Встреча клуба назначенная на 30 марта состоялась. В дискуссии приняло участие 7 человек. В связи с серьезным подходом к дискуссии удалось обсудит только половину из тех тем которые были запланированы.

Следующая встреча состоится 11. 05. 2024 г.. Эта встреча тоже будет ориентирована на прояснение актуальных тем о культуре народа.

В программу будущей встречи входит четыре темы:

1. В чем состоят успехи и неудачи укрепления культуры народа?

2. В чем должны состоять основные направления деятельности по укреплению культуры народа?

3. Почему красота так и не спасла мир, и что может его спасти?

4. Что можно считать реальными результатами укрепления ментального здоровья (здоровья духа) и где можно на них посмотреть?

В план встречи так же входит:

1. Обмен мнениями о материале "О процессе развития псевдокультурной общности и угрозе этого процесса для родноверия". Автор Владимир Вишня. (Полный вариант материала прикреплен к данному сообщению).

2. Доклад Ивана Колесника о современных книгах по родноверию.

Время для чаепития будет выбрано по обстановке.

Встреча состоится в помещении недалеко от метро Царицыно. Начало встречи — 16 часов, завершение встречи — 20 часов.

Сообщить о желании принять участие во встрече или предложить тему для дискуссии, можно заранее оповестив руководителя клуба

Руководитель «Дискуссионного клуба Родноверов» Владимир Вишня.

Владимир Вишня. О процессе развития псевдокультурной общности и угрозе этого процесса для родноверия.

  1. Вступление.

Можно сказать, что такое общественное движение как родноверие появилось в России около тридцати лет назад. Участниками этого движения являются люди, проявляющие интерес к культуре народа. Как любое общественное движение оно отличается от общества или сообщества ориентированного на культуру тем, что не подразумевает наличие управленцев, а также тем, что участником этого движения считается любой человек, проявляющий интерес к культуре народа практически не зависимо от того, каких взглядов о культуре он придерживается.

В данном материале я сообщаю результаты своих исследований процессов, происходящих в родноверии и совершенно не настаиваю на принятии их как взгляды, полностью соответствующие действительности.

Примерно до 2020 года процессы, происходящие в этом важном общественном движении, можно охарактеризовать как активная деятельность по исследованию основ культуры народа. Этот процесс сопровождался как увеличением количества людей, заинтересовавшихся культурой, так и уверенностью в том, что укрепление культуры будет происходить быстрее и что результаты этого процесса окажут заметное влияние на жизнь.

Очень похоже, что для людей, серьезно подходящих к пониманию происходящих процессов, последние несколько лет показали, что:

1. Несмотря на успехи в деятельности по исследованию основ культуры народа и на увеличение количества людей, проявляющих интерес к культуре, это не оказывает заметное влияние на жизнь людей. Это обстоятельство постепенно становится причиной того, что:

- Многие люди, имеющие отношение к этому общественному движению, становятся либо ориентированными на внешние элементы культуры (традицию), либо просто перестают быть участниками этого движения.

- Люди, не имеющие отношение к этому общественному движению, получают основания считать, что культура народа уже не является сейчас чем-то значимым.

2. Многие люди, имеющие отношение к этому общественному движению, не замечают, что до 2020 года это движение было ориентировано на исследование культуры народа, а не на реализацию ее во всей полноте, в связи с этим они не поняли, что:

- Народ только-только начинает возвращаться к сути своей культуры и что для полного возвращения народа к основам своей культуры её необходимо основательно укреплять как на внешнем уровне, так и на внутреннем.

- Этап активного исследования культуры, продолжавшийся около двадцати пяти лет, успешно завершен и с 2020 года можно считать, что процесс укрепления культуры народа — это не застой, а затишье, затишье перед началом нового этапа – этапа развития на более качественном уровне.

- Атрибутика и обстановка, характерная для этапа активного исследования культуры, была важной частью исследования или, говоря иначе, была важной частью необходимой игры. Сейчас, в связи с обретением знаний о культуре, пришло время отойти от игр и начать следовать ее основам, т. е. укреплять здоровье народа, укреплять его благополучие и проявлять активную заботу о его безопасности.

3. Причина неопределенности, появившаяся в общественном движении после 2020 года, во многом состоит в том, что многие участники этого движения оказались слега потрясены, осознав реалии современной жизни и трудности стоящие на пути укрепления культуры.

4. За последние три года многие люди, стремясь не потерять контакт с культурой, но будучи недостаточно готовыми к полноценному участию в ее укреплении, стали склонны к деятельности, которую со стороны можно охарактеризовать как стремление убедить себя в том, что они настоящие представители культуры и активно занимаются ее укреплением. Речь идет о непонимании этими людьми того, что:

- Основной этап исследования культуры завершен.

- Вместо того, чтобы воспользоваться знаниями, полученными в результате этапа исследования культуры и, благодаря этому, приступить к процессу ее укрепления — процессу возвращения народа в культуру, они стали действовать так, будто народ уже живет в соответствии с культурой.

5. В связи с тем, что многие участники общественного движения оказались недостаточно готовы к полноценному участию в укреплении культуры, но стремятся себя реализовать, это приводит к стремительному увеличению количества людей, составляющих далеко не лучшую часть этого общественного движения.

6. В любом общественном движении существует часть, которая является подобием его основной составляющей. В таком общественном движении как родноверие, эту часть составляет псевдородноверие.

7. Люди, которые начали уверенно проявлять себя как псевдородноверы, это люди, которые являются либо сторонниками слишком странных учений о культуре народа (например, Инглинги, Анастасийцы), либо сторонниками того, что основа культуры состоит в следовании традициям, т. е. людьми, ориентированными на внешние проявления культуры.

8. Стремительное изменение процентного отношения людей в таком общественном движении, как родноверие:

- Можно охарактеризовать как препятствие в деле укрепления культуры народа, фактор, являющийся угрозой для общественного движения и фактор, дающий основания для дискредитации общественного движения в глазах всего общества.

- Вызывает необходимость признать существование такого общественного движения, как псевдородноверие.

- Вызывает необходимость понимать разницу между представителями родноверия и псевдородноверия.

9. Среди многих людей содействующих в организации мероприятий присутствует чрезмерный оптимизм и весьма поверхностное понимание сложной ситуации, с которой столкнулось общественное движение. Весьма вероятно такое отношение с одной стороны вызвано готовностью преодолевать трудности, а с другой стороны – непониманием того что:

- Проблема имеет не столько внешний характер, сколько внутренний, т. е. требует серьезных изменений на уровне духа.

- В отношении большинства людей осуществление серьезных изменений на уровне духа возможно только в результате колоссальных потрясений или воин.

- Пришло время четко определить свое отношение к псевдородноверию, т. к. отсутствие такой определенности будет говорить о склонности человека к псевдородноверию, деградации, деструктивному глобализму и деятельности, выставляющей такое общественное движение как родноверие в деструктивном виде.

10. Среди некоторых людей, являющихся лидерами тех или иных обществ, пока еще присутствует недостаточное понимание опасностей, которые состоят в:

- Слишком долгом пребывании в состоянии затишья, без переключения с деятельности на внешнем уровне на деятельность по укреплению духа.

- Стремительном развитие такого общественного движения как псевдородноверие.

11. Важнейшим моментом, ставшим переходом к качественному движению по укреплению культуры, послужило понимание насущной необходимости в проведении конструктивных встреч дискуссионного характера. Появление таких встреч привело к пониманию основ культуры и выявлению основных проблем, одной из таких проблем является появление и развитие такого общественного движения как псевдородноверие.

2. Кратко о ситуации в родноверии и причине появления псевдородноверия.

Этап исследования культуры, продолжавшийся более двадцати пяти лет, способствовал преодолению определенных иллюзий и позволил сделать необходимые выводы.

К наиболее важным выводам, можно отнести:

1. Понимание того, в чем действительно состоят основные особенности культуры народа.

2. Носителем культуры является народ и, в связи с этим, деятельность по укреплению культуры и благополучия народа является деятельностью по укреплению культуры.

3. В настоящее время такие сильные и достаточно хорошо сохранившиеся народные культуры как, например, Африканская, Удмуртская или Якутская оказываются не в состоянии быть источником возможностей необходимых современному обществу для соответствия процессу перехода в новую эпоху.

4. Источником возможностей, необходимых современному обществу для соответствия процессу перехода в новую эпоху, являются сохранившиеся культуры народов Европы и, прежде всего, культура славянских народов.

