Жест "от сердца — к солнцу" появился в родноверии благодаря Московской языческой общине (МЯО). В МЯО этот жест пришёл из Славяно-горицкой борьбы (СГБ). В СГБ — это жест приветствия перед тренировкой и спаррингом. Главой МЯО в начале 90-гг. и создателем СГБ является А.К. Белов (Селидор). Он же — автор жеста "от сердца — к солнцу".

"Сходятся мужи и жены и девицы на нощное плещевание, и на безчинный говор, и на бесовские песни, и на плясание, и на скакание, и на богомерзкие дела... И егда мимо нощъ ходит, тогда отходят к реце с великим кричанием, аки бесни, и умываются водою. И егда начнут заутреню звонити, тогда отходят в домы своя и падают, аки мертвии, от великого клопотания"

Жест "от сердца — к солнцу" появился в родноверии благодаря Московской славянской языческой общине (МСЯО). В МСЯО этот жест пришёл из Славяно-горицкой борьбы (СГБ). В СГБ — это жест приветствия перед тренировкой и спаррингом. Главой МСЯО в начале 90-гг. и создателем СГБ является А.К. Белов (Селидор). Он же — автор жеста "от сердца — к солнцу".

"Наречение светлым именем", 1995 год.

В наблюдаемом нами пространстве Вселенной—в спиральных галактиках—уровни организации материи усложняются, развиваются во времени: поле, вещество, его химические превращения, постоянный обмен веществ— жизнь, человеческие сообщества, интеллект человека и человеческих сообществ.

На уровне человеческих сообществ, в силу появления сознания, объективный характер развития допускает самоорганизацию материи—свободу воли, которая в рамках объективных природных закономерностей обуславливает развитие интеллекта. Такими рамками являются естественно возникающие народности самой молодой части человечества—пахарей, орателей. жнецов (венедов).

"Девушки брали с собой по курице и сажали их в печь. Чья курица выскочит оттуда быстрее, та девка раньше выйдет замуж; девушка заходит в амбар с овцами и в темноте отрывает кусок шерсти у любой овцы, потом смотрит, какого цвета шерсть – такой цвет волос будет у мужа";

Часть 1: https://slavtradition.com/stati/avtorskie-materialy/73-vadim-karnach/7198-eril-fenrir-i-lokasvartlogi-tjomnoe-plamya-loki-ili-istoriya-odnogo-obmana-chast-1

Часть 2: https://slavtradition.com/stati/avtorskie-materialy/73-vadim-karnach/7199-eril-fenrir-i-lokasvartlogi-tjomnoe-plamya-loki-ili-istoriya-odnogo-obmana-chast-2

Вот как описывалась сложившаяся ситуация на форуме "Славии":

"Любомир:

"Здоровы будете!

Разговоры о черной магии и ее реальное применение против своих товарищей — в последнее время, можно сказать, заменили в Круге большую часть дел.

Часть 1: https://slavtradition.com/stati/avtorskie-materialy/73-vadim-karnach/7198-eril-fenrir-i-lokasvartlogi-tjomnoe-plamya-loki-ili-istoriya-odnogo-obmana-chast-1

Купалу 2006 года, как писал 8 Августа 2006 г. Волх из "Славии", "Сопредседатель Совета Круга эриль Фенрир встретил на острове Мюн (Дания), где 5 лет назад прошел посвящение в Датско-норвежском ковене "Темное пламя Локи".

О месте Чернобога в славянском пантеоне и об обрядовой практике Чернобожия повествует только один источник — Гельмольд "Славянская Хроника": "Есть у славян удивительное заблуждение. А именно: во время пиров и возлияний они пускают в круговую жертвенную чашу, произнося при этом, не скажу благословения, а скорее заклинания от имени богов, а именно, доброго бога и злого, считая, что все преуспеяния добрым, а все несчастья злым богом направляются. Поэтому злого бога они на своем языке называют дьяволом, или Чернобогом, то есть черным богом"

Поиск

Журнал Родноверие