Так уж повелось, что Аркаим сегодня это центр скопления эзотериков всех мастей. Там и лечат от бесплодия, и играют свадьбы, и едут как в сакральный центр. Но инглинги считают его, чуть ли не главным аргументом того, что славяне — очень древний этнос.
Древнесловянские боги по Велесовой книге
Издавна известно, что, выбирая богов, народы выбирают свою судьбу. Какую судьбу себе (а следовательно, и нам) избрали наши предки, которым богам поклонялись, какую веру исповедовали? К сожалению, на эти вопросы историческая наука до сих пор не дала аргументированных и убедительных ответов. Наши историки без зазрения совести спокойно пользуются примитивно переведенными греческими источниками и, по сути, подпевают тем, кто испоганивает наших Прабогов, навязывая свое понимание бога.
Интересные люди, несколько старых друзей, отсутствие питьевой воды и нарушенный график сна... Летнее солнцестояние на Императорском Холу с моей точки зрения.
По дороге на машине нас сбило с дороги облако, а затем плохой навигатор. Все прошло настолько плохо, что я мог бы обмануть GPS.
Если инглинги считают, что они потомки скандинавов, пускай к ним и езжают. Я могу сказать точно, что религии у Cлавян и скандинавов были разные! Это подтверждает тот же вендский пантеон, относящийся к Арконе.
Трактовка инглингами понятия “РАСА” как аббревиатурного сокращения “Роды Асов Страны Асов” – бред. Всем известно, что Асы – понятие из скандинавской мифологии, и к славянам никакого отношения не имеет.
Насчёт древних связей славян и скандинавов можно найти много информации. Например, тот факт, что на славянских землях раньше жило племя свеев, родственных шведскому роду свеев. Упомянутые в Радзивилловской летописи ингляне, видимо, родственные шведским инглингам. Упоминание в скандинавских легендах о том, что их Предки пришли сюда (в Скандинавию) из далёких земель на востоке. И т.д.
Брат Хиневича является гражданином Израиля! (или – “Его мать еврейка!”). Хиневич – очень нерусская фамилия, если не сказать больше: она еврейская. А гражданство Израиля просто так не дают.
Чтобы сэкономить место, обобщу: никто в семье Хиневича не является евреем (даже на половину, на четверть, на восьмую или любую меньшую часть). До Ливонской войны их древний Белорусский Род Православных староверов назывался Хиневины. А Хиневичами они стали, получив почётное именование на “-вич” от царя Ивана Васильевича IV Рюриковича (“Грозного”) за ценную помощь, которую Род Хиневиных оказал Русским войскам в Ливонской войне. Вместе с Хиневиными такие же привилегии получили Тихоновы ⇛ Тихоновичи и Романовы ⇛ Романовичи (-в этих фамилиях не уверен-).
В 1991 году Хиневич основал в Омске Центр по изучению и исследованию паранормальных и аномальных явлений “Джива”, а осенью 1992 года ему удалось зарегистрировать религиозную общину под названием Духовная Миссионерия Орден-Миссия “Джива – Храм Инглии”.
Разноплановые изменения, расшатывающие фундамент сложившихся традиционных социально-религиозных и политических отношений европейского мира второй половины XX века, предопределили появление и развитие феномена современного славянского язычества. Процесс возрождения автохтонной религиозности, ремифологизации славянского мировоззрения плавно перешагнул хронологическую границу миллениума и в настоящее время лишён как признаков стагнации, так и признаков историко-религиозной пролификации.
Иногда родноверие выступает как отличная площадка для достижения личных целей, а порой это база для получения нужной популярности и авторитета в определённых кругах. Типология условно разделим на четыре группы: скины от родноверия, эзотерики, склонные к ведизму, родноверы склонные к утопическому восприятию мира, родноверы которые пытаются максимально точно реконструировать те далёкие времена, когда славяне придерживались родной веры.
Уже около четверти века в нашей стране существует столь необычное для обывателя явление как славянское новое язычество или родноверие[1], связанное с возрождением и реконструкцией дохристианских традиций, в данном случае славянских. При всём многообразии подходов к определению данного феномена[2], находящем проявления в различных сферах – от религиозно-философской и экологической до политической и националистической, ему присуща ориентированность на природу и родственные связи (семью, родственников, народ). В славянском новом язычестве (родноверии) удобно выделить три направления – национал-патриотическое, природно-экологическое и реконструкторско-ролевое[3]. Весьма часто именно его национал-патриотические проявления становятся объектом пристального внимания не только исследователей, но и правоохранительных органов, переносящих ответственность за радикальные проявления некоторых индивидов, назвавшихся «родноверами», на всех носителей данного мировоззрения. Особенно это задевает представителей природно-экологического направления в родноверии, стремящихся дистанцироваться от политики и силовых проявлений[4]. У них языческое мировоззрение часто дополняется особым мистическим опытом, не сильно выходящим за рамки «народного православия».