Нет никакого сомнения в том, что славяне были солнцепоклонниками, на это указывает и арабский путешественник Аль-Масуди. Он пишет, что у славян был даже храм который раскрывался с крышей и пристройками, с которых наблюдали Восток. Мертвых хоронили, повернув их головы на восток или сориентировав их глаза или лица в этом направлении. И спать рекомендовалось повернув голову на восток.

Приветствия и молитвы восходящему или садящемуся солнцу известны в Южной Польше, Белоруссии и на Украине. Поклонение Солнцу как божеству вошло и в христианский культ. Известный обычай, распространенный среди лужицких славян в Восточной Германии, входя в церковь, вернуться и приветствовать восходящее солнце.В старые, добрые времена, когда человек чувствовал и понимал Природу, он взаимно одаривал ее радостью, силой, знаниями и вдохновением. Для язычника Природа-кормилица его мать; для жидохристианина – она лишь бесчувственная, безмозглая тварь, созданная Иеговой.У славян "язык “означал то же, что и”Племя". Отсюда: язычество-Вера Народная, в отличие от чужеродного жидохристианства. "Образованные “церковники стали называть язычниками” Простолюдин", не желающих креститься. Языческое мировоззрение неизмеримо ближе к постижению Вселенских таинств, чем более поздние книжные религии и философские трактаты. По глубине проникновения в тайное оно намного опережало и предсказывало все последующие научные достижения. Налицо странное созвучие древнейших мифов с новейшими представлениями о Вселенной. Обряды, которые происходили когда – то на лоне природы, вовлекали ее в магическое взаимодействие: биомагнетические токи, циркулирующие в кругу родственных существ – людей, зверей, цветов, деревьев, лесных духов-образовывали единое чувственно-силовое поле. Известно, что человек, находящийся в возбужденном состоянии, излучает особую психическую энергию, тысячекратно умножающуюся в экстатически-шаманском, обрядовом трансе. Тогда воображение, стремление и повеление людей, сплоченных одной всепоглощающей идеей, обретают собственную жизнь и даже запечатлеваются на окружающей среде, подобно тому, как свет, воздействуя на фотопленку, образует скрытое, невидимое к проявлению изображение (оно есть, но его не видно). Холмы, леса, долины, камни, вообще материальные объекты способны накапливать, сосредотачивать и сохранять следы душевных порывов – человеческих вибраций, а затем отдавать их другим людям, созвучно настроенным. Эти "видеозаписи", могут быть восприняты не только некоторыми ясновидящими, но и особо чувствительными натурами, мысленно углубиться вдаль времен, погрузиться в созерцание природы. Им удается порой "прочитать" летопись прошлого душевными глазами. "Вещие светила играют главную роль в древней истории чудесного созидания Земли, великие горные цепи представляют следы их прежних путей”, – писал Новалис. Можно только подивиться мощи человеческого воображения: Новалис жил за два столетия до появления таких понятий, как астрогеология и космогеобиоритмика, связывающих загадочную цикличность и вообще жизнь Земли с жизнью Солнца и его обращением вокруг ядра нашей Галактики (т. н. галактическим роком). Примерно раз в 180-200 миллионов лет Земля содрогается в жестоких муках, порождая горные хребты.