5. Представители культуры родного народа (родноверы) — это люди, которые наилучшим образом способны к укреплению ментального здоровья и, таким образом, являются гарантом нормального уровня ментального здоровья для всего общества.

6. В настоящее время от представителей культуры родного народа зависит очень и очень многое.

7. Понимание того что сейчас уже есть достаточно объективное понимание общей ситуации, которая складывается как в деле укрепления культуры народа, так и в родноверии как общественном движении.

8. Понимание того, что процесс познания культуры через игру завершен и пора начать серьезно подходить к процессу слияния культуры с жизнью.

9. Понимание того, в чем состоят основные особенности того, что такое дух человека.

10. Понимание того, что сейчас без акцента на деятельность по укреплению духа (ментального здоровья) все другие виды деятельности окажутся бесполезны.

11. Понимание того, что люди волховского склада являются одной из главных ценностей народа и того, что это обстоятельство является важной особенностью нового времени.

12. Понимание того, что встречи дискуссионного характера являются не только важнейшим элементом культуры народа, но и мощным способом укрепления духа (ментального здоровья).

13. Признание того, что переход к этапу переосмысления (затишья) это, во-первых, достижение, а во-вторых, важный процесс, позволяющий людям соответствовать требованиям, необходимым для вступления человечества в новую эпоху.

14. Активизацию процесса осмысления и переосмысления того, что является важным, т. е. обретение дополнительных способностей, позволяющих обладать знаниями фундаментального характера.

15. Появлением необходимости в преодолении серьезных проблем, обусловленных трудностями, переосмысления важных знаний, т. е. трудностями, к которым можно отнести:

- Недостаточную готовность многих людей, изучающих культуру, к переосмыслению важных знаний.

- Пребывание большинства людей, причастных к родноверию, в состоянии неопределенности и даже ступора, вызванного вступлением в силу этапа переосмысления.

- Тенденцию к увеличению количества людей, имеющих непосредственное отношение к псевдородноверию, но не осознающих свою причастность к этой общественной формации.

16. Наличие поспешных выводов и действий, которые склонны совершать многие люди, причастные к родноверию и псевдородноверию. Речь идет о выводах, к которым можно отнести взгляды, свидетельствующие о непонимании людьми того, что они:

- Стоят перед очень важным выбором – выбором того, какие знания они будут считать соответствующими действительности, а какие вымышленными.

- Приходят к неверным выводам в связи с тем, что имеют неверное или ограниченное понимание о том, что такое культура.

- В связи с тем, что сделали не верный выбор в понимании того, что такое культура, их действия по отношению к культуре не соответствуют тому, чему в действительности должны соответствовать и, таким образом, оказываются бесполезны для укрепления культуры народа, а значит и укрепления его благополучия.

- Не готовы признать, что псевдородноверие не имеет отношение к культуре народа и в связи с отсутствием такой готовности остерегаются выхода из этой формации, ошибочно полагая что большое количество людей, причастных к ней, дает основания считать, что эта формация обладает силой, а значит и способно принести долгожданные плоды.

- Культура народа — это сила, причем сила, которая проявляет себя не только на материальном уровне, но и на энергетическом, а это значит, что неадекватное отношение к ней обязательно приведёт человека к нарушению ментального здоровья если он вовремя не нормализует свое отношение к ней.

- Настоящее время — это время активности со стороны морока и это обстоятельство приводит к тому, что слишком много людей живет по инерции, не уделяет внимание вопросам будущего и, в связи с этим, занимаются делами, которые создают иллюзию действительно важных дел.

- В действительности не знают, что сейчас имеет смысл делать.

- Не знают в чем действительно состоят трудности на пути укрепления культуры и благополучия народа.

17. В родноверии, как и во всех общественных движениях, есть свои трудности и проблемы, о которых необходимо знать. К наиболее важным трудностям в контексте данного материала можно отнести трудности, суть которых состоит в том, что:

- Общественное движение, ориентированное на укрепление культуры и благополучия народа, существует в социуме, большинство представителей которого уже лет десять назад показали, что они не намерены поддерживать процесс укрепления культуры своего народа.

- Родноверие, как общественное движение, существует в социуме, для которого многие возможности уже упущены и это обстоятельство обязывает участников этого движения заниматься прежде всего тем, что является важным, но не совсем привычным, а именно: укреплением ментального здоровья (здоровья духа), общением с ведающими людьми и участием в конструктивных встречах дискуссионного характера.

- Многие участники этого движения не успевают за стремительным развитием эволюционных процессов в обществе и пока еще остаются сторонниками ранних представлений о культуре, т. е. людьми, непонимающими что акцент на обрядовую деятельность должен быть сменен на участие в конструктивных встречах дискуссионного характера.

- Несмотря на то, что достаточно серьезные встречи дискуссионного характера в некоторых регионах уже проводятся на постоянной основе, особого внимания к таким встречам пока еще не наблюдается.

- Большинство людей, участвующих в праздниках и обрядах не придает значения тому, что большинство сообществ, организующие такие события, все еще действуют как сообщества, способные только на матриархальный подход к управлению и что пришло время переходить к более серьезному подходу – патриархальному, т. к. иначе жрецы и другие авторитетные люди в этих сообществах уже не будут восприниматься достаточно серьезно.

- Количество людей, являющихся сторонниками ранних представлений о культуре, остается прежним и это обстоятельство привело к появлению такого общественного движения, как псевдородноверие.

- Лидеры, обладающие замечательным талантом повествования и реализуя его, часто являются заложниками ситуации, при которой их слушатели становятся подобны морякам из известного мифа древней Греции, оказавшимся не в состоянии противостоять песням прекрасных серен, т. е. объективно оценивать происходящее и понимать, что есть более безопасные способы восприятия культуры и себя в ней, такие, например, как работа по укреплению ментального здоровья и участие в конструктивных дискуссиях.

- Очень много людей, участвующих в праздниках и обрядах, являются людьми склонными чрезмерно полагаться на авторитет того или иного лидера и в связи с этим склонны к тому, чтобы снимать с себя ответственность за происходящее.

- Большинство людей причастных к псевдородноверию недостаточно хорошо понимает, что существование псевдородноверия позволяет сторонникам глобализма и деструктивных религий освободить себя от необходимости препятствовать процессу укрепления культуры народа и спокойно наблюдать за тем как псевдородноверие оказывает деструктивное влияние на культуру народа изнутри.

- Большинство людей причастных к псевдородноверию плохо осознает, что вера Богам не является основным элементом культуры, т. е. не осознает, что культура — это не столько контакт с Богами, сколько контакт с людьми. Не понимание этого обстоятельства превращает такую важную способность как вера, предметом, который укрепляет морок, мешает вместо того, чтобы быть полезным, отвлекает людей от контакта со своим настоящим я.

18. Сейчас основное участие в укреплении культура состоит в том, что раньше не являлось таким важным каким является сейчас. Речь прежде всего идет о участии, состоящем в:

- Деятельности по укреплению духа (ментального здоровья) и выработке иммунитета к влияниям морока, т. е. деятельности, основой которой во многом является исследовательская деятельность и участие в конструктивных встречах дискуссионного характера.

- Деятельности по осмыслению культуры народа, т. е. деятельности, основной составляющей которой является участие в общественной деятельности по укреплению культуры.

- Проявлении признательности и внимания к людям волховского склада (особо ведающим представителям народа).

- Деятельности по формированию кругов (общин), т. е. деятельности, в задачу которой прежде всего входит формирование кругов для совместного осмысления важных тем, кооперации, взаимовыручки и защите.

19. Каждый человек, живущий в настоящее время, вынужден противостоять испытаниям со стороны морока и в таком очень непростом деле быть на высоте способны только очень немногие.

20. Есть существенные основания считать, что появление и стремительное развитие псевдородноверия является процессом, имеющим не случайный, а вполне естественный и закономерный характер. Эти основания состоят в том что:

- Появление псевдородноверия предопределено самой жизнью, так как является неизбежным, а значит и естественным результатом жизни общества в условиях весьма деструктивного влияния искусственной среды.

- Жизнь общества в условиях деструктивного влияния искусственной среды является общей причиной появления псевдородноверия, а затем и превращения его в самостоятельное общественное движение, т. е. движение, никак не связанное с родноверием.

