В эти дни, на протяжении многих неприятных годовщин прибытия Кирилла и Мефодия на нашу территорию, мы стали свидетелями ряда ложных сообщений, противоречащих нашей культуре и верховенству закона, распространяемых при поддержке государства "нашими" средствами массовой информации.
Самой большой ложью является известие о том, что Кирилл и Мефодий считаются основоположниками нашей культуры .
Культура может проявляться, например, в духовном, но и в материальном плане.
На духовном уровне задолго до Кирилла и Мефодия у нас была целостная культура, проявлявшаяся в поклонении Матери-Земле, Солнцу, священным стихиям и чудесам, и душам, а также поклонение духовности наших предков. Кирилл и Мефодий не только не установили эту культуру всеобщей гармонии, а, наоборот, разрушили и запретили ее.
На духовном уровне задолго до Кирилла и Мефодия у нас был демократический строй , который сегодня в науке именуется гендерной демократией . Она гораздо ближе к нашим нынешним требованиям и действующему общественному строю, чем церковная диктатура салоникских аппаратчиков, которую они ввели и чьи тоталитарные методы позже подражали коммунисты. Именно изначальная дохристианская гендерная демократия является предшественницей нашего демократического государства.
Словенский как богослужебный язык не является чем-то новым для кирилло-методского периода, наоборот. Все славянские племена имели оригинальные обряды на своем родном языке , поэтому они молились своим исконным божествам , непременно на своем родном языке.
Кирилл и Мефодий ввели вырубку священных рощ, разрушение статуй и первоначальных святилищ и разрушение любых памятников, связанных с первобытной наукой и верой, поэтому последствия их действий до сих пор мешают нам познать нашу первоначальную культуру , которую они запретили в тоталитарным путем.
Несколько письменностей славяне использовали уже до Кирилла и Мефодия. Хлахолика — не первая славянская письменность. Есть несколько суровых записей славянских писаний, которые, однако, были уничтожены фанатичными «христианами» вместе с другими духовными артефактами.
Кирилл и Мефодий не были даже первыми христианами в нашей стране и не первыми заговорили со своими предками на славянских языках. Все христианские волны говорили с нашими предками на языке наших предков , потому что славяне, как в то время крупнейшая нация в Европе, ничего другого и не хотели бы понимать.
То, что нам насильно навязали христианство на славянском языке, сравнимо с тем, когда вам кто-то навязывает на нашем родном языке какой-то другой иностранный режим , что тоже произошло позже (коммунизм, фашизм).
Помимо переводов библейских текстов на старославянский язык , Кирилл и Мефодий представили тоталитарный «Судебник для народа» (или «Постановление святых отцов правителями»…), в котором они запретили исконную духовную культуру. Это, прежде всего, тоталитарный закон Метода предусматривал наказания для первоначального духовенства, такие как продажа всей общины в пользу церкви — то есть конфискация деревенского имущества в пользу церкви и продажа граждан которые выполняли обряды первоначальной религии в рабство. Кроме того, он установил различные наказания для первоначального духовенства, от издевательств, голодания до пыток и увечий.. Тот факт, что агенты Византии заменили в этом византийском кодексе сожжение на увечья, еще не является поводом для безграничного освящения их лиц и действий, что послужило правовой основой для позднейшей инквизиции на нашей территории .
Хлаголика не была общелитературной письменностью , а лишь письменностью библейской религии, церковных и церковно-государственных законов и правил, и идеологических сочинений, прославляющих введение церкви (моравская паннонская легенда).
Аргумент о том, что старославянские предки будут убиты как язычники "христианами" , как это произошло с полабскими славянами, т.е. что Кирилл и Мефодий спасли нас насильственным крещением (сверху, т.е. не от народа, а от князя) , является своего рода спекулятивной теорией меньшего зла. Тот факт, что тоталитаризм надолго победил, не означает, что мы должны освящать меньшее зло как добро.
Кирилл и Мефодий ввели в заблуждение не христианство, а церковь. В этом разница. Доказательством служит их « Судебник для народа », который не был благодатным в манере учения Иисуса , а был написан для того, чтобы церковь могла обогатиться и разрушить самобытную духовную культуру нации.
Одним из последствий насильственного внедрения тоталитарной религии является многолетняя утрата гражданских свобод , которая явилась следствием подданного и крепостного положения большинства отечественного населения. Другим следствием является духовная оторванность человека от природы , которую мы сегодня сильно ощущаем.