Это время одного галактического года; Ее» зима «или» лето " сказывается на смене Лика планеты. Языческое мироощущение, в отличие от профанического верхоглядного жидохристианства, есть погружение в Природу “в себя”. Не умозрительное богословское невежество, а объективное владение-ведение скрытых закономерностей, вытекающих непосредственно из самой сути вещей. Язычники не только были просветлены оккультной стороной природы, которую они почитали воплощением Держателя жизни – рода, но и чувствовали себя достойными быть участниками этой вечной жизни. Не бессмысленное беличье колесо, а саморазвитие, самоутверждение на пути ДОБРА Бессмертного человеческого Я составляет эзотерическую сердцевину язычества. Единственные неграмотные способы передачи священных знаний-это превращение их в обряды и обычаи. К древним обычаям следует относиться с большим уважением, ибо в них закреплен, опыт сотен поколений, отражены приказы и наставления предков. ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩАЯ КУЛЬТУРА. Знания о прошлом своего народа язычники черпали не из рукописных ученых трудов, а из мощного животворного источника – народной памяти. Долгими зимними вечерами дети слушали у костра и костра сказания о славных деяниях далеких предков, и когда они взрослели, проходили обряды посвящения в мир взрослых и сами воспроизводили в красочных обрядах, играх эти деяния. Такой была наглядная первоначальная историография. То, что мы называем искусством, было для тех людей действительной жизнью, а не маскарадное ряжение. К народной культуре был причастен каждый: нельзя было не знать песни, предания, призывы, величания, причитания ... каждый участник хороводных священнодействий становился на время чародеем-шаманом. Высшей целью священных обрядов было достижение сострадательного единения с духами-покровителями. Собственно религия в первичном значении слова и есть соединение. Древние обряды в отличие от искусственных церковных, были живы по содержанию и совершались с полным пониманием их глубинного смысла: через внешнее познавать внутреннее, через символы проникать в невидимое. В дохристианской культуре освящение не противостояло мирскому; оно освещало мир, наполняя его непреходящим смыслом и смыслом, одухотворяло и облагораживало все чувства человека, весь его повседневный быт. Каждый поступок был обусловлен, целенаправлен и обставлен соответствующим обрядом. Каждый шаг посвященного был шествием, каждое действие переживалось как ОБРЯД-священнодействие, связь его с природой-Родиной-НАРОДОМ. Обряды и обычаи определяли и упорядочивали весь уклад жизни, все отношения и всю трудовую деятельность. На всех знаниях и умениях, будь то сциливание или лозохождение, песневорчество или ратоборство, бортничество или хмелеводство, – лежала печать освещения сверху. Резьба, роспись, вышивка, ковка, вообще воздействие на природный материал (дерево, камень, глину, драгоценные камни и т.д.) и творческое преображение его носило священный или оккультный характер. Не было ремесленников, были высокообдаренные умельцы, которые сохраняли преемственность откровений, полученных когда-то от самих Чуров и передавали их из поколения в поколение. Солнцепоклонники каменного века, творившие мегалитические храмы в честь своего обожаемого кумира, обладали такими силами и способностями, которые и не снились нашим современникам. Загадочная суть силы, лежащей в основе всего сущего. Мы чувствуем только ее проявления, будто непреодолимое стремление к продолжению рода. Все силы Вселенной изначально были скрыты в душе человека. А каковы были эти силы, можно судить по развалинам доисторических Святилищ, даже обломки которых ошеломляют и нагоняют мистический трепет. Тысячетонные камни, неподвластные ни одному подъемному крану, сооружались человеческим волением, то есть сгустком душевной силы. Язычники, живущие в городе, должны придавать особое, непреходящее значение каждому дню своей жизни с помощью скромных и строгих обрядов, таких как славление Солнца, уход за комнатными растениями, мысленное общение с Предками перед сном. Обряды не делают человека ни праведником, ни магом, ни мудрецом, но они пробуждают дремлющие силы. Хотя мистическое воодушевление, древние называли "священным безумием", оно охватывает человека независимо от его воли (и так же неожиданно покидает). Язычник должен подготовить себя к восприятию подобных вдохновений. При первой возможности нужно выезжать в лес. Славяне-дети леса. Лес-воплощение всего доброго и светлого на Земле – издавна был нашим Покровителем. Образ дерева стал архетипом, глубоко укоренившимся в генетической памяти: ребенок чаще всего рисует солнышко и Дерево. Ведуны знали, что время, проведенное в лесу, не засчитывается человеку в срок жизни, ибо лес – самый благодатный источник телесного и душевного здоровья. деревья кроют в себе могучую природную огромную силу и могут наделить ею человека. Но не всякого. Леший (по научному: совокупность лесных биополов) чутко улавливает все помыслы пришельца даже на уровне подсознания. Если ты пришел с миром, добротой и состраданием, он встретит тебя как своего. Конечно, он не сохранит тебя от непогод на всю жизнь, но сегодняшние скорби как рукой снимет. Побратался с Дубом, покумился с березой. Ходи к ним чаще. Дерево будет радоваться твоему приходу, вдохновлять, и наделять тебя своей жизненной силой. Деревом надо не просто любоваться, а полюбить его личной любовью. и свидание с ним всегда глубоко личное, сокровенное, как с любимым человеком. Без помощи родных Чуров и хранительниц наше движение – буря в стакане воды. Их не пробудить, пока мы не растопим сердечным жаром тысячелетнюю мерзлоту забвения. Восстанавливая сегодня живую связь с НИМИ, мы сочетаемся ментально с нашим древним РОДом а христианская письменность и прочие несусветные “грамоты”, лишь повторяют жидовскую манию богоизбранства с точностью до наоборот.Нужно лишь обратиться к матери-природе – естественному и единому оплоту наших моральных и жизненных СИЛ. СЛАВА РОДУ! СЛАВА ПРЕДКАМ! СЛАВЬСЯ ДАЖЕ!

Поиск

Журнал Родноверие