Сегодня в гостях Александр Константинович Белов (Селидор), разговор приурочен к празднику Перуна и его пути.

[видео]

Перуновы дни — это прежде всего праздник воинов. Генерал Рохлин был в курсе создания русского воинства, у истоков которого стоял Селидор, и эта идеология показалась ему интересной. Воин не стреляет сам, а идет под чужие пули — выполняет задачу по прикрытию того, в кого стреляют. Военнослужащий и воин — разница между этими понятиями четко различима, часто ребята-срочники показывают большую доблесть, нежели офицеры, а звание и погоны никакой роли не играют. Социум мощно перестраивает человека, но все-таки воином нужно родиться — сам Селидор занимается борьбой всю жизнь с 1968 года. Воин в социуме реализует себя, «продавая меч», так как часто больше ничего не умеет- сам Белов не имеет звания офицера, но лучше всего в жизни умеет драться. Считается, что хороший воин — тот, который не задает вопросов, а выполняет приказ, но это хороший военнослужащий. Арии и европейцы создавались в системе «благородства», то есть внутренних запретов. Проблема состоит в том, кому служить — надо понимать это, чтобы не обострять внутренний диалог, и военнослужащие уходят из армии, потому что не хотят ей служить, так как их не устраивает мораль этого войска.

Фанатизм заглушает внутренний диалог, заставляя человека придерживаться идеологических штампов, считает Селидор. Для воина ценность собственной жизни ниже всего остального, и каждый день он живет как последний. В нашем чрезвычайно агрессивном обществе очень сложно находиться, и часто приходиться искусственно ставить себя на тормоза. В перунике нет предков и потомков, а есть только я в прошлом и будущем. В оседлом мире человек знает досконально все об одной области, а в каменном веке, когда преодолевались тысячи километров, на людей обрушивались потоки информации. И философия дуализма возникала именно в этой среде, воинством изначально управляли кшатрии. В государстве должно быть воинское сословие или группировка, незаинтересованная в материальном поощрении, и именно она станет гарантом безопасности. Примером такой группировки является самурайство со своими специфическими законами нравственности. Сейчас и кадетские корпуса, и казачество идеологизированы — они самоотверженные, умелые и верные, но кому? Летом у славян назывался промежуток купальской недели, рассказывает Белов, а Перунов день отмечается в четвертый четверг четвертого месяца года. Воин — это прослойка между государством и Богом, которым можно считать его совесть.

Перун — это особый человек, молодой воин, как его называли арии, он создает дружинность. Образ Перуна символически сливается с вещим (вящим) Олегом, в том числе и изображаемый на идолах. В русской сказке нет Перуна, но есть его антипод — Кощей Бессмертный, а образ Ивана Царевича — это молодой воин. Баба Яга — это специфическая жрица, живущая в домовине, являющаяся посредником между двумя мирами и общающаяся с духами мертвых. Наше герой в сказке проходит тридесятое царство, то есть умирает, а лес, в котором стоит избушка, есть символ бессознательного. Дух должен быть горячим всегда, поэтому мы и говорим о дружинности. Если человек только следует традиции, отмечая праздник, для него Перун — это просто бог грозы, но если понимать глубже, это князь сверхзадачи, сверхсправедливости и сверхволи. Мы и есть обобщенный Перун — все великое в нас, это отражалось еще у балтийских славян еще в 12 веке.

Постепенно человек научиться передавать мысли на расстояние, и перунический культ заговорил об этом почти тысячу лет назад. Жрецом Перуна является волхв, так как перуническое действие связано с интуицией. Модель «гомо сапиенс» себя исчерпывает, и необходима другая модель человека, поэтому будут воплощаться доминанты с невербальным компонентом (сильной интуицией). Коллективность и соборность чужда перунике, она ближе христианству, здесь же люди должны понять, что такое сверхсознание — это путь к открытию сверхусилий. Общество умело создало рабов, а вот создать господина из толпы гораздо сложнее. Надо учиться говорить душой, мыслить индивидуально и самостоятельно, избавляться от штампов в мышлении и духотворчестве — человек равен Богу на Земле, так вот и нам надо показать это. Перуника вряд ли станет массовым сознанием даже из-за того, что есть попытка записать ее единым стандартом для всех.

Поиск

Журнал Родноверие