- В связи с тем, что люди имеющие непосредственное отношение к псевдородноверию, но не осознающие свою причастность к этой общественной формации, то само это движение можно назвать несамостоятельным и условным, т. к. для этого движения не характерно наличие коллективного сознания.

21. Главной помехой, мешающей представителю псевдородноверия заметить то, что его взгляды на культуру стали расходиться с взглядами людей составляющих наиболее здоровую часть общественного движения, является непонимание собственной склонности быть обывателем и в связи с этим понимать мир и самого себя не так как это свойственно представителям традиционного общества. Речь прежде всего идет о том, что взгляд на культуру народа со стороны представителя псевдородноверия является либо неполным, либо искаженным пониманием того:

- В чем состоят основы культуры народа.

- Каково сейчас положение дел в таком общественном движении как родноверие.

- Кто такие люди волховского склада (особо ведающие представители культуры народа) и каково их значение для народа.

- Что знание о важности встреч дискуссионного характера является пониманием на весьма поверхностном уровне, т. е. что в действительности они не понимают огромную важность встреч дискуссионного характера.

22. Начало проведения конструктивных встреч дискуссионного характера стало долгожданным индикатором для выявления заблуждений и, таким образом, позволило прийти к весьма важным выводам. Наиболее важные выводами в отношении псевдородноверия можно считать выводы о том, что:

- Большинство представителей псевдородноверия не понимает значение встреч дискуссионного характера.

- Боятся участия в таких встречах.

- Не считают необходимым проверять свои взгляды на соответствие действительности.

- Не считают необходимым знакомиться с важными материалами, созданными для обсуждения на встречах, а в случае знакомства не считают необходимым сообщить свое мнение о прочитанном.

- Большинство представителей псевдородноверия это самые обыкновенные обыватели и поэтому нет смысла иметь с ними общее дело.

23. Сейчас, участие в конструктивных встречах дискуссионного характера является деятельностью, значимость которой значительно важнее чем участие в обрядах, так как такое участие является замечательной возможностью противостоять мороку, укрепить ментальное здоровье (здоровье духа) и, благодаря всему этому, уверенно следовать путем обретения единства с культурой народа и быть полезным своему народу.

3. Кто такие псевдородноверы.

В процессе исследования того, кто такие представители псевдородноверия, я пришел к выводам, согласно которым к этой общности относятся люди, которые не в состоянии понять, что:

1. Они стали участниками родноверия не понимая, что в действительности пришли не для того, чтобы стать частью культуры народа и укреплять ее, а для того чтобы убедить себя в причастности к тому, что является сильным и настоящим и развлекаться вместо того, чтобы укреплять дух и работать над собой. Такой подход к культуре привел к тому что они, не выдержав испытаний, оказались не готовы:

- К проверке своих взглядов на соответствие действительности.

- К восприятию критики в отношении своей картины мира.

- К встрече с проявлениями демонического характера в самом себе.

- К пониманию того что их манит сила, которая стоит за настоящей культурой, а не культура как таковая.

- К пониманию того что причастность к культуре народа возможна только для людей, уделяющих достойное внимание работе по укреплению ментального здоровья и противостоянию мороку.

- К пониманию того, что укрепление ментального здоровья (здоровья духа) происходит не в результате деяний Богов, а в результате приложения собственных усилий по противостоянию мороку.

- К пониманию того, что необходимо отвечать на вызовы настоящего времени и следовать процессам эволюционного характера, так как это присуще представителям его народа.

- К пониманию того, что, имея все задатки быть творцами, по каким-то причинам превратились в обывателей (закоренелых потребителей) и что культура не предполагает участие обывателей в своей жизни.

2. Общность, к которой они себя причисляют в действительности, не имеет отношение к родноверию (к общественному движению родноверие). Самым подходящим словом, характеризующим их общность, является псевдородноверие. Псевдородноверие — это общность для которого характерны собрания, участники которых:

- Плохо понимают необходимость в проявлении достойного внимания работе по укреплению ментального здоровья и противостоянию мороку.

- Неверно оценивают уровень своего ментального здоровья.

- Так сильно склонны к индивидуализму, что утратили способность к коммуникации целостного характера, стали склонны к глобализму, либерализму и обывательскому подходу к жизни.

- Склонны пользоваться тем что дает культура, не проявляя при этом ни стремление внести вклад в культуры, ни стремление участвовать в процессе внесения необходимых изменений в культуру для соответствия ее требованиям настоящего времени.

- Склонны безучастно ждать, когда культура сама войдет в жизнь общества и начнет оказывать благотворное влияние на их личное благополучие.

- Склонны слишком часто поддерживать настроение друг друга благодаря комплементам и через чур оптимистичным высказываниям.

- Склонны поддерживать мнение о том, что совместные обращения к Богам позволяют им выходить на контакт с Богами.

- Не заинтересованы в том, чтобы уровень их взаимодействия говорил о том, что их общность — это не тусовка, а серьезное общество способное отстаивать свои интересы, т. е. быть реальной силой.

- Не понимают, что их сообщества это культуроподобные секты, которые не заинтересованы в обмене знаниями и что именно поэтому каждое их сообщество никто не воспринимает как силу и не пытается ограничить ее деятельность.

- Не понимают, что их сообщества являются сообществами нерепрезентативных граждан.

3. Являются людьми которые не понимают, что:

- Противостояние является неотъемлемым элементом жизни и одним из важнейших элементом культуры любого народа.

- Настолько привыкли жить в мирное время, что забыли о ценности противостояния.

- Настолько увлеклись возможностями настоящего времени, что сочли себя в праве безнаказанно считать себя важной фигурой и в связи с этим ожидать к себе особого отношения.

- Напрасно отказываются знать о взглядах на культуру людей, занимающихся исследованием культуры народа, либо являясь ее представителями, либо исследователями, действующими со стороны (религиоведами).

- Слово родноверие может быть использовано либо как обозначение общественного движения, ориентированного на укрепление культуры народа, либо как слово идентичное по смыслу с термином — культура народа.

- Не понимают отличие между такими общественными движениями как родноверие и псевдородноверие.

- Псевдородноверие является угрозой для родноверия, т. к. постепенно разрушает это общественное движение изнутри.

- Являются представителями псевдородноверия, т. е. ошибочно считают себя людьми действительно причастными к культуре народа, ошибочно считают себя настоящими представителями народа.

- Участие в традиционных народных праздниках является не более чем способом убедить себя в том, что они являются не только инициативными людьми, но и людьми, которые понимают ценность культуры народа и являются настоящими представителями этой культуры, т. е. не понимают, что похожи на Христиан, считающих что посещение церкви и зажжение свечи делает их настоящими Христианами.

- Важным поводом быть участником традиционных народных праздников является ожидание надежд на получение даров от Богов за участие в этих праздниках.

- Стали считать себя участниками такого общественного движения как родноверие, для того что бы их кто-то организовал, т. е. осуществил за них сложную и очень необходимую организационную работу.

- Осуществление полноценной организационной работы по созданию общины возможно только в среде людей, обладающих достаточным уровнем ментального здоровья, т. е. является делом, которое неосуществимо в среде псевдородноверов.

- Быть причастным к культуре народа значительно сложнее, чем быть причастным к одной из распространенных религий, т. к. в таких религиях от человека требуется жертвование тем, что не представляет для него особого значения.

- Их интересы не выходят за границы собственного дома, т. к. в действительности они не озабочены пониманием основ культуры, укреплением культуры, проявлением внимания к ведающим людям, содействием наиболее активным деятелям культуры.

- От людей, являющихся сторонниками глобализма, псевдородноверы отличаются тем, что считают себя частью родного народа.

- Считая себя частью родного народа не обладают достаточным уровнем знания того, что такое культура, того, какое большое значение для народа имеют люди волховского склада, а также не обладают другими важными знаниями, к которым пришли ведающие люди в результате продолжительного этапа исследования культуры.

- Человек, склонный быть индивидуалом, не может быть настоящим представителем культуры народа.

- Человек, восхищающийся культурой, но не предпринимающий никаких действий в ее поддержку, не может быть настоящим представителем культуры, даже если каждый день молится о благе народа, т. к. его деятельность свидетельствует о поверхностном подходе к пониманию сути культуры и склонности стоять в стороне, выжидая подходящую возможность чтобы «запрыгнуть в поезд» только когда этот поезд начнет уверенно двигаться.

- Смысл того, о чем говорят люди, которые действительно знают, что такое культура.

- Много знают, но не верно понимают много важных вещей.

