Ивану Сухову из Владимирской области 34 года. У него 13 детей и 3 жены, однако Иван не собирается останавливаться на достигнутом. Он мечтает о 50 детях. Со своей законной женой многоженец в браке 11 лет, хотя и она у него не первая: к 23 годам у мужчины было уже два развода и множество любовниц. Иван устал жить во лжи и объединил всех своих женщин и детей в одну большую семью. И утверждает, что заботится обо всех. У многоженца Сухова целый свод строгих правил, и горе той жене, что его нарушит. Домострой по-ивановски нравится не всем: недавно, прихватив своих детей, от мужа сбежала младшая жена, 25-летняя Юлия. Но Иван тут же нашел новую девушку – 30-летнюю Мадину. Что на самом деле происходит за закрытыми дверями квартиры многоженца, узнаем в "Прямом эфире".

Иван называет себя христианином. По его словам, решение стать многоженцем созрело у него в 11 лет. А позже он увидел на Кавказе прекрасную семью с тремя женами – свой идеал. Ислам ограничивает число жен у мужчины четырьмя. Сухов этого ограничения не принимает: "Сколько Бог пошлет. Главное – родить 50 детей. Минимум. Хочу род свой поднять". В следующем году к 13 уже имеющимся наследникам прибавятся еще двое: две его жены сейчас беременны.

Официальная жена у Ивана одна – Наталья. Она родила мужу пятерых детей. Пара начинала с обычного брака. Через четыре года Сухов сообщил супруге о своем решении принять еще нескольких женщин и создавать большую семью. Наталья не скрывает: первое время были ссоры, конфликты, ревность. Но, имея уже один развод за плечами, она не ушла от Ивана. Говорит, что просто любит этого человека. У него в квартире своя комната, а все жены живут вместе и ходят к мужу по очереди. "Я знаю: будет одна ночь, другая. А потом настанет моя", – невозмутимо поясняет Наталья.

Между тем Анна даже находит в такой ротации своеобразную романтику. У нее – пока – двое детей, а у Мадины еще все впереди. Женщины рассказывают, что каждый ребенок в семье знает, кто его мама, а к ее "сестрам" обращается просто по имени. Наталья работает медсестрой, сейчас – в декрете по уходу за младшим ребенком. Анна – следователь, и тоже сейчас в декрете. И только Мадина – домохозяйка. Ее папа – бывший военный и тоже многоженец. Но вся ее мусульманская семья была против того, чтобы она стала младшей женой… христианина.

"Женщины в такой семье не могут быть счастливы, потому что воспитывают детей в грехе и блуде. Позорище!". "Это пародия на мусульманскую семью: Иван отрастил мусульманскую бороду, теперь должен сменить веру и имя". "Если он может содержать всех своих женщин, то почему бы и нет?" "Девочки, это рабство!" "Вы видели мужчин, которые не гуляют от своих законных жен? А этот мужчина честен, и его женщины счастливы!" – Спектр мнений экспертов был весьма широк.

Тем временем в студии появилась 28-летняя красавица Валерия Моргунова, которая просит Ивана принять ее в семью четвертой женой. Все услышанное и увиденное в этот вечер, по словам девушки, лишь убедило ее в правильности своего намерения. И лишь рассказ сбежавшей жены Ивана Юлии Дубилиной и ее золовки Екатерины Надточий полностью разрушил идиллию, нарисованную Натальей и Анной. Юля и Катя рассказали, что Сухов записал на себя троих детей Юли и присвоил ее "детские" деньги (как и материнский капитал остальных жен). Они также поведали, с какой жестокостью Иван обращается с малышами: ставит крох под ледяной душ за ошибки в чистописании, зажимает рот рукой, не давая плакать… Юля решила уйти уже через месяц, но Иван угрожал, что убьет ее...

Поиск

Журнал Родноверие