Этика является связующим звеном между верой и философией, является одной из областей любви к знаниям и важной составляющей религии. Этика и мораль являются близкими понятиями, часто используемыми взаимозаменяемо. Они отнюдь не тождественны. Этика и особенно нормативная этика — это ценностная теория, а мораль — оценка поведения конкретного человека или сообщества.

Этические принципы меняются со временем, меняются политические условия, мировоззрение и религия. Переменная также является иерархией значений по тем же причинам.

Принятие ценностей и этических взглядов, противоречащих унаследованному генотипу и памяти поколений, может привести одного человека и всю нацию к раздвоению личности. Биология человека не поддается Психо — и социотехническим методам лечения и будет постоянно противостоять навязанной идеологии. Этическая иностранная система будет постоянно бороться с застойными взглядами коренных народов на благополучие человека и народа, будет усиленно навязывать собственную иерархию ценностей.

Наши родные этические принципы основаны на естественном праве, на божественных законах природы, прямо вытекающих из них. Мы — часть природы. Отчуждение от нее неизбежно приносит огромный ущерб. Система ценностей родной веры имеет свое отношение к реальной жизни народа, Ариословов и сообщества индоевропейских народов.

Добро и зло в общем смысле являются основными, наиболее существенными понятиями, упорядочивающими иерархию исповедуемых ценностей. Благо — это все, что укрепляет и развивает нас, что способствует совершенствованию. Зло — это то, что происходит от слабости и застоя, что человека и нации в их развитии тормозит, ограничивает и отступает.

В нашей вере, как и в других коренных конфессиях индоевропейцев, видное место занимает понятие блага нации. То, что для народа является благом, также является благом для каждого из нас. Эта система ценностей проистекает из взаимосвязи между индивидом и сообществом. Наша духовность развивается тем более динамично и всесторонне, чем прочнее и прочнее она связана с потребностями народа, и тем больше она извлекает выгоду из многовековых достижений поколений.

В первую очередь к добру ведут знания и сила. Знание основано на разуме и разуме, оно вырастает из них. Чтобы быть хорошим, нужно уметь чувствовать в себе разум мира. Сила обуславливает здоровье, как физическое, так и психическое. Древний принцип в здоровом теле Здоровый дух подчеркивает важность здоровья, здоровья, общей работоспособности и жизнедеятельности, их высокую ценность. Забота о них является для нас этическим приказом и повседневной обязанностью.

Ответственность за свои действия и бездействие абсолютно необходима, что бы мы ни делали, когда решаем — поступок или бездействие. Надежность обязательно должна сопровождать все наши действия. Даже однажды разочарованное доверие чрезвычайно трудно восстановить. Верность и достоинство, гордость и мужество — это ценности, заветные с незапамятных времен, воспеваемые в былинах, легендах и других преданиях всех народов. Праведность и патриотизм не связаны с благом народа и каждого из нас.

Настойчивость и твердость в поведении зависят от силы воли. Формирование сильной воли и самостоятельного мышления — основные задачи в семье и школе.

Взращивая особо ценные ценности, мы стараемся одновременно бороться с пороками, источником слабости и зла – неумением, глупостью, бездумием, бессилием, лени, покорностью и смирением. Мы постоянно боремся в себе с пассивностью, шаткостью, вархольством и страхом, отвергаем согласие на зависимость, болезнь, подчинение судьбе, осуждаем предательство, трусость, лизание, ложь и лицемерие.

Мы преодолеваем в себе малость, мы стремимся к добру, величию, силе, красоте, истине. Мы постоянно превращаем то, что хорошо, в еще лучшее.

Почетное призвание человека — активное участие в вечном всемогуществе мира. Для местных жителей это этический приказ, придающий смысл нашей жизни.

Слава Богам!

Поиск

Журнал Родноверие