Некромагия, навья волошба, чернокнижие, некромантия — многие отождествляют эти понятия.

Сначала разберемся, что есть некромагия и что есть некромантия.

Некромантия — это мантическая практика, которая основана на вызывании духа умруна для утоления собственных эгоистичных потребностей: предсказание будущего, ответ на тот или иной вопрос.

Некромагия же — это именно магия, волошба, кудесничество... То есть использование сил смерти и влияние с их помощью на пространство.

Это Путь, кидаться в него любят многие обчитавшиеся фэнтези — русского и западного. Ну и платятся за свою тупость. Повторяем: не нужно лезть туда, где написано «Не лезь, убьет!» просто потому что вам любопытно.

Любопытство — хорошая черта, но его должно быть в меру.

Некромантия является частью некромагии, не более и не менее.

Теперь поговорим про чернокнижие. Его еще называют темным (черным) знахарством. Это ближе к понятию колдовство, чем некромагия. Не будем спорить — силы смерти там используются. Но силы смерти используются везде, даже в целительстве. Поэтому опять же заблуждение.

Другое дело навья волошба... Это собственно и есть некромагия. Или навий путь. О нем и пойдет дальше речь.

Путь навьего волхваря

Путь навьего волхваря — это путь уединения и самопознания. Идущий навьим путем никогда не будет звать за собой. Ему это не нужно. Он не ищет друзей, он не ищет любви. Он ищет одиночества. Он живой мертвый.

В обществе у него только одна, скажем так, обязанность — проводить обряды в дни Кощея , Мары, Навьих Дзядов. Также он совершает обряды поминальные и проводит тризну. Узнать его можно по черным одеждам и посоху из дерева, близкого к Нави. Иногда сверху навершие в виде косы делают.

Но Коса, а вернее серп — это отдельный обрядовый инструмент. О нем попозже.

Посох должен быть чуть-чуть длиннее вашего роста. Материал — дерево. Оно должно быть деревом Мары. Например, ива вполне подойдет. А вообще все нужно делать так, как чуешь. Нужно соблюдать лишь закон, а путь у каждого свой. И великое заблуждение есть, когда говорят, что нужно все делать по инструкции. Так ничему не научишься. Каждому — свое. Общие лишь вехи.

Первая веха — волхварь постигает общие законы жизни и смерти, учится управлять своим телом, духом, душой.

Он обретает помощников в яви, заземляется в Яви, дабы суметь вернуться обратно из нави.

Вторая веха — волхварь обретает посвящение.

Посвящает на этот путь сама Черна Мати Мара, волхварь становится жрецом темных богов, радарем их...

Третья веха — волхварь учится входить в миры нави, посещать места силы там, находить союзников там. Это срединная веха. На этом этапе волхварь становится способным становится навьим, перевешивать явью суть навьей.

Четвертая веха — здесь волхварь постигает мастерство, он уже может в достаточной степени хорошо использовать силы нави для каких-либо определенных целей... Но это еще не мастер.

Пятая веха — здесь обретается и оттачивается мастерство

Посвящение, инициация

Некоторые маги-исследователи, да и практики тоже, сильно заблуждаются временами о самой сути посвящения (инициации).

Говорят, что это просто способ перепрыгнуть через свой страх и путем победы над страхом получает адепт силу... Абсурд... Страха вообще может не быть, но силу и посвящение человек получит.

Как я говорил, посвящает ставшего на путь навий сама Мара, Темная Королева, она же Снежная Королева, она же жена Кощея... Приведу два способа самоинициироваться.

Первый способ

Первый способ заключается в том, что адепт на некоторое время ( на три дня) уходит в леса, поближе к нави. Навье место силы в яви можно найти по характеру ландшафта и произрастающей растительности.

Навий лес — это лес темный, еловый... Вот это самое то для обряда. Также у реки места силы нави, в оврагах, низинах, болотинах... С собой следует взять заранее сколоченный гроб для себя любимого. Лучше его сколотить из осины. Или тополя. Пойдет и ель.

Следует поставить гроб там, где силу навью почуешь... А ощущения телесные вкратце таковы: холод начинает пробирать тебя, хоть и тепло, холодный пот, затрудняется дыхание, в сон клонит... Значит, становишь гроб там... Ложишься в него да крышечкой и прикрываешься...

Можно какого-нибудь помощника с собой взять, дабы он еще и крышечку-то приколотил гвоздями... А то всяко бывает... Через три дня вели ему придти за тобой.

Времени ты чуять не будешь, лежа в гробу. Важно ощутить, как умираешь ты, как тело твое разлагается... В конце Мара придет да нити связующие душу твою и тело Серпом обрежет...

Умрешь ты... Блуждать во нави будешь, с умершими родичами встретишься.... В конце оживешь ты... Но ты ли это будешь... Вряд ли.

Дух твой, все твое, все при тебе... Но не ты это прошлый. Три дня незаметно пролетят для тебя. И познаешь ты смерть, и страх пред Марою забудешь... Отныне ты — Жрец Нави...

Второй способ

Второй способ от первого только внешне отличен, суть же их едина... Здесь не гроб используется, а т.н ладья мертвых. И место здесь одно — река.

Вкратце расскажу

Заплыть на середину реки, заякорить ладью, чтоб теченьем не унесло. Сверху прикрыться чем-нибудь с головой( лучше всего покрывало с обрядовой вышивкой). В этом и отличие... Обретение берегини

Берегиня — сие дух-охранитель...

Нужно берегиню себе найти, дабы она во яви тебе помощь да защиту давала... Для этого идешь в то место, где три ручья в один сбегаются... Найти сие место надобно, требы Маре да воде принести да духам места сего...

Поиск

Журнал Родноверие