- Не достаточно активно проявляют себя как мыслящие существа (существа, реализующие себя на уровне духа), так как реализуют себя прежде всего на уровне ума, т. е. посредством думанья, а не мышления.

- Заявляя о важности быть творцом действуют так, как будто творец это прежде всего тот, кто строит, а не тот, кто занимается осмыслением и переосмыслением.

- Не в состоянии делать выводы о том, что действительно важно.

- Не хотят замечать свои ошибки.

- Либо не заинтересованы в работе по осмыслению того, в чем состоят основы культуры народа, либо весьма поверхностно подходят к такой работе и, в следствии такого подхода, становятся сторонниками искаженных представлений о том, что такое культура и кто такие люди волховского склада, т. е. особо ведающие представители культуры.

- Совершают серьезную ошибку отождествляя традицию с культурой и, в результате такой ошибки, не понимают, что восхищение традициями совершенно не означает причастность к культуре.

- Серьезно подходить к познанию того, что такое культура народа, можно только участвуя в общественной деятельности, направленной на ее укрепление.

- Не понимают, что для Русского человека фраза «познавай культуру и ты познаешь себя» это не преувеличение, а действительно действенный способ, который почти забыли в связи с навязанным народу мнением о том, что сначала человек должен сформировать себя и только потом предпринимать попытки изменить мир вокруг себя.

- В настоящее время изучение культуры можно охарактеризовать как изучение бескультурья.

- Не заинтересованы в понимании общей ситуации, сложившейся во всем мире (в обретении ясного понимания среды своего обитания) и, в связи с этим, не понимают, что современный мир — это не курорт, а достаточно комфортабельная тюрьма и что сейчас каждому человеку необходимо проявлять чрезвычайную ответственность на уровне духа.

- Их интерес к знаниям можно охарактеризовать как интерес к знаниям занимательного характера. По-настоящему важные знания общечеловеческого характера они либо не замечают, либо обходят стороной.

- Получив возможность познакомиться с весьма важными материалами, склонны уклоняться от такого знакомства и, таким образом, подтверждают верность высказывания — дуракам закон не писан, а если писан, то не читан.

- Являются людьми недостаточно компетентными в понимании важных тем и это проявляется в непонимании того, что:

- на Руси народ не отождествлял мир с единым богом (богом Родом);

- мир многомерен и что толкование того, что такое многомерность сильно отличается от того, как это слово толкуется в среде любителей легкого подхода к укреплению духа (сторонников «нью эйдж», участниц школ по современной йоге для женщин);

- главным качеством человека является способность к восприятию многомерности или, выражаясь конкретнее — способностью к коммуникации целостного характера (способность быть тождественным Богу (Богам));

- в одном материальном пространстве кроме людей, обладающих божественным уровнем духа, существуют люди, живущие в ином мире и эти люди обладают другим уровнем духа, т. е. демоническим;

- в Русской культуре каждый представитель народа не только обладает знанием о том чем отличается дух от души, но и обладает нормальным уровнем духа, который позволяет человеку быть свободным от образа самого себя;

- склонность считать, что человечество не стоит на краю пропасти является большой ошибкой;

- как и большинство современных людей, они часто оказываются не в состоянии отойти от взглядов присущих современному обществу – обществу с низким уровнем ментального здоровья.

- Ответственность, являясь одним из важных качеств культуры, обязывает человека не только задавать вопросы, действовать и быть справедливым, но и нести ответственность как за действия, так и за бездействие.

- В отличии от культур характерных для народов Индии, Русский человек не воспринимает обязанность как что-то, от чего нужно освободиться для обретения полной свободы.

- В связи с тем, что в современном обществе постепенно повышается интерес людей к культуре своего народа, а также повышается понимание необходимости в ее укреплении, повышается и спрос с людей, которые уже не один год проявляют к ней интерес.

- Такое большое значение предают так называемым высшим силам, что не догадываются о том, что за их деяниями или их бездеятельностью кроме так называемых высших сил наблюдают люди, важным делом которых является запись важных историй и составление летописей.

- В действительности культура родного народа является не более чем красивым приложение к их миру.

4. Псевдородноверы — это люди, которые толкуют культуру как мистическое, магическое или религиозное учение и в связи с этим становятся причиной превращения нормальных обществ в тусовки для обывателей, т. е. собрания, многие участники которых не понимают, что:

- Для них главными критериями того что они двигаются в верном направлении являются такие внешние проявления как большое количество участников событий и обретение приятного состояния. Это обстоятельство выдает их схожесть с представителями коллективного запада.

- Активное участие в праздниках и обрядах имеет смысл только когда человек верно понимает, что такое культуры и что такое дух человека. Когда такого понимания нет, участие в праздниках и обрядах является способом, с помощью которого человек создает себе иллюзию того, что он обладает верой и что такая вера является его вкладом в культуру.

- Если человек, считающий себя настоящим представителем культуры родного народа, много время уделяет развлечениям, то это говорит о том, что в действительности он представитель глобализма.

- Вера Богам и восхищение культурой народа воспринимается ими не более как один из предметов украшения своего мира и как один из способов наслаждения жизнью.

- Водить хороводы, славить Богов и Мир, но при этом уклонятся от возможности слушать людей волховского склада, есть ни что иное, как:

- стремление к контакту с дальним миром (Богами и Миром), избегая контакта с собой и с миром людей в лице людей волховского склада;

- перекрыть себе возможность быть достойными внимания со стороны Богов;

- сделать участие в хороводах и обрядах бесполезными, а значит и лишающими человека времени.

5. Их склонность акцентировать внимание на молитвах, славлениях и участии в хороводах обусловлена формальным следованием тому, что является правильным. Проявлениями этой обусловленности можно считать то, что:

- Непонимание того, что в действительности контакт с Богами для них является способом формального покаяния, благодаря которому они обретают надежду на то что кто то, часто не важно кто, снимет с них грехи, а за одно и наладит жизнь.

- Они не хотят признать, что для укрепления народа и своего духа нужно не ходить вокруг да около, а непосредственно заниматься укреплением силы и благополучия своего круга.

- Они знают, что, занявшись тем что действительно необходимо, будут вынуждены встретиться с необходимостью испытывать действительно необходимые трудности, меняться и преодолевать страх, т. е. делать то, чего они всеми силами склонны избегать.

- Они склонны не к проявлению духа и патриотизма, а к безмятежной жизни и, в следствии этой склонности, готовы пребывать в иллюзиях, одной из которых является иллюзия о том, что ведя здоровый (правильный) образ жизни человек может позволить себе безучастно ждать лучшей доли просто потому, что правильно себя ведет.

6. Склонны считать, что участие в обрядах, «накрутка» веры и акцент на приверженность внешним элементам традиции являются основными способами укрепления ментального здоровья. Такая склонность приводит к тому что эти люди:

- В действительности занимаются всем чем угодно, только не укреплением ментального здоровья и не понимают, что таким образом не выполняют завет, о исполнении которого их предки наверняка мечтали прежде всего.

- Вместо стремления понимать и разбираться, они склонны верить и надеяться на то, что эта вера дает им основания считать, что они: с Богами, действуют в верном направлении, обладают необходимыми знаниями, достаточно сознательны и не нуждаются в укреплении ментального здоровья.

- Любят болтать, слушать сказки, грезить, но не любят выяснять истины и участвовать в конструктивных дискуссиях на важные темы.

- Не понимают требование настоящего времени, которое состоит в проявлении ответственности, состоящей в необходимости формулировать актуальные вопросы, задавать эти вопросы, отвечать на задаваемые им вопросы.

- Оказываются не в состоянии быть человеком, готовым отвечать на вызовы настоящего времени и подтвердить свою готовность стать человеком новой эпохи, т. е. человеком нового времени.

- Не проверяют на соответствие действительности свои представления о мире, о положении дел в мире, о самом себе.

- Воспринимают конструктивные дискуссии на важные темы как обсуждение чего-то не имеющего прямого отношения к жизни.

- Не понимают, что их отношение к встречам дискуссионного характера обусловлено тем, что мир, в котором пребывает их сознание (их внутренний мир) таких встреч просто не существует.

- Не понимают, что считать себя настоящим человеком может тот, кто стремится к коммуникации целостного характера и действительно понимает ценность конструктивных встреч дискуссионного характера.

