11 июля после двух долгих лет планирования родилась итальянская организация Unione Comunità Neopagane (UCN) . В результате Progetto articolo 8 (Статья проекта 8) UCN объединяет множество языческих ассоциаций в рамках одной организационной структуры с целью поддержки языческой практики в рамках великой итальянской культуры. Его конечная цель — официальное юридическое признание «неоязычества как гетерогенной религии» в соответствии с законами страны.

Итальянские язычники, как правило, практикуют одиночество. Однако за последнее десятилетие произошло увеличение числа общественных мероприятий и общественных мероприятий. Президент UCN Анна Бордин, жрица и посвященная Храма Богини Гластонбери , объясняет: «Мы начали собираться вместе и формировать ассоциации и исследовательские группы по многим темам, связанным с язычеством».

Бордин перечисляет некоторые из этих работ, в том числе «ежегодное собрание Тривии в Милане, ежегодный Совет Чародейства и Друидства в Бьелле, фестиваль Белтейн» и рождение множества новых групп и шабашов разных путей, таких как собственный Cerchio Italiano Бордена. ди Авалон . Многие ассоциации поддержали семинары с участием международных учителей, таких как Филлис Куротт, Джанет Фаррар и Гэвин Боун, Кэти Джонс, Вивианн и Крис Кроули. Она добавляет:

За последние годы произошло постоянное увеличение спроса со стороны языческого сообщества на «услуги», такие как посты, священные союзы, викканства, наречение имен детям, реквиемы и т. д. Многие итальянские языческие авторы написали несколько книг о язычестве, которые были опубликовано новорождёнными языческими издателями.

В стране выросло язычество, и соответственно возросла потребность в ресурсах и сообществе. Бордин говорит: «Прослеживая эту тему, два года назад мы начали работать над проектом признания неоязычества религией или сложной религией, связанной принципами, фестивалями и практиками». Эта работа привела к образованию УХН.


Президент UCN Анна Бордин [Фото предоставлено Мартиной Пейс]

Организация была основана путем объединения девяти различных ассоциаций и групп, включая Аргиопу (Венеция); Сирколо деи Триви (Милан); Л'Антико Тривио (Неаполь); Корво Нувола (Милан); Клан Дуир – Антика Кверсия (Биелла); Il Cerchio delle Antiche vie (Ареццо); Ла Руота д'Оро (Рим); Ле Интальятричи (Милан); и Иль Корво и ла Чиветта (Пьяченца). Эти группы различаются по религиозной практике, но сходятся в трех основополагающих принципах, заимствованных у Международной языческой федерации , и других организационных руководящих принципах.

В настоящее время в группе проживают в основном виккане, друиды и электичные «неоязычники». Однако членство открыто для всех, кто согласен с идеалами организации. UCN признает, что язычество в Италии весьма разнообразно. Бордин отмечает, что страна имеет уникальную и богатую историю, которая питает связь с ее давними религиозными корнями. Она говорит:

Нередко некоторые группы совершают свои обряды в дохристианских, кельтских или римских, а также этрусских или греческих местах поклонения… Наша территория была плавильным котлом древних культур, перекрестком между римлянами, греками, этрусками и немцами. и многие другие. Здесь мы также имели Мистерии Митры, Исиды и т. д. Древние мистериальные религии и этнические практики были переплавлены в то время, как это происходит сейчас с неоязычеством. Таким образом, викканские и друидские практики тесно интегрированы с местным фольклором. Итальянские магические традиции теперь нашли новую основу для самовыражения.

Ни одна из этих религиозных практик меньшинств не получила признанного статуса в Италии. Хотя страна имеет глубоко укоренившуюся религиозную историю и различные связи с католической церковью, современная Италия поддерживает религиозную свободу своих граждан. С юридической точки зрения государство и Католическая церковь представляют собой два совершенно отдельных образования, как это предусмотрено Конституцией Италии 1948 года и подкреплено поправками к законодательству, внесенными в 1984 году .

