Хотя мы, возможно, не полностью отождествляем себя со старославянскими науками о жизни и смерти, знание о нашей изначальной духовности является базовым образованием. Согласно древней духовности наших предков, душа умершего проходит через врата священного огня на следующий путь. Поэтому до недавнего времени частью обличения (наказания) было также пение песен, потому что Бог (дохристианское название святости со времен свободы туземного духовенства) миловал умерших. Душа умершего, согласно первоначальному верованию, попадает в рай (общеславянское дохристианское слово). Однако связь души предков со своими потомками на этом не заканчивается. С места предков можно их защитить, а поношение предков и неуважение к предкам могут принести несчастье живым (таково сегодняшнее общество). Статуэтки дедушек и бабушек (кукольные — название более поздней театральной статуэтки) помещались в священный уголок предков напротив печи. Пышные "похороны" проводились, как правило, через три дня после смерти. Вторые "похороны" были созваны славянскими предками через 40 дней, а третьи — через год. Эта третья похоронная церемония была проведена церковью в форме заупокойной мессы. В противном случае церковь более тысячи лет запрещала нам поклоняться душам и духовности наших предков. По сей день это культурное безобразие в форме длительного духовного угнетения не было ни исправлено, ни устранено полностью.

Первоначальные заупокойные праздники славян были самыми масштабными весной, хотя позже они были перенесены на осень. Чтобы подавить проявления исконной духовности в виде почитания душ предков, церковь, как обычно, также прикрыла этот праздник другим праздником. Вместо предков нам пришлось прославлять христианских святых, многие из которых подавляли духовность наших предков, монахи Салоник даже таким духовным переворотом узаконили правление единой церкви и крепостное право. И даже сегодня праздник Всех святых является национальным праздником, как будто их было недостаточно в течение года. И Праздник Душ, то есть праздник предков, конечно, не является национальным праздником. Хотя все граждане правового государства могли бы почитать своих предков, в отличие от "Всех святых", если бы только "правовое государство" вело себя подобным образом и не подавляло самобытную культуру той, которая познакомила нас с тысячелетней диктатурой. За этим последовала коммунистическая диктатура, которая превратила души предков в мертвых, поскольку коммунисты не признавали душу (дохристианское слово)... "Умерший" означает того, кто уснул — погрузился в сон, что, конечно, является лишь образным названием и не соответствует основному слову "душа", которое мы чтим, когда ставим свечу предкам. В соответствии со справедливостью, на которую мы имеем священное право, праздник, проводимый сегодня под искусственным названием "память усопших", должен быть переименован либо в исконное народное название "Души", либо, скорее, в еще более точный и лаконичный термин, как "праздник душ предков".". Такое название не противоречит никакой духовной ориентации, которая не исключает понятия души и уважения к предкам.

Как чтить предков во время праздников

Поэтому давайте вернемся к духовности наших предков, очищение которой является нашим священным правом и актом социального исцеления. В знак уважения к душам предков во время этого праздника, но мы можем сделать это и в другое время, мы разжигаем костер. В старину прямо на местах могил разводили костры, сегодня это свечи. Прежде чем разжечь огонь, мы задерживаем дыхание и просим огня у силы, которая, согласно древнеславянским знаниям, породила вселенную с помощью огня. А затем мы чиркаем по нему зажигалкой, спичкой...) и осторожно зажигаем свечу, ибо полученный таким образом огонь не должен погаснуть, и мы не должны снова просить о том, что мы уже получили. От этого разожженного огня мы зажигаем больше свечей, и поэтому не тушим спичками или зажигалками, потому что на могиле возникло бы противоречие. Во время церемонии почитания душ предков не должно быть раздора даже в душах. Люди не должны спорить из-за могилы или жары, они не должны быть в плохом настроении. Контролируя свое дыхание, они примиряются с душами своих предков и не говорят о других вещах во время обрядов, а также не говорят слишком громко. Они могут произносить хвалебные слова и восхваления душе предков. Они также могут петь священные или восхваляющие песни, как это было принято раньше. Когда-то давным-давно выжившие приносили пищу в жертву душе предков и ели ее на жаровне или могильнике, которые сохранились у южных славян. Сегодня, вернее, в день праздника душ предков, после торжественного восхваления даров (пищи) перед тем, как сесть за стол, мы произносим или восклицаем "хвала предкам!", или "Слава предкам!", или мы объединим две мудры в союз "хвала предкам, слава предкам!". Это почитание предков может происходить как за праздничным столом, так и после любой молитвы.

Сегодня, известный как "Праздник всех святых", мы можем почтить себя, в соответствии с элементарными нормами приличия и культуры, как "праздник всех святых". Мы празднуем то, что считаем священным, не отвлекаясь на невежественные, ложные или слабоумные "объяснения". Мы не просим за чужих, но и за своих тоже не просим.

Хвала предкам, слава предкам!

Праздник всех святых

праздник душ и духовности предков

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Поиск

Журнал Родноверие