- Узнав, что культура это не что-то внешнее, а коммуникация целостного характера, обязывающая человека к проведению серьезной внутренней работы, либо вообще теряют интерес к культуре, либо продолжают считать, что культура это что-то внешнее и со спокойной душой продолжить строить замки на песке и заниматься увлекательной ерундой.

7. Основной этап исследования культуры уже завершен и сейчас идет этап затишья и осмысления того, как культура будет проявлять себя завтра и послезавтра. Непонимание этого приводит к тому что, пребывая на этом этапе, люди:

- Не понимают, что данный этап прежде всего предполагает деятельность по переосмыслению.

- Продолжают проявлять оптимизм, источником которого является не сила духа, а слепая надежда (необоснованная вера в успех).

- Продолжают считать, что облачение в народную одежду и акцент на внешние проявления культуры сейчас является полезным.

- Оказываются не способны заметить, что в настоящее время активное участие в обрядах предпринимают люди, которые обладают способностью выходить на контакт с духами природы и с предками, а не с Богами.

- Оказываются не способны признать, что в условиях настоящего времени действенность обрядовой деятельности имеет смысл только для ведающих людей, т. е. людей у которых способность ведать и выходить на контакт с Богами более развита чем у остальных.

- Оказываются не способны признать, что, продолжая относится к обрядам так как это было характерно на этапе исследования они становятся людьми, деятельность которых уже нельзя назвать проявлением настоящего, т. е. не понимают, что продолжают играть роли в игре, которая уже завершилась.

8. Для каждого представителя современного общества сейчас чрезвычайно актуальна деятельность по осуществлению серьезной работы на внутреннем уровне и, прежде всего, в осмыслении самого себя, т. к. без обретения серьезного опыта в такой работе человеку преждевременно заниматься тем, что имеет значение для общества и является настоящим.

9. Имеют недостаточно верное понимание самого себя и своего статуса и поэтому совершают ошибки, состоящие в непонимании того, что:

- В действительности являются не участниками культуры и последователями традиции, а любителями обрядов и ритуалов.

- Их действия ориентированы не на укрепление культуры народа, а на удовлетворение собственных потребностей.

- Заинтересованы в укреплении иллюзии о том, что их действия в отношении культуры народа является способом укрепления духа, обретения личного благополучия, укрепления культуры.

- Очень склонны к вере и надежде, а не на обращение к сути самого себя (своему духу) и, в связи с этим, очень заинтересованы в том, что дают современные религии, так как дары этих религий успокаивают, дают надежду, забирают под свое крыло и этим подкупают даже тех, кто искренне восхищается культурой родного народа.

- Участие в общественной деятельности по укреплению культуры народа — это самый верный способ по-настоящему понять, что такое культура, быть причастным к культуре, а также понять Русский ли ты человек или нет.

- Подтверждение причастности к культуре народа это подтверждение причастности к самой жизни — жизни во всей ее полноте, а не к ее увлекательной стороне.

- Если человек не стремиться к прояснению истины и не проявляет настоящего стремления быть в контакте с культурой родного народа, то такой человек становится не интересен ни культуре, ни Миру, даже если является весьма компетентным.

- Быт почитателем Велеса ли Перуна еще не значит быть человеком действительно причастным к культуре своего народа.

- Не изжив в себе обывателя человек не сможет быть достойным сыном своего народа, достойным внуком родных Богов, настоящим представителем культуры родного народа, человеком, понимающим то, о чем говорят особо ведающие представители его народа.

- В связи с тем, что стремление выйти на контакт с Богами дело весьма непростое, человек, не изживший в себе обывателя, наверняка найдет повод считать, что ему иногда удавалось выйти на контакт с Богами, услышать Богов и благодаря этому стать духовно богаче и умнее, т. е. не поймет, что стремление к контакту с Богами могут все, а выйти на контакт такого рода могут не многие.

- Для многих людей вера Богам это не что-то по настоящему святое, а привлекательный источник получения благостного состояния от приобщения к миру духа (миру Богов, миру смыслов).

- Многие почитатели Велеса все еще остаются людьми, которые ориентированы на выгоду, не склонны выявлять истины и не обладают способностью понимать то, о чем говорят особо ведающие представители его народа, т. е. являются не внуками Богов, а их почитателями.

- Многие почитатели Велеса схожи с огромным количеством Христиан и эта склонность состоит в том, что они тоже не испытывают необходимости участвовать во встречах дискуссионного характера.

- Многие рядовые почитатели Перуна и Велеса на уровне духа совершенно не так смелы, как им это кажется, т. к. являются людьми, которые, во-первых, готовы на все ради того, чтобы убедить себя в способности выходить на контакт с родными Богами, а во-вторых, избегают тех, кто способен верно определить уровень их причастности к культуре народа.

- Многие рядовые почитатели Перуна и Велеса не понимают, что формальная причастность к культуре родного народа выставляет их в дурном свете и превращает их в людей, вызывающих не уважение, а сочувствие.

- Деятельность человека в культуре это прежде всего укрепление его единства с людьми, а не с Богами, т. к. отсутствие единства с людьми лишает человека возможности выходить на контакт с Богами.

- Если человек действительно обладает таким важным проявлением духа как совесть, то он без особых усилий чувствует действительно ведающих людей, т. е. людей волховского склада. В связи с тем, что современные люди и псевдородноверы не обладают способностью чувствовать таких людей, то им рано еще считать себя людьми способными выходить на контакт с Богами, даже если с этой целью они организуют совместное действо.

- Проблемы, которые человек получает за свою безответственность, исходят не от Богов, а от людей, и эти проблемы во многом будут происходить не после ухода человека в иной мир, а еще при его жизни.

- Им не хватает понимания того, что причиной появления нелепых трудностей на их пути является не столько морок, сколько их собственное нежелание трудиться над укреплением ментального здоровья (здоровья духа), т. к. именно это нежелание способствовало тому, что они не выдержали испытание мороком и стали склонны потребительски подходить к миру.

10. Оказываются не готовы к проверке себя на адекватность и к отстаиванию состоятельности своих взглядов о культуре народа, т. к постоянно уклоняются от предложений серьезно обсудить свои взгляды, мотивируя тем, что не хотят тратить время на тех, кто, по их мнению, ничего не понимает в культуре.

11. Не понимают, что сейчас противостояние мороку является первостепенным делом, а то, чем заняты они вообще никуда не годится. Примером такого непонимания может служить их акцент на внимания к Богам. Этот акцент обусловлен тем, что родноверие это не Христианство, т. е. не вера, в которой Бог дает сразу и силу, и защиту, и знания. В родноверии Боги могут дать только знания, поэтому выработка иммунитета к мороку является делом, успех которого зависит только от самого человека.

12. Не понимают, что в связи с тем, что они не заинтересованы проявлять участие в деятельности по укреплению культуры и благополучия народа, т. е. не проявляют себя как настоящие патриоты, то они являются людьми, которые не настроены на то, чтобы воспринимать действительность, а значит и к признанию того, что:

- Склонны следовать подходу к жизни, характерному для обывателя.

- Никогда не обретут действительно важных знаний.

- Их уровень духа либо весьма низок, либо противоположен божественному.

- Им тяжело слышать про необходимость работы на внутреннем уровне.

- Их нежелание отвечать на обоснованную критику можно расценивать как склонность к подписанию приговора себе и своим предкам.

13. Им не хватает сил и ментального здоровья для того, чтобы познакомится с действительно важными материалами, показывающими их ошибки и признать себя людьми, которые следуют установке – чем меньше знаешь, тем лучше спишь и не испытываешь необходимость в отстаивании своей позиции.

14. Объясняют свое нежелание познакомиться с действительно важными материалами тем, что эти материалы сложны, т. е. не хотят признать, что в любом важном материале есть очень понятные предложения о том, что с чем имеет смысл работать и в чем состоят их заблуждения.

15. Им пора признать, что они не выдерживают испытание со стороны морока и в связи с этим:

- Не стремятся к встрече с истинами, т. к. привыкли жить в иллюзиях.

- Не испытывают необходимости реализовать себя как мыслящие существа, т. е. не реализовать способность проявлять свое участие в мире смыслов.

- Не обладают необходимым уровнем ментального здоровья требуемого в настоящее время.

- Не обладают необходимым уровнем работы с информацией.

- Не обладают необходимым знанием о действительно важных приоритетах.

- Имеют ограниченное или искаженное понимание того что такое дух.

- Имеют ограниченное понимание того, что такое культура.

- Не пытаются определить тех, кто действительно является человеком волховского склада (особо ведающим представителем народа).

