Жарислав отвечает частным лицам, компаниям и муниципалитетам по этому вопросу.

Здравствуйте, братья!

Это конечно хорошо, что речь идет о такой вещи, как запись на ваш спиричуэл. Так получилось, что мы принимали решения независимо друг от друга и между вами, которые общались между собой (вероятно, через сеть), была достигнута договоренность по этому поводу. Я рад, что ты говорил об этом.

Неделю я носил в себе ответ Драговида, а теперь тоже отвечаю ему и другим.

В 1995 году я написал цикл статей «Возвращение словенцев», а через два года после этого в расширенном виде вышла книга «Возвращение словенцев — словацкое природное сознание и вера». Что является не каким-то самовосхвалением, а выражением мнения, принципиально не изменившегося. В самом названии есть СЛАВЯНЫ (а значит и славяне) и слово вера. Однако есть и "словацкое" в имени (то есть не только славянское, но и словацкое) и есть и сознание. Слово «духовный» включает в себя как знание, так и веру.

Поэтому несколько недель назад я выбрал связь «Изначальная духовность», и не только по этой причине.

Если связь "славянская исконная вера" предполагается как обозначение "этнической религии", то возникает вопрос, не являются ли, например, словаки этносом (вероятно, лютики или ободриты в свое время заявили бы о своей племенной религии) . Хотя, по официальным источникам, у словаков нет своей национальной религии, но у них, безусловно, есть своя духовность, о чем свидетельствуют не только мои фольклорно-этнологические-духовные исследования. Наша изначальная — природная духовность просто не закончилась во время Великоморавского запрета и явно продолжает развиваться, хотя и скрыто. Разумеется, со славянской основы и еще одной первобытной основы.

Еще одним недостатком обозначения «славянский» по сравнению с обозначением «родной» является то, что оно как бы не признает более старые источники, например времен «всеславянского единства». Славянская духовность имеет свои корни из более ранних времен, таких как название славяне (мы уже были венедами при Сэме), но также и из более древних времен, таких как название венед — со времен «индоевропейской» духовной основы. Мы плавно эволюционировали из него, и обозначение «изначальный» означает также связь с этими корнями и даже связь с еще более древними, чем «индоевропейские», корнями, из которых наша духовность должна была юридически вырасти. Существует много свидетельств из разных областей об этих вещах.

Ярлык «духовный» включает в себя и сознание (знание, унаследованное от предков), и веру. Есть и другой похожий вариант — религия рождения. И есть еще одно выражение для родного — оригинальный. То есть изначальная духовность и изначальная религия. Сначала я предпочитал связь «первобытная духовность» еще и ради понятности для «непосвященных», т. е. людей, чувствующих ее в себе, но не исследующих ее как-то особенно. Не в том смысле, что только члены ассоциаций по интересам или, если хотите, муниципалитетов должны отчитываться перед нашим самым естественным священнослужителем со всем должным уважением, но и с осознанием необходимости возрождения страны. Понятие родной духовности представляется ядерным. Корень слова "род" встречается также в словах природа, семья, род, нация, возрождение...

Так как в нашей духовной культуре такие понятия, как ведьма и ведомец, сохраняются до ХХ века, а батюшка уже давно только в книжных произведениях, то было бы не правильно, если бы мы исключили знание в обозначении нашего духовного. Знание включает в себя и нашу веру, но оно говорит и о духовной ценности сознания (например, знание чего-то о зелени, об исцелении, об обряде, не только верование, но и знание). По этой же причине я не выбрал близкий мне термин «знание», чтобы он не вызывал у того, кто не знает дела глубоко, ощущения, что речь идет только о науке и что она не обязательно исключать веру. Отсюда собирательный термин «духовный». А также потому, что слово «вера» в основе своей является церковно-богословским термином, во времена свободы туземного духовенства этот термин не был задокументирован как исконный в нашей стране. В то время как понятие «наука» было и также зафиксировано в обозначении носителей первоначального духовенства. Давайте помнить, что наши предки знали о силе слов и давали нам сообщения.

