pinflix 300mbmovies profi-news.ru clipsage.com kashtanka.mobi javshare.pro sexyindians.mobi 1dom.info amateurporntrends.com zbporn.net xxx vedio justindianporn similarpornsites.net sakurajav.mobi myxxxbase.mobi

В прошлом месяце стало известно, что Народное Собрание Асатру (англ. Asatru Folk Assembly, AFA) купили бывшую лютеранскую церковь в небольшом городке Мёрдок, США. Такое приобретение местными жителями не осталось незамеченным и они провели тихий митинг, в котором в ночи со свечами стояли и протестовали против деятельности AFA в Мёрдоке.

Народное Собрание Асатру (англ. Asatru Folk Assembly, AFA) собиралось организовать в бывшем здании церкви в Мёрдоке третий «хоф» (или культовое место, храм) AFA, исповедующего дохристианскую веру. Тёрнейдж (член коллегии лидеров Народного Собрания Асатру) сказал, что Мёрдок был выбран, потому что там была церковь, которую они могли себе позволить по финансам, и расположен он примерно посередине, между местами проживания всех членов общины. По его словам, в данную общину входит всего около 20 членов, большинство из которых из Южной и Северной Дакоты. Причём участники планируют собираться примерно раз в месяц для проведения обрядов.
Однако им необходимо формальное разрешение на использование здания бывшей лютеранской церкви в качестве места для поклонения, ведь после закрытия церкви, её здание было переоборудовано под жилое помещение. Городской прокурор Дон Уилкокс заявил, что законы города позволяют размещать религиозные объекты в жилых районах, однако требуется формальное разрешение на переоборудование здания. Для этого было проведено публичное собрание городского совета, на которое пришло более 50 местных жителей (в том числе репортёры), обеспокоенных собственной безопасностью, которые попросили совет отказать в данном разрешении.

Жители высказали свою обеспокоенность, в чём их поддержал Южный правовой центр по вопросам бедности, который назвал Народное Собрание Асатру «организацией ненависти».
«Мы не хотим, чтобы нас называли «столицей ненависти Миннесоты»» — сказал местный житель Питер Кеннеди собравшимся членам городского совета во время общественных слушаний по данному делу.

«Это определённо не то внимание, которое нам нужно, и явно не то внимание, которого хотите вы» — сказал членам совета в начале слушания Аллен Тёрнейдж, член коллегии лидеров Народного Собрания Асатру. «Мы заверяем вас, что являемся хорошими соседями», — сказал житель Таллахасси, Флорида, выступающий как представитель AFA. — «Мы — традиционалисты, наша вера ориентирована на семью, и мы верим в добрососедское существование».

Тёрнейдж описал свою веру как «этническую религию», которая, по его словам, контрастирует с универсальными религиями, такими как христианство. Он сказал, что община принимает только лиц североевропейского происхождения из «германского племенного периода». Однако он отрицал, что это организация сторонников превосходства белых.

В то же время на собрании он защищал исключение людей по этническому признаку. «Потому что я хочу, чтобы и через 100.000 лет после нас, здесь были светлые волосы и голубые глаза», — сказал он, отвечая на вопросы участников встречи. «Мне не нужно быть сторонником превосходства немецких овчарок, чтобы желать существования немецких овчарок, пуделей, чи-пу или других пород», — сказал он.
Жительница Мёрдока Виктория Гиллемар организовала районный «Альянс против ненависти» в ответ на прибытие AFA в этот небольшой городок, с 275 жителями. Она сообщила членам городского совета, что ФБР опознало нескольких участников Народного Собрания Асатру как активных членов Ку-Клукс-Клана и нацистских групп ненависти. По её словам, некоторых последователей AFA разыскивали за попытку взорвать чёрную церковь и синагогу. Гиллемар сказала, что у AFA нет возможности контролировать своих членов. По её словам, доказательства, свидетельствующие о насильственных действиях некоторых из членов данной организации, подвергают опасности жителей небольшого городка.

Лаура Томас из Бенсона, выступала против разрешения AFA «закрепиться в обществе», мотивируя тем, что это сделает Мёрдок популярным среди групп ненависти и привлечёт больше таких людей. Томас сказала также, что многие работники местных молочных заводов Ривервью, те, которые приехали из Мексики и стран Центральной Америки, боятся, что прибытие AFA повлияет на их личную безопасность и заработок средств к существованию. Она выразила обеспокоенность тем, что они могут выбрать работу в другом месте и нанести ущерб экономике, зависящей от их труда.

Кристиан Дуруджи — тёмнокожий мужчина, который живёт к западу от Мёрдока со своей женой, уроженкой Мёрдока, и их дочерью, указывая на общепризнанную практику AFA не принимать цветных людей, сказал членам совета, что они обязаны отказать в формальном разрешении, на основании защиты благосостояния и безопасности граждан. «Я не понимаю, как группа, которая отсекает меня с первого взгляда, и смотрит на мою дочь как на некое отклонение или, нечто, не заслуживающее внимания, будет способствовать общественной безопасности», — сказал он.Тёрнейдж, в свою очередь, назвал обвинения против AFA «ложью» и сказал, что несправедливо «рисовать их портрет столь широкими мазками, основываясь на действиях тех, кто, возможно, обратился к насилию». Он сказал, что в своё время община изгнала некоторых членов, кто «смотрел сквозь пальцы» на применение насилия.

Тёрнейдж сказал, что AFA состоит примерно из 500 членов, и подчеркнул, что «местный хоф вряд ли окажет подрывное воздействие на общественный порядок».

В то же время одна из участниц собрания поблагодарила Асатру за то, что они «убрали бельмо на глазу», которым являлось пустующее здание бывшей церкви. Но другие жители на собрании продолжали по очереди выражать свою неприязнь к тому, что AFA исключает цветных людей, и говорили, что городское сообщество приветствует всех.

В результате прошедшего собрания городской совет отложил принятие решения о формальном разрешении на использование здания бывшей лютеранской церкви Народным Собранием Асатру до 4 ноября.

Народное Собрание Асатру приобрело бывшую лютеранскую церковь на Мэйн-авеню (на Шоссе 12) в Мёрдоке для использования в качестве третьего «хофа» или места поклонения. Он обслужит около 20 членов языческой группы, состоящей только из белых со Среднего Запада.

Подписка на обновления

Материалы на нашем сайте обновляются практически ежедневно. Подпишитесь и первыми узнайте обо всём самом интересном!

Авторизация

Видео

Лекция школы "Русская Традиция" от 23.05.2009

Велеслав - Коло года. Беседа первая

Лекция и практика школы "Русская Традиция" от 25.04.2010

 
Велеслав - Практики Шуйного пути

Поиск

Журнал Родноверие