- Избегают встречи с людьми волховского склада.

- Со стороны мужчин наблюдается такая склонность характерная природе женщин как склонность к очарованности теми или иными знаниями. В следствии этой склонности мужчины стали больше проявлять внимание ни к тому что говорят мужчины а к тому что говорят женщины, т. е. к обилию чрезмерно восхитительных взглядов на мир .

- Не понимают, что увеличение количества людей, искаженно понимающих что такое культура, тормозит процесс укрепления народом своей культуры.

- Оказываются не в состоянии признать, что сейчас, во время перемен, псевдородноверие представляет собой потенциальную опасность, так как общность людей, склонных пребывать в иллюзии, является предметом интереса для манипуляции со стороны недоброжелателей России.

- Оказываются не в состоянии признать, что боятся ответственно смотреть на мир, так как такой взгляд позволит им увидеть все так, как оно есть на самом деле, т. е. увидеть то, что сейчас время перемен и что это обстоятельство обязывает их быть людьми, реально участвующими в жизни всего общества.

- Не замечают, что их обряды проходят в таком же кругу, как и у Христиан, так как в обрядах обычно присутствуют те, кто пришел обрести приятную иллюзию единства с миром, народом и общностью, не связан с другими общим делом, не готов к серьезному участию в защите друг друга.

- Не понимают, что в связи с тем, что в обрядах прежде всего участвуют люди формально подходящие к осмыслению мироздания, культуры и самих себя, то большинство таких обрядов не являются чем-то настоящим. т. е. являются не обрядами родного народа, а действами по установлению контакта со странными силами.

- Не понимают, что в действительности являются участниками астрального фан-клуба "А ля Русс", клуба, в котором основным направлением является театральные действа в формате традиционных народных праздников.

- Не понимают, что сейчас их участие в большинстве традиционных народных праздников являются не более чем участием в реконструкции праздника.

- Не понимают, что участие в традиционных народных праздниках хорошо только тогда, когда человек понимает, что участвует в реконструкции праздника и, в связи с этим, не надеется на контакт с Богами.

- Пожалуй единственное чем они могут быть полезны для культуры народа состоит в том что их деятельность является важным примером того как делать не надо.

16. Только когда дело доходит до создания полноценных общин они вынужденные признавать, что:

- Отказываются от этой деятельности – деятельности составляющей основу культуры.

- Просто играют в культуру, не желая понимать, что деятельность в сфере культуры — это не организация пикников на природе, а серьезное дело, основа которого состоит в укреплении духа и выстраивании отношений по взаимовыручке и защите, т. е. в общинной деятельности.

- К культуре народа они имеют всего лишь формальное отношение, так как практически полностью стали самыми обыкновенными винтиками глобалистической машины.

- Являются людьми о которых говорят – с такими людьми кашу не сваришь.

17. Напрасно считают, что сделали для культуры родного народа что-то полезное, т. е. не понимают, что в действительности от их дел толка нет ни Богам, ни народу, не им самим. Речь прежде всего идет о непонимании того, что:

- Они склонны искать учителей, которые навешают им такую лапшу о культуре, в которой они сами заинтересованы.

- Они склонны взваливать ответственность за взгляды концептуального характера на тех учителей, которых стремились найти.

- Главным делом позволяющим обрести внимание со стороны родных Богов является участие в общинной деятельности.

- На контакт с Богами может рассчитывать только тот, кто обладает нормальным уровнем ментального здоровья.

- У них было достаточно много времени убедиться в том, что без участия в общинной деятельности ни попытки обращения к Богам, ни общение с людьми и не реализация их на уровне ума нисколько не повлияло на главное – на укрепление ментального здоровья.

- Взрослым людям не следует подходить к культуре родного народа так, как это дозволительно для детей.

- Им еще рано рассчитывать на контакт с Богами и быть приглашенными к участию в серьезных советах.

- Они напрасно ждут того, что придет время и за свои деяния они получат поощрения родных от Богов и людей, т. к. в действительности их деяния пусты, а порой вредны и лучшее, что их может ждать это конструктивная критика их действий (указание на их ошибки).

- Со временем сочтут свой интерес к культуре слишком поспешным и, вернувшись в статус обычного гражданина, будут смиренно продолжать терпеть происходящее и считать, что их обманули.

18. Не понимают, что к наиболее главным трудностям на пути укрепления культуры можно отнести недостаток самоидентификации, склонность к чрезмерной авторитетности и некомпетентность.

19. Они испытывают недостаток знаний, благодаря которым они могли бы остановить процесс окончательного их превращения в представителей псевдородноверия. Речь идет о их неспособности понять, что:

- Мир духа, это прежде всего мир смыслов (мир, в котором возможно знать связь всего со всем и выявлять эту связь). Способность человека быть в духе прежде всего проявляется в стремлении к коммуникации целостного характера, а им такое стремление не характерно.

- Дух человека прежде всего должен быть ориентирован не на контакт с духами и Богами, а на контакт со знанием.

- Непонимании того, что «прогрессивные» идеи, на которые сейчас опираются многие «чернокнижники» и многие «светлячки», являются результатом подготовки фундамента для зловещей машины по превращению настоящего в искусственное и что этот фундамент целенаправленно закладывался на протяжении всего двадцатого века.

- Непонимании того, что они являются жертвами зловещей машины, так как их взгляды на мир и на самих себя во многом говорят о том, что все это является причастностью к симулякрам.

- Вне зависимости от того какой значимой фигурой они себя считают, для участия в жизни действительно настоящей культуре им придется начать путь с нуля и, в первую очередь, познакомиться с материалами, повествующими о массовых помешательствах на различных взглядах о культуре и мире духа, т. е. на материалы с историями, которые напоминают их историю о неверном понимание того, что такое культура.

- Стремясь быть в авангарде или претендуя на причастность к истине человек обязан понимать то, что для этого необходимо идти на контакт с истиной и, если он уклоняется от контакта с ней, она все равно даст ему о себе знать и обнажит его ошибки и его самообман.

- Люди склонные к псевдородноверию пришли к культуре не потому, что ценят культуру, а потому, что хотят приобщиться к особой силе — силе единства с народом, т. е. хотят использовать культуру как источник бесплатного обретения силы, как предмет украшательства своего мира и как повод для того, чтобы считать себя особым человеком.

- Не имеют достаточного понимания того, что значит быть Русским человеком.

- Не отдают себе отчет о том, что одной из важнейших способностей Русских людей является не вера Богам, а знание родства и способность к самоорганизации и что если люди не реализуют себя в этом направлении, то значит они не выдержали испытание временем и испытание на единство с родным народом.

- Не отдают себе отчет о том, что в настоящее время быть Русским человеком значит осуществлять очень серьезную работу на внутреннем уровне (уровне духа) и что многие люди, считающие себя вполне Русскими, к плодотворной работе такого рода пока еще плохо готовы.

- Не понимают, что для Русского человека основными факторами, способствующими укреплению духа, является не участие в обрядах и не занятия йогой, а участие в общинной деятельности.

- Не понимают, что для Русского человека занятие йогой, в лучшем случае, это не более чем следование здоровому образу жизни, а в худшем это трата времени на получение обманчивых впечатлений о укреплении духа.

- Не отдают себе отчет о том, что для них причастность к культуре народа это не более чем увлечение, т. к. они не намерены жертвовать своими силами и своим здоровьем без гарантий что-то получить за свои жертвы.

- Не отдают себе отчет о том, что их интерес к культуре исходит не столько со стороны ума или духа (сознания), сколько со стороны низшей части их бессознательного и что эта низшая часть их бессознательного очень заинтересована в обретении чувства единства с тем, что обладает настоящей силой, т. е. с народом.

- Не отдают себе отчет о том, что их стремление обрести чувство единства с народом проявляется не в деятельности во благо народа, а в подстройке под такую деятельность и что в результате такого подхода они могут рассчитывать только на иллюзию единства с народом, т. е. на симулякр единства с народом.

- Не отдают себе отчет о том, что их уверенность в верности своих действий является следствием массового помешательства на культуре или, говоря точнее, на идее того, что в культуру достаточно просто верить, т. е. верить в то, что Боги существуют и что если им возносить хвалу, то это решит многие вопросы и предотвратит беды.

- Не отдают себе отчет о том, что в связи недостатком усилий в реализации способности различать они не поняли, что являются сторонниками деструктивного глобализма, а их мнение о причастности к укреплению культуре народа это досадная ошибка, которая привела их в чужой стан.