Во время написания моей первой книги я не знал о том, что в нашей стране есть кто-то, кто будет заниматься родной духовностью от всего сердца. Первые обряды я делал в нашем самобытном духе со разведчиками, лесорубами, евроиндейцами, анархистами, ансамблистами и прочими, кто хоть и имел в душе изначальную духовность, но не знал об этом, а с простыми песнями, типа «Жива», «Воламе Рода» или «Перун, дай нам силы» и «На горе», они запомнили это. В то время я считал «славянство» находящимся под угрозой исчезновения, так как люди обычно стыдились своего происхождения, не могли петь наши песни, связывали славянство с коммунизмом, оскорбляли предков и родное, поклонялись всему чужому. Однако сегодня ситуация иная, и вы тому подтверждение. Подчеркивание "славянства" сегодня прямо в обозначении священнослужителя считаю излишне оборонительным, т.е. оборонительным. В конце концов, как «родная духовность» могла означать «кельтскую» у словаков? Есть ли здесь историк, который считает, что кельты в один прекрасный вечер превратились в славян? Как самобытность может означать кельтство среди нашего народа? И как словак, который пишет "оригинальный дух", может быть индийцем? Вот вы бы написали, например, сиу, что было и после рецессии, это вы написали в национальности в последней переписи, а статистики просто обрезали. Конечно, если бы это был венгр, мог бы возникнуть вопрос, не будет ли обозначение «туземное духовенство» относиться к старому венгерскому духовенству, но этот вопрос чисто теоретический. Нам не нужно этого бояться, венгр использовал бы свой собственный и, следовательно, другой термин, если он хотел обозначить некоторую венгерскую духовность. Но если бы словацкий венгр написал «изначальную духовность», он должен был бы получить этот термин вместе с его значением от нас. Даже если бы, помимо развивающейся духовности словаков, вы уважали бы духовность венгерской стороны, это не было бы для нас препятствием. Не будем забывать, что недоразумения происходят от невежества. Нас также не должно беспокоить, если кто-то, кто пишет «примитивную духовность», также является уважаемым христианином или, по крайней мере, ученым-экологом, например. Это не плохо, когда раскрывается наша духовность, это ведь хорошо. То, что духовно сильно, не боится. Даже если бы, помимо развивающейся духовности словаков, вы уважали бы духовность венгерской стороны, это не было бы для нас препятствием. Не будем забывать, что недоразумения происходят от невежества. Нас также не должно беспокоить, если кто-то, кто пишет «примитивную духовность», также является уважаемым христианином или, по крайней мере, ученым-экологом, например. Это не плохо, когда раскрывается наша духовность, это ведь хорошо. То, что духовно сильно, не боится. Даже если бы, помимо развивающейся духовности словаков, вы уважали бы духовность венгерской стороны, это не было бы для нас препятствием. Не будем забывать, что недоразумения происходят от невежества. Нас также не должно беспокоить, если кто-то, кто пишет «примитивную духовность», также является уважаемым христианином или, по крайней мере, ученым-экологом, например. Это не плохо, когда раскрывается наша духовность, это ведь хорошо. То, что духовно сильно, не боится. это ведь хорошо. То, что духовно сильно, не боится. это ведь хорошо. То, что духовно сильно, не боится.

Мы имеем дело с именем, но мы также имеем дело с сущностью. Сегодня на лекции я получил напоминание о том, что четыре предложения, которые я использовал для обозначения и описания (определения) изначальной духовности, слишком общие. Да, они понятные, но и общие. Но именно поэтому они проницаемы для других возможных обозначений и определений, которые были бы слишком точными. В приведенных четырех предложениях вы, вероятно, могли бы найти свою религию, но постарайтесь сформулировать несколько основных черт — будет ли она соответствовать представлениям ваших братьев и сестер из других обществ? Если бы кто-нибудь описал святыни и, следовательно, они были бы в каком-то порядке и в каких-то выражениях, согласился бы с ним другой? А третий? И это коснется чувства твоего племени, нации, предков, кто так долго оторван от своей духовной сущности? Будет ли это приемлемо для потомков и последователей?

Вопрос и напоминание одновременно необходимы: как возникла ваша духовность? Выдумали мы его или обвинили? Или они получили или взяли на себя? Возможно. Как возникает духовность? Как возникла ваша духовность, ваше духовное чувство и сознание? Какие моменты были важны? Итак, я вижу, что значительную часть духовного мы получили при рождении, а в течение жизни духовное пробуждается и развивается в душе и духе. В этом явлении самобытность является закономерным понятием не только с точки зрения культурологических и духовных наук, но и с точки зрения генетики и других более точных направлений. Дети продолжат изучать науку в школах. Мы также можем дать им наши науки.

И еще один момент, не маловажный. Если под именем, как родной веры, пусть даже и за границей, были люди, находящиеся в прямом противоречии с вашим духом и душой, а также с тем, что чувствует наше национальное «большинство», ничего страшного, если вы сейчас отчитаетесь перед этот термин? Если наше пробуждение действительно продвигается вперед, это только вопрос времени, когда на нас нападут те, кто этого не хочет. Это также может быть связано с тем, обеспечиваем ли мы их ненужными слабостями, вызванными непродуманностью некоторых наших решений. В прошлом у нас сложились неприятные режимы с такой беспечностью, и страхи людей сохраняются.

Хотя это обобщение не о прозрении, я чувствую, что оно о многом. Мы чем-то обязаны нашим угнетенным предкам, сорок поколений жили в недовольстве, а сегодняшние люди живут в слепоте, у нас есть историческая возможность сказать: Вот мы! Нам не будет стыдно потомкам и последователям, потому что мы заявляем себе и своей духовностью миру нашему, что мы дети священного мира и даже если мы видим его глазами тысячелетий, в минуты духовного наполнения мы чувствовать единство и принадлежность к себе. Эти моменты для нас больше, чем слова. Но мы можем культивировать их словами.

Сегодня речь идет о выживании не только нашей культуры, но и других природных культур на Земле. И подписываемся на оригинальный, не клонированный, а естественно развивающийся. Давайте посмотрим на вечернюю сторону Европы и посмотрим, как там темнеет. Не только аборигенные растения и животные, но и аборигенные культуры становятся общепризнанным термином, потому что они находятся под угрозой исчезновения и люди уже знают, что это плохо и что аборигенность (в век инвазионных культур) имеет определенную ценность. Вот почему люди выбрали термин «родная духовность», чтобы нас могли понять даже братья и сестры, которые не читают наши вещи, но имеют восприимчивую душу.

Цель этих предложений не в том, чтобы сказать, чего я хочу, а в том, что я вижу. Перепись не о власти, это не политические выборы. Это о душе, о духе, об истине и о выживании. Мы чем-то обязаны нашим предкам и можем что-то сделать для себя. И для потомков и последователей. Я говорю людям, которые слушают мои слова на лекциях, писать в переписи то, что они действительно чувствуют. Я объясню свои видения, но не буду навязывать их им. Измерьте, прежде чем резать.

Желаю вам много сил на пути духовного возрождения.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Поиск

Журнал Родноверие