Состоявшиеся поединки в рамках «Божьего суда»…

Многие из вас читали «Приложение №2 к п.9 Перечень основных теорий и учений, наносящих вред Славянской вере» «Соглашения «О жрецах славянских» от 23 мая 2012 года:

Первым ленинградским язычником был преподаватель философии и научного коммунизма в ЛГУ и военных училищах, кандидат философских наук Виктор Николаевич Безверхий (1930 — 2000 гг.).

В народных представлениях огонь — одна из основных стихий мироздания (наряду с водой, землей, воздухом). Огонь противопоставлен воде и одновременно сближается с ней по признакам бесформенности и текучести; и огонь, и вода являются посредниками, связывающими мир мертвых и мир живых, «тот» и «этот» свет. Символика огня, как и воды, имела двойственный характер. На одном полюсе — образ яростного и мстительного пламени, грозящего смертью и уничтожением. На другом — стихия очищающего пламени, воплощающая творческое, активное начало.

Все высказанные точки зрения на Трояна можно условно разбить на пять направлений: историческое, мифологическое, абстрактное (или метафорическое), компилятивное, негативное. Каждое из названных направлений представлено несколькими точками зрения

24 февраля 1998 года в Москве Велеславом (И. Черкасовым) была основана Арийская Языческая Община «Сатья-Веда».

7 декабря 2019 года В. С. Казаков опубликовал заметку «Чур Велеса и макошь Сварога», которую стремительно распространили по пабликам ССО СРВ:

ЖС ССО СРВ отклонил предложенный Светозаром Озёрским, Будаем и Мирославом Курганским календарь «Годовое Коло славянских святодней (опыт реконструкции)» (один из лучших новоязыческих календарей на текущий момент на мой взгляд). Будай и Мирослав покинули ССО СРВ. А в июне разразилась гроза:-). Практически на все родноверческие форумы была разослана статья от группы анонимов «ЧТО ПРАЗДНУЮТ РОДНОВЕРЫ ИЛИ ИСТОРИЯ ОДНОГО ОБМАНА»:

Вместе с тем очевидно, что расхождения между христианским и народным календарем у славян были гораздо глубже, нежели случаи их взаимопересечения. Это связано прежде всего с принципиальными различиями в их содержании. Если содержание и структура христианского календаря определялись событиями христианской истории, прежде всего связанными с Иисусом Христом, а также с наиболее значительными эпизодами из жизни христианских святых, то славянский народный календарь своими базовыми мифопоэтическими доминантами отмечал прежде всего динамику природных процессов и циклов хозяйственной деятельности человека на протяжении календарного года. По своему мифопоэтическому содержанию, т. е. по тому, какие темы и мотивы «проигрываются» на временном пространстве календарного года и отдельных его периодов и праздников, славянский народный календарь можно квалифицировать как дохристиански^ ибо это мифопоэтическое содержание (т. е. рассмотренные в книге мифопоэтические доминанты, темы) мало связано с христианской символикой праздника.

Мирослав Курганский
Группа:
Общинник
Отправлено 04 Май 2015 — 22:57

Перед тем, как начинать праздновать праздники и привлекать людей на них, необходимо было сделать одну важную вещь: составить календарь праздников. В 1993-ем с календарём праздников дела обстояли не скажу что плохо – они не обстояли никак. В сущности, календаря не было, кроме того, который попытался восстановить Б. А. Рыбаков в своих монографиях. Именно на основе монографий Б. А. Рыбакова и создавался календарь Калужской Славянской Общины.

Подписка на обновления

Материалы на нашем сайте обновляются практически ежедневно. Подпишитесь и первыми узнайте обо всём самом интересном!

Авторизация

Видео

Поиск

Журнал Родноверие