространён и так же был мне в помощь. Там я и услышал о славянском язычестве.

Прежде чем моё мировоззрение плотно сформировалось, и я мог с гордостью сказать: «Я — язычник», был пройден не малый путь: от разного рода инглиистической бредятины до подлинной традиции. Всё это было не ежесекундно. Приходилось и ошибаться, и заблуждаться; и отстаивать свою точку зрения, и принимать чьи-то адекватные наставления. Как сейчас помню первый обряд. Не передаваемые ощущения от шёпота леса и треска костра, живого общения с природой и духами стихий. Собрав воедино все свои накопленные знания и умения, нанизав их на стержень духовности, обретённый мною в язычестве, я нашёл свой Путь.

Слава родным Богам и Предкам!

9692 2
9692 3
9692 4

Поиск

Журнал Родноверие