- Культура обладает силой потому что тесно связана с противостоянием либо на внешнем уровне, либо на внутреннем и, в связи с этим, приходить в культуру считая, что она позволит спокойно наслаждаться жизнью, значит спутать ее с йогой.

- Они стали склонны следовать легкий путем – путем, который не свойственен Русскому человеку, так как ограничивает его в развитии и приводит к неспособности противостоять влияниям демонического характера.

- Их склонность следовать легким путем обусловлена страхом встречи с действительностью, т. к. именно этот страх препятствует людям в реализации способности мыслить, налаживании контакта ведающими людьми и участию в конструктивных встречах дискуссионного характера.

- В связи со склонностью следовать легким путем, им лучше было бы забыть о духе, «отойти» от культуры народа, признать себя «человеком мира» и заняться йогой – практикой укрепления души.

- Огромное количество обоснованных доводов о их заблуждениях, ошибках и недостатках могут быть существенно нейтрализованы одним лишь признанием их состоятельности.

Подводя итоги относительно данной части материала, считаю необходимым сообщить, что человек, причастный к псевдородноверию — это человек, который не в состоянии верно понять, что значит быть настоящим представителем культуры родного народа (настоящим родновером). Речь прежде всего идет о непонимании того, что настоящий представитель культуры родного народа это человек, который знает, что:

1. Родноверие это не столько вера, сколько культура народа основу которой составляет ведание того, что действительно является родным и стремление это родное укреплять.

2. Без реализации внутри культуры народа единство с культурой обрести невозможно.

3. Сейчас быть настоящим представителем культуры народа (родновером) значит быть исследователем (мыслителем), т. к. сейчас никому не обойтись без понимания очень важных и необходимых вещей, а для такого понимания просто не обойтись без того, чтобы в меру своих сил быть исследователем.

4. Если человек не уделяет достаточного внимания работе по укреплению ментального здоровья, то он либо является сознательным проводником сил демонического характера, либо просто весьма ограниченным человеком, т. е. человеком который слишком самоуверенно считает, что способен выходить на контакт с предками и живет в мире, где вместо настоящих Богов существуют выдуманные.

5. Из всех групп современного общества прежде всего представителей культуры народа являются людьми, которые потенциально готовы к следованию процессам эволюционного характера, а значит людьми от которых зависит будущее всего человечества. Именно в связи с этим важные знания приходят преимущественно этим людям.

6. По тому как человек относится к настоящим представителям культуры народа можно судить о его уровне сознания (духа).

7. В отличии от людей, являющихся сторонниками деструктивного глобализма, настоящие представители культуры народа реализуют свою способность противостоять мороку.

8. Для того чтобы быть человеком духа его необходимо укреплять.

9. Среди людей, обладающих духом, есть те, уровень духа которых является божественным и те, у которых этот уровень является демоническим. Каждый из таких людей является полноценным представителем своего мира.

10. Общественное движение родноверие — это движение, основное направление деятельности которого сейчас прежде всего состоит в противостоянии мороку, налаживании взаимодействия по кооперации и налаживании взаимодействия по защите своих участников от агрессии со стороны нарушителей закона.

11. Перед группами, серьезно подходящими к определению верного направления движения, стоят три основные задачи, первая из которых состоит в работе по

укреплению взаимодействия в сфере защиты, вторая в укреплении кооперации, третья в организации встреч дискуссионного характера с целью создания условий для появления интереса к постановке вопросов, устранения инфантилизма в мыслях, осуществление корректных действий по противостоянию с мороком.

12. В отличии от своих предков, живших до двадцатого века, современному представителю родного народа (родноверу), кроме большого количества серьезных задач, прежде всего необходимо решать две, первая из которых состоит в усмирении своего ума, а вторая в работе по укреплению духа.

13. Без акцента на деятельность по укреплению ментального здоровья (здоровья духа), даже ментально здоровый человек утратит необходимый уровень и будет удивляться тому, что возвращается к одним и тем же урокам жизни.

14. Без поддержания необходимого уровня ментального здоровья (здоровья духа) он никогда бы не обрел полного понимания весьма важных вещей.

15. Сейчас укрепление культуры народа и укрепление благополучия народа прежде всего возможно посредством понимания важности деятельности по укреплению ментального здоровья, проявления признательности к ведающим людям и участия в конструктивных встречах дискуссионного характера.

16. Во всем мире важными показателями деградации общества и человека является непонимание важности:

- Деятельности по укреплению ментального здоровья.

- Проявления признательности к ведающим людям.

- Участия в конструктивных встречах дискуссионного характера.

3. О причинах уклонения псевдородноверов от встреч дискуссионного характера.

Считаю, что основная причина уклонения от встреч дискуссионного характера состоит в том, что настоящее время является временем, которое обрекает на жизни в условиях очень мощного влияния искусственной среды и в таких условиях даже люди не равнодушные к культуре народа склонны к заблуждениям как о основах культуры, так и о основах мироздания, и связи с этим:

1. Не успевают за процессами эволюционного развития и, в результате этого, оказываются не готовы к обладанию необходимым уровнем ментального здоровья.

2. Склонны активно использовать выработанные способности ума не столько как инструмент содействия мышлению, сколько как средство для нахождения

существенных причин, подтверждающих их стремление все делать правильно и, таким образом, оправдывать свое безучастное отношение к делу укрепления благополучия народа.

3. Не заинтересованы в выявлении важных истин, так как на внутреннем уровне (уровне духа) не обладают необходимым уровнем смелости.

4. Привыкли быть не участниками событий, а зрителями, т. е. быть людьми склонными ждать, когда процесс укрепления культуры народа обретет стабильность, объясняя такой подход тем, что:

- Их интеллектуальный уровень достаточно высок для того, чтобы совершать действия, которые не гарантируют им обретение личной выгоды.

- Считают себя слишком достойными людьми и, в связи с этим, не могут позволить себе заниматься суетой и совершать действия, которые они расценят как отход от правильности.

5. Привыкли менять мир внешний и плохо понимают необходимость в изменении своего мира на внутреннем уровне.

6. Понимают важность конструктивных дискуссий (советов) только на весьма поверхностном уровне.

7. Считают не целесообразным участвовать во встречах дискуссионного характера так как уверены, что уже имеют необходимые знания фундаментального характера и верное представление о том, чем являются основные ценности.

8. Не замечают, что в действительности плохо знают, чего хотят и поэтому часто заняты чем-то мало значимым и не обращают внимания на приглашения принять участие в конструктивных встречах дискуссионного характера.

9. Добрая половина этих людей являются людьми, которые так ориентированы на свет, что считают тьму олицетворением всего деструктивного и, в связи с этим, считают процесс исследования и серьезной дискуссии чем-то деструктивным, а контакт со «светом» основным способом обретения важных знаний.

10. Недостаточно хорошо понимают ценность конструктивной критики, переосмысления, мониторинга, коммуникации, т. е. недостаточно хорошо понимают ценность очень важных видов деятельности в настоящее время.

11. На психофизическом уровне испытывают дискомфорт при обсуждении серьезных тем обязывающих человека мыслить, т. е. задействовать не только ум, но и сознание (дух).

12. Не хотят знать о действительности больше чем об этом известно большинству людей их круга, т. к. наличие такого знания делает их «белой вороной» и приводит к печали.

13. Вместо обсуждения важнейших тем живут в закрытом мирке специально созданной для этого группы «альтернативно мыслящих» людей.

14. Подходят к жизни как к несерьезной игре, так как в действительности не стремятся к тому, что является настоящим и радуются тому, что им хорошо без лидеров. Привыкнув к такому подходу, уклоняются от контактов не только с хорошими организаторами, но и с людьми волховского склада, т. е. заигрались на столько, что подобно обывателям стали бояться встречи с людьми, несущими то, что вынуждает навсегда расстаться с вредными иллюзиями.

15. Не хотят знать о том, в чем состоят задачи, связанные с особенностями вступления в силу нового времени и, в связи с этим, имеют весьма смутные представления об этих особенностях.

16. Плохо понимают, что реализацию способности участвовать в конструктивных встречах дискуссионного характера можно считать проверкой на способность войти в новое время.

17. Плохо понимают, что появление современного человечества как такового состоялось потому, что люди стали конструктивно подходить к коммуникации, т. е. начали серьезно общаться, собравшись вокруг костра.

