В западной Словакии и Южной Моравии почти семь тысяч лет назад был центр крупнейшей европейской культуры круглых святилищ (смотрите статью о душах: мы — существа в одном круге). Круглыми святилищами, называемыми хороводами, были большие церемониальные сооружения, укрепленные частоколами, валами и рвами, с четырьмя, реже тремя или шестью входами с астрономическая ориентация по орбитам Солнца и Луны. Эта культура(от 4 800 г. До нашей эры это научно известно как Ленгьель (искусственное название, мы не знаем языка культуры).

Вторая по величине культура, сопоставимая по количеству круглых святилищ– и в то же время единственная родственная культура круглых игровых площадок — распространились по территории Северной Чехии и крестоносцы истребили полабских славян. Мы сейчас упоминаем о них из-за течения Эльбы, которая позже соединила Полабск славяне со старочешскими племенами (ближе к концу в их невыгодную сторону). Шесть тысяч лет назад река Эльба соединялась с Влтавой и другие притоки стали своеобразной артерией этой культуры с остроконечной керамикой. Если бы артериями культуры Ленгьель был Дунай и Моравия, так что тот же средний Дунай с его притоками Моравой, Вагом и Тисой пять с половиной тысяч лет спустя стали артериями (великими) Моравия, государство моравских и нитрских словенцев (славян). Это упоминание о двух крупнейших культурах хороводов Европа — это не случайно. С одной стороны, потому что "дух места" действует в истории, в дополнение к "простым" геологическим особенностям и "ландшафтам". Но также учитывая, что, согласно ранее опубликованному, для многих удивительны генетические Исследования (ДНК) на почве Словацкой академии наук показали, что словаки содержат в себе чрезмерное количество генов центральноевропейских неолотиков 8 000-летней давности лет. За тысячелетия между культурами хороводов и явно славянским расселением на территории Словакии, Моравии В Гейтсе и Богемии проживало несколько культур, питавшихся культом круга, и даже в великоморавский, то есть славянский период здесь существовало несколько культур у нас есть научные отчеты (из Моравии) о солнечно-лунном направлении храмов. На наших территориях до того, как в современных культурах, таких как "люди с мусорных полей", было много церемониальных элементов, идентичных более поздним культурам документально подтверждены славянами, и ученые часто называют их праславянскими.

Самовар славян

Что касается южноморавского и западно-словацкого ядра Великой Моравии, то они были в значительной степени аннексированы силой, а не по соглашению. другие славянские районы, включая Старую Богемию. Но для нас это истинная модель сосуществования словаков, моравов и чехов.

Великая Моравия служить не может, потому что чехи были подключены туда не очень добровольно. Наш образ совместной жизни сложился еще до того, как подпадает под военную политику церкви и епископов, только в отдельные времена. В то время славянские племена добровольно объединились в Славянская конфедерация (или венедская, потому что в то время нас, славян Центральной Европы, называли венедами). Ппоскольку мы знаем, что после того, как славянские мятежные правители во времена антиварианского восстания избрали себя главными Сама Владыка (обозначение "Король", производное от немецкого Karl, которое мы в то время не использовали для обозначения владыки), покупатель неизвестен происхождение многонациональной Франкской империи. Из имеющихся сообщений следует, что Само как правитель славян носил славянский одежду и защищал славянскую культуру даже вместе с ее коренным духовенством. В то время мы все еще жили в славянской демократии. явно выбран племенами, объединившимися в Славянский союз, а не Империей, потому что Империю в то время мы обозначали централистский, недемократический и даже фашистский государственный орган римской имперской модели, с диктаторским и насильственным установленная церковная религия. Что было не в нашем случае. Как будто ему пять тысяч лет дунайско-полабский территориальный ключ культур круглых святилищ, существовал совершенно естественный союз Венето-славянские предки словаков, моравов, чехов и южнополябских славян (доказуемо К Сэму присоединился лужицко-сербский принц Дерван). Хотя славяне уже были объединены в более широкие группы, начиная с древнейшее известное королевство Маджак (арабская летопись), более обширные упоминания на нашей территории относятся к Сэму.

