В поисках личной истины

Многие люди, кажется, ищут мудрости своих предков, обращаясь к более анимистическому образу действий. В нашей связи с Землей и Кровью, текущей внутри нас, есть мудрость и сила. Хотя некоторые люди чувствуют себя призванными к определенным пантеонам и им комфортно работать с божествами, с которыми они не имеют наследственной связи; другие называются не так. То, что многие из нас изначально нашли в неоязычестве и колдовстве, привело нас к открытию народной магии и анимизма наших далеких предков.

Некоторые люди, которые когда-то считали себя частью неоязыческого духовного движения, перешли к новым способам работы. Однако они продолжают решать проблемы и залечивать раны, возникшие в результате их связи с обществом. Один человек, в частности, после этого перехода проявил большое пренебрежение к языческой общине и сразу же указал на ее недостатки.

Хотя история неоязыческого движения ошибочна, как и у всех других духовных движений, у которых есть скелеты в шкафу; эти вещи не определяют, кто мы и куда мы направляемся. В недавней статье Сара Энн Лоулесс, известная травница и анимистка, дистанцировалась от языческой общины, рассказывая о своем опыте жестокого обращения и преследований. На продажу: Язычество «как есть», Сара Энн Лоулесс Она рассказывает о заговоре при создании Американского совета ведьм и истоках неоязыческого духовного движения. В статье также упоминаются многие люди, многие из которых до сих пор активны в магическом сообществе, называя их по именам и подробно описывая различные обвинения, выдвигавшиеся в их адрес на протяжении многих лет.

Ее готовность указать на недостатки многих громких имен, которые были неотъемлемой частью зарождения неоязычества и основателей влиятельных традиций, была с ее стороны смелой и смелой. Многие люди выразили поддержку ее действиям после того, как статья была распространена. Хотя ее намерения были благородными, она вызвала негативную реакцию со стороны многих членов сообщества за ее подтексты и критику. Она утверждала, что различные авторы и издатели были участниками капиталистического заговора, и подразумевает, что другие изобрели «фальшивку» ради своей выгоды.


Стоящие камни Стеннесса. Викисклад.

Разногласия в магическом сообществе

Еще одна тревожная статья, изображающая магическое сообщество в плохом свете, — это статья, опубликованная в The Atlantic . Книга Сигал Сэмюэл «Ведьмы Балтимора» была опубликована 5 ноября 2018 года. В статье говорится, что «черные миллениалы покидают церковь ради африканского колдовства». Общий тон статьи довольно отталкивающий, и о ней более подробно написала Лилит Дорси, где она разделяет мнение других цветных женщин, исповедующих африканские духовные традиции. Ответ «Черных ведьм: открытое письмо The Atlantic» Лилит Дорси Сэмюэл, кажется, написан с точки зрения стороннего наблюдателя, изображающего этих женщин как экзотическое зрелище. Отнесение этих практикующих к категории «черных ведьм» рисует этих людей широкой кистью вместо признания их разнообразного происхождения и различных традиций. Многие из этих женщин исповедуют традиционные африканские религии, которые не считаются колдовством.

Создание ненужных различий между приверженцами африканских традиций, которые оказались чернокожими, и приверженцами европейских традиций, которые оказались белыми, является произвольным. На самом деле во всех этих традициях происходит смешение людей разного происхождения. Различие между черным и белым для описания колдовства как добра или зла практически исчезло в магическом сообществе, и нет необходимости проводить подобные разделения на основе цвета кожи.

В статье упоминается музыкальное видео Brujas от Princess Nokia, которое увековечивает эту идею. Музыкальное видео начинается со сцен, которые практически скопированы из фильма « Ремесло », и далее говорится о таких вещах, как «все, что у вас есть, вы получили от нас» и «белая магия — это не пустяки». Это означает, что одна форма практики лучше или более эффективна, чем другая. В то время как на самом деле традиции, на которых основаны все эти практики, возникли независимо от племенных культур, практиковавших анимизм и почитание предков, вырастая из самой земли.


Викисклад.