Итальянские язычники любого рода могут свободно практиковать частно или публично, при условии, что они не нарушают ни одного светского итальянского закона. Однако эта практика во многом считается деятельностью, такой как спорт или вечеринка. Бордин говорит: «Мы можем встречаться публично и отмечать наши собственные обряды и церемонии, спрашивая разрешения [у] городского совета, только если обряды проводятся на открытом воздухе в общественных местах. Иногда для более крупных мероприятий нам нужно спрашивать разрешения как на «культурную» встречу».

Бордену это не нравится. Она не хочет скрывать религиозную природу своего праздника или ритуала. Именно здесь на помощь приходит УСН. Организация может заключить соглашение и стать представителем «конфессии», предоставляющей юридические льготы, включая работу школ, доступ к государственному финансированию и право на заключение юридически признаваемых браков. В 2012 году этого заветного статуса достигли как буддийская организация (UBI), так и индуистская организация .


Ручное голодание [Фото: Микела Хорват]

Однако не все считают, что юридические полномочия важны. Pagan Pride Italia (PPI) решила не присоединяться к UCN и, кроме того, теперь протестует против ее работы. PPI считает, что формирование УХН не является необходимым и противоречит эклектичной природе язычества. Президент Вант Спиритуокер говорит: «Есть причины, по которым мы не хотим его придерживаться, а также есть причины, по которым мы принимаем меры в знак протеста против этого».

PPI не хочет присоединяться, поскольку, по ее мнению, выгоды, которые можно получить от организационного формирования, незначительны. Итальянские язычники уже имеют свободу вероисповедания, как указано в Конституции Италии. Язычники уже могут свободно практиковать, организовывать и проводить публичные мероприятия. PPI также отмечает, что все законные браки в конечном итоге являются гражданскими, независимо от юридического статуса религии, даже католической.

Spiritwalker добавляет: «На самом деле проект делает нечто иное. Они создают церковь», которая требует определенных иерархических структур и ограничений практики, которые противоречат эклектичной природе языческого опыта. Кроме того, PPI обеспокоена тем, что в стране, полной одиночек, UCN предоставляет статус полноправного членства только группам и ассоциациям.

Это причины, по которым PPI не поддерживает UCN. Однако организация активно протестует и по еще одной причине. Духостранник говорит:

Любой человек имеет право создать церковь… проблема возникает, когда он делает это, выбирая себе имя, в котором говорится, что он говорит от имени каждого язычника в стране. Это не только неправильно, но и создает множество потенциальных проблем, создавая представление об обществе, отличное от истины. Поскольку мы считаем, что на самом деле права дает вам социальное признание, а это означает просвещение людей, чтобы они знали о вашем существовании, о том, что вы делаете, и о ваших правах. Распространение неверной информации может только помешать социальному признанию, не помогая обществу в целом.

PPI призывает итальянских язычников использовать хэштеги #nochiesapagana #freepaganism и публиковать свои фотографии со словами: «Я язычник. UCN не представляет меня».

Правлению UCN известно о жалобах PPI. В ответ Бордин говорит: «Мы используем слово «неоязычники», чтобы избежать недоразумений, поскольку в Италии много язычников, которые не следуют принципам PFI. Мы не хотим объединить все пути в один, а хотим быть сильными в наших различиях, работая на общей основе». ОГН только утверждает, что представляет собой «гетерогенную деноминацию», выражаясь языком правительства, которая основана исключительно или ограничена только тремя ее основополагающими принципами и ее миссией.

Бордин также добавляет, что UCN действительно планирует добавить более сильную программу одиночного членства. Совет вдохновлен структурой Завета Богини (CoG) и полным включением в него одиночных практиков. Фактически, ОКС во многом учла идеи международных организаций. Вместе с CoG UCN планирует моделировать свою практику преподавания и организацию фестивалей на основе работы Скинии Водолея. Как упоминалось ранее, она заимствовала принципы членства Международной языческой федерации .

На данный момент UCN является некоммерческой организацией. В течение следующих 3-4 лет оно попытается, как говорит Бордин, «стать юридическим лицом (или благотворительной организацией)». Она говорит: «Если мы получим юридическую личность, неоязычество будет «существовать» как непризнанная религия. …Следующим шагом станет переход от непризнанной религии к признанной, что повлечет за собой начало длительного процесса». Этот процесс может занять до 20 лет.

Поиск

Журнал Родноверие