Наш давний друг и соратник Озар Ворон (Лев Рудольфович Прозоров; 1972—2020) в небольшой статье «„Периодизация язычества“ или описание ритуала?», опубликованной приложением к книге «Вещая Русь» (2012), писал:

У выдающегося русского фольклориста, исследователя духовной культуры славянских народов Александра Николаевича Афанасьева (1826—1871) читаем:

Известный русский историк, публицист, писатель, педагог и общественный деятель, член-корреспондент Императорской Санкт-Петербургской Академии наук Николай Иванович Костомаров (1817—1885) писал:

В полузабытой ныне книге русского писателя и поэта «тютчевского круга», учёного, сформировавшего основы русского литературоведения и современной концепции восприятия древнерусской литературы, профессора Московского университета Степана Петровича Шевырёва (1806—1864) о его поездке зимою и летом 1847 г. в Кирилло-Белозерский монастырь (1 изд. 1850) находим:

В неоднократно переиздававшейся книге «Язычество древней Руси» (1997) выдающегося советского и российского археолога, исследователя славянской и древнерусской культуры и истории Бориса Александровича Рыбакова (1908—2001) читаем:

Весьма оригинальный взгляд на образ Рода находим у предполагаемого автора знаменитой «Велесовой книги» Юрия Петровича Миролюбова (1892—1970) в его сочинении «Русский языческий фольклор. Очерки быта и нравов» (год написания 1953):

Известный болгарский историк литературы, археолог, фольклорист, филолог, специализировавшийся на болгарской средневековой литературе и культуре, Йордан Иванов Николов (1872—1947) писал в работе «Культ Перуна у южных славян» (1-е изд.: София, 1903):

Кандидат исторических наук Дмитрий Михайлович Дудко (1958—2014) в своей книге «Матерь Лада. Божественное родословие славян. Языческий пантеон» (2002) пишет о «главном храме Святовита» в Арконе следующее:

Кандидат исторических наук Дмитрий Михайлович Дудко (1958—2014) в книге «Матерь Лада. Божественное родословие славян. Языческий пантеон» (2002) пишет о Роде и Рожаницах следующее:

В книге известного советского и российского историка и археолога, доктора исторических наук, профессора Льва Самуиловича Клейна (1927—2019) «Воскрешение Перуна» (2004), в главе «Бог Род, которого не было», читаем:

Поиск

Журнал Родноверие