Кирилл и Мефодий правили нами недолго. Потом немцы-католики изгнали их, и сразу на сто лет была восстановлена первоначальная духовность. Точно так же, как они продавали свои прихожане в рабство, немецкие священники также продавали в рабство своих учеников. Потом был десятый век без церкви в Словакии, и только тогда был восстановлен католицизм, а не кирилло-методская Византия. Для людей, уважающих самобытную культуру, неважно, какая церковь навязывает им тоталитаризм. Тотальность с обрядами на иностранном языке обусловила и то, что как иностранный он не так быстро проник под кожу местного населения, и благодаря этому в Словакии наша родная — природная духовность хоть в какой-то степени сохранен.
В принципе Кирилл и Мефодий не изобретали письменность как таковую, письменность была разработана так называемыми "языческими" народами, а Кирилл и Мефодий затем разработали на их основе глаголицу. Хлахолика сегодня действительно является интересным свидетельством нашего языка, но у него нет здесь живых последователей, так как мы используем «языческую» латынь.
Мефодий демонстративно использовал неэтичные методы шантажа , которыми хотел добиться расширения своей власти. К ним относились, например, трапеза «язычников» на земле (см. пример князя Борживоя), а также горящая грамота вислинскому князю исконной религии, за которым последовало военное вторжение крестоносцев (моравско- Паннонская легенда).
Мы отвергаем причисление Кирилла и Мефодия к лику святых вне церковной лексики, то есть в государственных средствах массовой информации и государственных актах, поскольку это является оскорблением граждан исконно веры.
Мы неоднократно отвергаем как современное, так и современное навешивание ярлыков на граждан изначальной религии как на «язычников ». Такое разделение граждан мы считаем распространением человеконенавистнической идеологии, противоречащей нашей конституции, и мы будем защищаться от такой шовинистической процедуры доступными правовыми средствами .
Кирилл и Мефодий не заложили нашу культуру и даже не заложили ее основ.
Культура до Кирилла и Мефодия принадлежала нашим предкам, и мы до сих пор используем ее в нашей повседневной жизни.
Неолитическое развитие принесло земледелие, земледелие и животноводство, то есть культуру, задолго до методологической революции.
Центральноевропейская культура круглых святилищ — ронделей 7000-летней давности принесла вести об астрономических знаниях предков и о солнечно-лунном календаре, которым мы пользуемся до сих пор, который уже тогда был культурой.
Круг славянских праздников до сих пор сохранился в нашем календаре, а церкви лишь изменили его в свою пользу. Этот круг самобытных праздников был и остается нашей самобытной культурой.
Дохристианское, родовое общество давало основу демократии, как и брак, посвящение детей, культура имени и другие проявления семейной культуры — все это было задолго до Кирилла и Мефодия.
Речь — язык словенцев (словаков) сложился задолго до Кирилла и Мефодия, а сегодняшний словацкий язык сложился и утвердился благодаря предкам вне их влияния.
Такие слова, как Бог, слово, наука и другие слова, запечатленные в глаголице, старше христианства и происходят из нашей самобытной духовной культуры .
Выставлять Кирилла и Мефодия основоположниками нашей культуры есть скорее невежественное, или неуважительное, даже отвратительное издевательство над нашей собственной, общей, самобытной культурой .
Раз мы жили, видели, слышали и терпели коммунистические фильмы, прославляющие диктаторов всех мастей, то переживем и это.
Но обратите внимание, что мы будем решительно защищаться от этого промывания мозгов и возможного дальнейшего притеснения в методическом духе. Мы не будем чествовать «верующих», которые хотели бы ограничить нашу свободу, разрушить наши святыни и запретить культуру и духовность наших предков и нас. Мы примем меры, чтобы наши дети не посещали школы , где им угрожали бы навязыванием тоталитарных толкований истории и неуважением к нашей самобытной духовной культуре.
Прославление духовного гнета и запрет самобытной духовной культуры является нарушением наших личных и национальных свобод, а также свободы вероисповедания.
Христианство есть лишь одно из ответвлений духовной культуры нашего народа и человечества. Да, это важная съемка, но не стоит делать вид, что это целое дерево. Без дерева — без ствола — изначальной духовности, не было бы ростков и, следовательно, не было бы христианства, которое есть лишь одна из нескольких форм нашей культуры.