Во франкских источниках (Хроника Фредегара) записана речь Сэма (р.632), если сравнивать ее с франкской уволенный посол Сихариус защищал не только суверенитет наших славян, но и местное духовенство (эмиссар назвал нас языческими собаками и изгнал его за это.) Вскоре после этого центральноевропейские славяне, предки Словаки, чехи, моравы (и, вероятно, также часть ныне немецкоязычных полабских славян) разгромили преступный крестовый поход. крестовый поход франков и долгое время образцово отстаивали свой суверенитет, который, вероятно, сохранялся даже после распада вплоть до великоморавского периода (9 век). К славянам того времени мы могли бы добавить Славянские предки позже заселили северную Австрию (Вена-Венден — город венедов, то есть славян).

Сегодня возражение о том, что славяне Сэма не могут служить нам хорошим историческим примером, потому что они якобы были "язычниками", это звучит довольно нелепо, по контрасту с прошлыми веками, и мы гордимся тем, что во времена исконной славянской духовности у нас не было долгосрочных проблем с суверенитетом.

С тех пор, вплоть до двадцатого века, ничего подобного не происходило, потому что упомянутые славянские племена находились в Австрии. Как таковые, они подверглись дальнейшим попыткам национально-культурного удушения. Таким образом, самым ярким явлением демократического и культурного сосуществования центральноевропейских славян в общем и добровольно созданном государственном образовании был Саамский славянский союз (т.е. конфедерация, а не империя). В то время римляне описывали славян как свободолюбивый рассеянный, в мирное время чрезвычайно дружелюбный народ, который постоянно избирает своих правителей и не подчиняется римской диктатуре.

Великая Моравия — конец самоуправления и суверенитета

После объединения Сэма наши предки продолжали жить в условиях самоуправления вплоть до Имперского, церковно-имперского Славянские княжества с угасающей гендерной демократией и во все более клерикально-диктаторской великой Моравия задыхается от многотысячелетнего развития природной культуры и самоуправления. Словенцы в Словакии и Паннонии культура способствовала возникновению средневековой Венгрии, на территории Богемии начала создаваться чешская нация, которая благодаря Королевство Пршемыслидов, или уже до того, как оно поглотило племена и княжества в современной Чехии, населявшие тогда племена Белые (северные) харваты, дудлебы, зличане, лучаны, чебаны, седличане, лемузы, дечаны, литомержцы и может быть, и больше. Во времена средневекового клерикального Чешского королевства (в десятом веке примерно на трети современной территории Чехии) постепенно моравские территории гораков, ханаков, Голачей (позже Лаше и Валахия) также были подчинены.

Моравские словаки. На протяжении всего средневековья венгерские словаки жили в негосударственной словацкой природной культуре. разнообразные диалекты, естественные ритуальные средства и другая духовная культура противостояли враждебным влияниям и сохранялись до тех пор, пока двадцатый век, когда его начали душить ролики средств массовой информации. Словаки в Венгрии и Моравии избирали своих деревенских королей (согласно венгерским хроникам, народ часто уважал их больше, чем назначенных рихтеров), и их духовная культура продолжала жить. в значительной степени за пределами официальных структур. В основном это связано с Карпатским горным сводом, который всегда был буферная зона волн глобализации и помогла сохранить нам деревянную природную сущность. Словаки в венгерском регионе они оставили название древних словенцев и не приняли других, и поэтому их (нашу) страну до сих пор называют словацкой (не Словацкий, только в части Юго-Восточной Моравии), словацкие женщины (не словачки) и только словацкие мужчины больше не являются словаками, но они называют словаков (как и русинов, тоже руснаками). В то время как сила словаков заключается скорее в природной сущности, в языке, музыкальная и иная природа, а в глубине — священная дикость (div означает святость), сила чехов проявляется в обладая вербальной и культурной утонченностью, а также социальными навыками, моравцы берут из обеих баз то, что им удобно.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Поиск

Журнал Родноверие