Бог, дав нам эту землю, завещал, чтобы мы несли за нее ответственность, жили в этом мире, оправдывая имя Латвии. Латвия — это не просто политический рынок, где жадные "стяжатели" пытаются обмануть друг друга и народ.

Они могут отдать чужакам и землю, и имущество, и власть.Латвия, которая в нас, — ею нельзя торговать.Они могут с обидой бросить славу в грязь — С высоко поднятой головой они могут принести нам землю наших отцов.Они могут заключить договор с самим Йодой, когда разум развращен.Пусть земля Мары пуста, но денежный горшок полон — Лайм сделает белый мост, по которому мы пройдем, чтобы получить нашу страну. И Бог нам поможет.Бог, Природа, Небо выросли из одного понятия, и когда мы находимся на природе, мы слушаем шелест елей, тянущихся к небу, потому что они уходят корнями в курган наших предков — и поэтому мы можем слышать их далекие голоса. Так мы выражаем свои мысли и ищем ответы на вопросы о нашем понимании Бога, жизни и мира. Именно поэтому мы уважаем и соблюдаем традиции, которые возвещают об этом понимании. Очень важно, что и как мы показываем окружающим, чтобы сохранить наш латышский ум и дух, чтобы привить его нашим детям. Может быть, среди них найдутся молодые Аусеклисы, Пумпуры, Кронвальды, которые смогут вернуть латышам столь важную для них уверенность в себе. Организуя мероприятия, уборки или праздники, давайте объединяться с единой мыслью. Мысль и сказанное — спетые слова имеют силу. Регулярно встречаясь раз в месяц, беверинцы — иногда, возможно, больше, иногда меньше — "заряжают" эти частицы воздуха и сами получают энергию. Величина заряда во многом зависит от того, сколько людей мы собрали, как подготовились к нему. Каждый, прикладывая руку к созданию события или собрания, уже участвует в процессе подготовки, так сказать, двигает волны, создавая предпосылки для такой отдачи. А Бог, Лима и Мара отвечают за нас, заботятся о нас. Основные моменты Откликнувшись на приглашение Агнии Сапровской (фонд Māra loks), валмиерские почитатели вместе с певцами Ķoņu Dzīnes на одном автомобиле отправились из Северной Видземе в Ригу, чтобы принять участие в праздновании Метени этого года. Латгальскую нить разматывали "Ūzuļeņš", Земгальскую — "Dzedzieda" и "Laukam pāri", Курземскую — женщины Рукавы, а Ригу представляли "Silavots".

Поиск

Журнал Родноверие