Следы славян в Северной Италии

Моё путешествие по следам славян Северной Италии. Я исследовал Долину Богов с резными изображениями «космонавтов», странными сооружениями и надписями, которые до сих пор понятны людям славянского происхождения. В северной Италии до недавнего времени коренные жители понимали и говорили по-славянски.

Долина Богов

Валь Камонику с незапамятных времен называли долиной тысячи чудес, а также долиной богов. Следы древнего поселения безошибочны. Древняя история человечества высечена в скалистом ландшафте, бесчисленные резные изображения изображают фантастические сцены. Не только в Европе, но и нигде в мире подобные наскальные рисунки не встречаются. На сегодняшний день их обнаружено почти 300 000 и их число увеличивается с каждым днем. Поэтому найти один конкретный рисунок очень сложно.

Название долины происходит от имени коренных жителей CAMUNNI (камунцы). Их происхождение до сих пор неясно. Нация Камуни была побеждена и уничтожена с приходом римлян.

Гравюры конструкций, о которых не говорят

Помимо сотен тысяч уникальных изображений людей и животных, можно обнаружить сотни изображений богов, циклопических существ в странных одеждах и шлемах. В районе Валь Камоника наиболее представлен мотив, который, однако, почти не упоминается в профессиональной литературе, — изображение многоуровневых сооружений с надстройкой в ​​форме треугольника (конуса). Доисторические художники украшали почти каждую наскальную плиту этим чрезвычайно сложным техническим мотивом, и по меньшей мере странно, что он ускользнул от внимания историков.

На каменных плитах высоко над долиной найдены изображения странных сооружений, и их тысячи. Древние художники, без сомнения, кропотливо вырезали в камне то, что видели в долине. Мотив жилища повторяется во многих вариантах. Большинство из них имеют треугольную надстройку, размещенную на одно- или многоступенчатом постаменте. Пропорции этих странных сооружений поражают. Если это действительно было доисторическое здание, рассчитанное более чем на одного жителя, то сооружение имело гигантские размеры.

На гравюрах конструкция изображена только с одной стороны, спереди! Чертежа двускатной крыши, вид сбоку, не существует. Отсюда следует однозначный вывод: представленные конструкции должны были иметь квадратную или круглую планировку с треугольной или конической надстройкой! Ни в коем случае это не мотив строительства на деревянных сваях. Я считаю, что геометрические структуры на гравюрах в Долине Богов представляют собой технические устройства или средства транспорта.

В Долине Богов невообразимое количество изображений, и чтобы вырезать каждое из них, потребовалось колоссальное количество усилий. Что заставило людей тогда отказаться от охоты или полевых работ и заняться, казалось бы, совершенно непродуктивной деятельностью, такой как вырезание изображений в скале? Почему гравюры были здесь так важны? Изображали ли доисторические художники постройки временно поселившихся здесь богов? Даже первоначальное название «долина богов» или «долина тысячи чудес» подтверждает такое предположение. Кем были эти мифические боги?

Астронавты?

В Долине Богов можно увидеть, пожалуй, самые популярные гравюры, называемые космонавтами. На картине изображены одетые фигуры, держащие в руках странные предметы, возможно, оружие. На головах у них шлемы, а вокруг тел сияющая аура. Персонажи запечатлены в полете или в состоянии невесомости. Местные жители называют их летающими богами.

Писание, которое мы понимаем

Язык и письменность старого Камуни исчезли с вторжением римлян. Сегодняшние ученые считают его мертвым языком, потому что они его не понимают. В Долине Богов найдено 170 надписей, большинство из которых содержат всего несколько слов. Камунские символы аналогичны этрусскому алфавиту, который до сих пор не расшифрован. Тем не менее, это сценарий, который славяне понимают и сегодня. Греческий историк Страбон описал камуннов как часть рэтийского и иллирийского народов. Сегодня мы знаем, что иллирийцы были славянами.

Я попытался перевести надпись, высеченную на камне. Для интерпретации древнейших персонажей я использую принцип чтения Антонина Горака, автора книги «О славянах совершенно по-другому», и инж. П. Коварже, который научил меня читать славянскую письменность. Перевод древней надписи на скале не нуждается в дополнительных комментариях. В переводе говорится: (I) U NAS BIJO ACH. Древний писатель записал рассказ о жестокости римлян, оккупировавших Альпийские регионы в конце I века до нашей эры.

Очевидно, что сценарий Камуни может быть одним из старейших в мире. Немецкий лингвист Гельмут Рикс убежден, что письменность камуни, наряду с этрусскими, тирренскими и иллирийскими (балканскими) иероглифами, имеет славянское происхождение.

Сообщение из прошлого

Рядом с Капо ди Понте есть гравюра с геометрическими узорами. Если вы обратите внимание, вы увидите символ внизу и символы вверху слева. Если для перевода использовать официальную таблицу, то читать с обеих сторон смысла нет. Однако, если мы воспользуемся праславянским переводом, то надпись можно прочитать следующим образом: Я (говорю) ČÓČIU (чего хотят). Древний писатель задается вопросом: Чего они здесь хотят, откуда они? (см. «Саги Доломитовых Альп» описывают летающих одноруких людей.

Мы знаем, что иллирийцы были славянами и именно так можно читать этрусское письмо. Официальная история сопротивляется и подавляет новые знания. Старый язык Камуни был заменен латинским, германским и изобретенным кельтским в III веке после римского вторжения.

Я несколько раз посещал Долину Богов и задавался вопросом, как были сделаны резные изображения. Здесь присутствуют два типа резьбы – самые молодые просто вырезаны (животные, кинжалы, охотники) и более совершенные (постройки, боги, карты), которые не вырезаны, а вдавлены в мягкую породу.

Мы нашли доказательства в сегодняшней экспедиции. Самые старые гравюры были вдавлены в камень, как когда рисуешь пластилином...

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Поиск

Журнал Родноверие