18. Плохо понимают, что культура любого народа — это плод реализации способностей каждого человека в сфере коммуникации целостного характера и, если человек не участвует в коммуникации такого рода, то это говорит о том, что он не прошел проверку временем на способность к изменениям эволюционного характера.

19. Плохо понимают, что участие в конструктивных встречах дискуссионного характера это важнейшая часть культуры народа и что единство с культурой народа возможно только для тех, кто конструктивно участвует в жизни родного народа.

20. Плохо понимают значение единства с культурой родного народа и, в некоторых случаях, являются людьми, отождествляющими культуру родного народа с культурой востока, не понимая, что таким образом обретают единство с чем-то надуманным и, таким образом, являются людьми склонными к единству с симулякром культуры родного народа.

21. Не желают признать, что в настоящее время каждый человек, участвующий в жизни культуры, должен проявлять особое внимание к пласту фундаментальных знаний, так как внимание к таким знаниям является:

- Важной особенностью настоящего времени.

- Важным фактором, который способствует проявлению стойкости в противостоянии с мороком, избавлению от искаженных толкований закрепленных в обществе, изменению человека на внутреннем уровне и, в конечном итоге, нормализации отношений к миру во всех его проявлениях, т. е. к вершине эволюционных изменений.

- Изменением, которого многие стараются избегать, так как внутренне к ним не готовы.

- Фактором, способствующим избавлению культуры от людей склонных к псевдородноверию или, говоря иначе, к родноверию, которое можно назвать маскарадным, театральным или обывательским (родноверием для индивидуалов).

В контексте причин уклонения людей от встреч дискуссионного характера особое внимание хочу обратить на то, что люди, которых можно уверенно считать участниками псевдородноверия, на внутреннем уровне знают, что участие в дискуссиях обязательно приведет их к пониманию того, что такое участие, является одним из главных элементов серьезной проверки эволюционного характера, проверки на готовность жить с опорой на дух, на готовность к пониманию необходимости выхода из состояния самообмана и на готовность к признанию того, что:

1. Они склонны к потребительскому отношению к миру, т. е. встали на путь превращения в злостных потребителей (обывателей).

2. Недостаток времени, которым они часто объясняют свое безучастное отношение к укреплению культуры народа, во многом обусловлен повышенным вниманием к поддержанию индивидуального благополучия.

3. В действительности не верят в то, что культура народа будет существенным элементом современного общества, а просто восхищаются культурой и получают от этого удовольствие, существенной частью которого является надежда на то, что успех такого общественного движения как родноверие, состоится сам по себе.

4. Не замечают, что около половины людей склонных к псевдородноверию очень напоминают людей востока, так как:

- Готовы вечно следовать туда, куда «несет их течение» не задавая вопросов смыслового характера, т. е. вопросов о том, почему происходит то, что происходит и нужно ли человеку и его народу то, что происходит.

- Воспринимают мир тьмы и противостояние как что-то чуждое мирозданию.

- Имеют представления о мироздании характерные для женщин, даже если являются мужчинами.

5. Не замечают, что около половины людей склонных к псевдородноверию в действительности разделяют идею единобожия и, в следствии этого:

- У них, как и у многих сторонников мировых религий отпадает особая необходимость в осмыслении и переосмыслении, т. к. они, как и сторонники мировых религий, имеют возможность обратиться к материалам (священным писаниям), содержащим четкие указания о том, что и как делать.

- Считают, что причастность к единобожию естественным образом делает их представителями светлых сил и тем самым делает их более значимыми людьми, чем выдающиеся представители политеизма (культуры народа).

6. Являются людьми слишком склонными видеть мир через розовые очки и по этой причине:

— Не хотят замечать вызовы судьбы.

— Не понимают, что являются помехой, сдерживающей процесс выхода человечества из кризиса.

— Не понимают, что они и большая масса им подобных уже остались у «разбитого корыта», но пока еще не в состоянии это заметить.

7. Участие в конструктивных встречах дискуссионного характера приведет каждого из них к:

- Утрате иллюзий, которые человек самозабвенно создавал долгое время и поэтому очень сильно к ним привязан.

- Лишению возможности сформировать новую иллюзию в отношении самого себя и окружающего мира.

- Разрушению выгодной картины мира и обнажению собственной сути (сутью человека ставшего обывателем).

- Пониманию того, что они не готовы к встрече с действительно мощным средством, средством которое неминуемо выводит человека на чистую воду и открывает то, в чем действительно состоят настоящие ценности Русского человека.

8. Дискуссия в кругу ведающих людей является хорошим способом выявления причин, лежащих в основе той или иной ситуации.

9. Уклонение от конструктивных дискуссий является уклонением от выяснения причин лежащих в основе той или иной ситуации и приводит к самообману, стремлению производить впечатление знающего человека, неверному пониманию ситуации и к неадекватному отношению к жизни.

10. Участие в серьезных дискуссиях является способом позволяющим преодолевать испытания эволюционного характера с наименьшими потерями. Отстранение от участия в серьезных дискуссиях можно считать отказом человека принять вызовы судьбы, отказом, который обрекает человека как на большие потери при преодолении испытаний эволюционного характера, так и на серьезные проблемы для его потомков, т. е. на будущее его рода.

11. Дискуссия с ведающим человеком является лучшим подходом познания основ мироздания и неспособность к использованию такого подхода приводит человека к формированию собственной картины мира, в основе которой лежат знания, которые чаще всего люди получают из видеоматериалов от так называемых духовных учителей и знатоков.

12. Дискуссия с ведающим человеком является лучшим подходом к проверке реального уровня своего ментального здоровья и, несмотря на плюсы этой проверки, они категорически склонны ее избегать.

13. Участие в серьезной дискуссии, особенно если в этой дискуссии принимает участие ведающий человек, является серьезным испытанием – испытанием, при котором человек попадает на такой уровень бытия, где у него появляется реальная возможность совершить свой главный выбор, суть которого состоит в том, что он либо соглашается на возможностью жить не утруждая себя мыслями о серьезных вещах, быть одержимым и подчиненным существом, либо не соглашается и, таким образом, подтверждает свое право на вхождение в мир изменений эволюционного характера.

14. Участие в серьезной дискуссии является хорошей возможностью для формирования такого качества, как адекватность при работе с информацией или, говоря проще, способности к различению. Недооценка важности этого качества является самой большой бедой из всех, какие только возможны. Для устранения этой беды обряды и песни бессильны. Самым незначительным проявлением недооценки важности этого качества могут служить многочисленные примеры, состоящие в том, что люди, удовлетворенные существующей властью, начинали сильно ее критиковать после того как эта власть сменялась другой. Готовность к обретению способности различать обязывает человека к проявлению тотальной ответственности, а значит и к проявлению смелости, необходимой для участия в серьезных дискуссиях. К проявлению такой смелости многие пока еще не готовы.

15. Участие в серьезной дискуссии является одним из подходов к конструктивному решению основных задач, так как без такого подхода плоды плодотворной деятельности легко могут оказаться бесполезными, время и средства, ушедшие на данную деятельность, будут потерянны, возможности для маневра будут упущены. Несмотря на сложные условия современной жизни достоинства такого подхода к решению основных задач многим кажутся недостаточно убедительными и, в связи с этим, они предпочитают пользоваться другими подходами к решению таких задач.

16. Настоящее время — время активных действий со стороны Мары, Богини, одним из основных проявлений которой является суд над обывателями и этот суд ждет обывателей несмотря на то, что:

- Некоторые из них считают себя очень светлыми существами.

- Эти люди не понимают, что миф настолько сильно повествует о реальном положении дел, что по сравнению с ним картина мира обывателя является скромной попыткой приблизиться к пониманию мироздания и что из всех сил, участвующих в жизни (вселенной), Мара проявляет себя самым наглядным образом.

17. Являются людьми, которые не понимают, что в настоящее время без проявления внимания к ведающим людям любой человек превращается в человека, склонного к одержимости и что одержимость является главным условием превращения человека сначала в обывателя, а потом и в раба.

18. Являются людьми которые не понимают, что без проявления внимания к серьезным встречам дискуссионного характера будут вынуждены ждать своего конца, продолжая уделять внимание странным информационным платформам, позиционирующим себя как общества ориентированные на укрепление народной культуры.

Москва. 08. 05. 2024 г.. Руководитель дискуссионного клуба родноверов «Природная вера» Владимир Вишня.

Поиск

Журнал Родноверие