- "Шла я из дверей во двери, из ворот в ворота, вышла я в ц’истое поле, в ц’истом поле — синий камень, на этом синем камне сидит ц’ёрт да ц’ертиха, дерутся да ругаются, бьют да щипаются. Вот так бы молодым драться и щипаться, вот так бы вместе спать не ложатся";

- "Ведь булавка знаешь из-за чего. Женщины... мужикам штаны вот, трусы вон... чтоб оне не видел... шоб не блядовали. Тютька не стоял. И это... вот, булавку, они во [показывает на пояс штанов сзади]. Ну, куда-то, ну чтоб муж не знал. Ну вот, запихнёшь, чтоб у них не стоял на чужих";

- "После того как колдун втыкал иголку в том месте, где молодой помочился в брачную ночь, молодой не мог совершить половой акт (т. н. нестоиха, рус ) . У русских в Заонежье была известна порча под названием «убрать в костер», «убрать под сковороду» или «положить в кружку». Суть ее состояла в том, что колдун находил щепку с отверстием от сучка и прятал ее в поленницу дров (под сковороду или в кружку с водой) с пожеланием: «Как молодой не в состоянии найти эту щепку, так он будет не в состоянии найти и пизду жены»";

- "На море — Кияне, на острове Буяне стоит бел-горюч камень Латырь. На том камне стоит дуб широколист, а у дуба того ветки гнутся, кривятся и ломаются, никогда не выпрямляются. Так пусть и у раба божьего (имя) все жилы и едина жила гнутся, ломаются и никогда не выпрямляются. Аминь";

- ""Как борода у петуха болтается, так бы хуй у (имя) болтался".

Живого петуха поймают, проколют ему бороду иголкой и 3 капли в воду возьмут. А потом какому-нибудь парню или мужику выпоят: у него не будет стоять. Потому что оно /борода/ у петуха вялое, нестоячее.";

- ""Как эти перья болтаются, так бы и у раба божьего Ефима все болталась. Аминь" (3 раза).

У петуха косы болтаются. 3 пера вырвут, сожгут. Или в пищу положат золу. Или насыпят, чтобы перешагнул мужчина";

- "Приговорят на ножницы: "Как эти ножницы кольцом, так у раба божьего (имя) член бы кольцом". 3 раза на заре до солнышка на воду наговорить".

Источники

Знатки, ведуны и чернокнижники: колдовство и бытовая магия на Русском Севере / Под ред. А.Б. Мороза — М., 2012.;

Левкиевская Е.Е. Порча // СДЭС ;

Вятский фольклор. Заговорное искусство. — Котельнич, 1994.

Поиск

Журнал Родноверие