Святилище в Пустынке

Найдено в 1974 г. Березанской С.С. Датируется XV-XII вв. до н.э.

Открыто близ хутора Пустынка, на берегу Днепра западнее Чернигова. Одно из двух святилищ праславянской деревни (19 жилых и 14 хозяйственных построек).

Святилище "...расположено в западной части поселения на возвышенном участке берега в 20 м от воды. Оно было наземным. Судя по конфигурации столбовых ям, помещение имело круглую форму диаметром около 10 м. Внутри него, приблизительно в центре, находились еще четыре ямы, образующие неправильный четырехугольник размерами 3,5х4м." Цитата из источника [1].

Давно хотела написать про одно место, которое меня очень заряжает. Вы часто спрашиваете, откуда я черпаю силы. В основном – из того драйва, который я получаю от людей: моих друзей, учеников, партнеров, клиентов, зрителей. Я заряжаюсь от своей работы, чтобы еще лучше делать свою работу.Хороший такой замкнутый круг, и он ждет каждого, кто нашел свой Икигай.

Природа жива ... в естественной религии много места отдается чествованию духов природы-рек, озер, источников, природных явлений. У разных народов эти силы имеют различный вид-от антропоморфного (Древняя Греция) до безымянных духов-ками (Япония). Для родновера живым есть все. Придорожный камень, дерево, река, далекая звезда. «Душу вещей», как говорят японцы, человек чувствует на интуитивном уровне. Поэтому почувствовать живое в "на вид Мертвом" трудно, но возможно.

Архитектурных достопримечательностей в Минске не так уж много, если сравнивать с другими городами Европы. Зато в нашей столице есть уникальные живые памятники. Что это такое — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

«Пимчах» (в переводе с ительменского языка – «огонёк») - это название ительменской деревни, построенной по образу и подобию древнейших поселений коренных жителей Камчатки - ительменов. Деревня расположена в лесу у подножия горы Острая. Она была построена в 2002 году на средства ительменской общины, сохраняющей культуру и национальные традиции коренных малочисленных народов Камчатки в соответствии с описаниями С.П.Крашенинникова, который исследовал край еще в XVIII веке.

Всем привет. Многие жители города знают, что гуляя по лесу на Змеинке, можно выйти на святилище славянского бога Перуна. Вот и сегодня находясь в этом месте я решил заскочить и посмотреть как у него дела. Тем более что в последний раз заглядывал сюда я лет 7 назад.

Древнебалтское наследие восточнее белорусско-российской границы продолжает привлекать жителей Домосковья.

Воробьевы горы или, как их именовали наши предки Воробьевы кручи, расположены на 100 метров выше центра столицы. Эта высота сопоставима с 35-этажным домом.

«Храм семи врат», «капище Перуна» или «Никольский кромлех», как чаще всего называют остатки языческого святилища, сохранившегося на окраине села, неподалеку от Днепра, где некогда – до строительства Днепрогэса, клокотал не замерзавший даже в самую лютую зиму Ненасытецкий порог.

Выбрав ясный ноябрьский денёк, мы решили прогуляться по Мещерскому лесу вдоль реки Пры. В своих сплавах по Пре мы не раз проходили мимо необычного места, называемого среди туристов Поляна Идолов (туристическая стоянка "Приют у комариной клешни"). На этот раз у нас наметилась пешая прогулка до Поляны Идолов.

Подписка на обновления

Материалы на нашем сайте обновляются практически ежедневно. Подпишитесь и первыми узнайте обо всём самом интересном!

Авторизация

Видео

Лекция школы "Русская Традиция" от 15.11.2009

Богумил Мурин - Славянские обереги

Лекция школы "Русская Традиция" от 10.10.2009

Алексей Блинов (Бахарь) - Магическая символика

Поиск

Журнал Родноверие