Анимизм, заменяющий язычество

Кажется, что «большая палатка» язычества временами может показаться довольно тесной. С таким большим количеством индивидуальных практик и различных традиций, стремящихся к легитимности и прочному фундаменту, на котором можно стоять. может возникнуть ощущение, будто вы попали в зыбучий песок, когда каждый хватается за что-то твердое, чтобы удержаться, чтобы не погрузиться в неузнаваемую массу. Будучи живой традицией и молодым духовным движением, ему предстоит пережить трудности роста. Я думаю, что термины «языческий» и «неоязыческий» начинают заменяться более конкретными названиями, такими как «Язычество», «Традиционное колдовство» и «Анимизм». Эти названия дают более подробное описание убеждений приверженца и помогают им отличиться от более общих терминов.

Магические практики стали такой эклектичной смесью инструментов, ритуалов и техник разных культур и периодов времени. Я думаю, что людям становится все труднее совмещать свои магические практики с целостным чувством духовности. Распространение книг, блогов и многих других доступных ресурсов помогло распространить эти идеи и вдохновить людей на их путь. В то же время это может быть информационная перегрузка. Понимание разницы между исторической информацией, подкрепленной научными исследованиями, и личными выводами человека может оказаться дилеммой. Некоторых людей устраивает использование информации, которая, как им известно, добавлялась и менялась от человека к человеку. Так было и с устными традициями, на которых основана большая часть наших древнейших преданий. Истории и практики передавались сплоченным сообществам и семейным линиям, в конечном итоге распространяясь по мере того, как каждый человек добавлял или вычитал то, что он считал нужным.


Спиральный камень. Гора Тибрадден. Дублин, Ирландия. Викисклад.

Традиционные практики

Фольклор постоянно меняется, трансформируется теми самыми людьми, которые его передают. Духовная практика субъективна, у каждого она проявляется по-разному. Магическая практика — это форма искусства, совокупность технических навыков, которые можно комбинировать бесконечным множеством способов. Это отличается от религии. Это не доктрина, и хотя некоторые практики имеют исторически поддающиеся проверке прецеденты, они все же рассматриваются в нашем современном контексте.

Есть люди, придерживающиеся реконструктивистских традиций, которые хотят воспроизвести вещи как можно точнее. На другом конце спектра находятся те, кто следует эклектичными путями, опирающимися на множество источников, независимо от исторического происхождения. Другие люди берут элементы, уходящие корнями в прошлое, и комбинируют их с более современными концепциями и инструментами, сохраняя при этом целостность основ традиции. Я считаю, что традиционное колдовство является одним из примеров традиции, которая поддерживает этот баланс, и является причиной того, что оно привлекает так много людей. Он обладает первобытными анимистическими качествами древних языческих практик, окрашенных местной народной магией, укорененной в различных географических и культурных регионах, и в высшей степени индивидуалистичен. Он сохраняет традиционные образы и характеристики ведьм, какими они были известны в средние века. Хотя концепция практикующих магию древняя, о чем свидетельствуют уникальные культурные титулы этих людей, концепция Ведьмы более современна. В своем нынешнем виде образ ведьмы сформировался под влиянием фольклора и суеверий Средневековья. На это также влияет пропаганда раннехристианской церкви и ее существование в преимущественно христианско-патриархальном обществе. Многие из этих характеристик взяты из более ранних греко-римских мифов и демонизации других групп меньшинств в то время. Сегодня Ведьма несет в себе весь багаж грязного прошлого, а также влияние современного неоязыческого движения и популярной культуры.


Спиральные камни. Вилли Верхюльст. Фликр.

Поиск ядра практики

Вместо того, чтобы обеспечить ясность и проницательность, многие из этих слов вызывают путаницу и неадекватно описывают намерения человека, использующего их. Добавляются другие прилагательные и уточнения, а также создаются новые термины для дальнейшего различия. Однако это, похоже, мутит и без того мутную воду, создавая ненужные разногласия.

Ни один человеческий институт не будет совершенным и не сможет адекватно охватить бесконечные вариации и интерпретации его отдельных приверженцев. Я думаю, что сейчас время обратиться внутрь себя и нырнуть глубже, чем когда-либо прежде. Это время для индивидуации и одиночной практики. Присутствие темных божеств и хтонических духов, которые так сильно проявились в это время, побуждают нас отправиться в Подземный мир и найти наши собственные источники мудрости предков. Мы учимся различать наши собственные основные практики и практики других. Мы должны провести инвентаризацию себя, решить, каковы наиболее важные основные основы нашей духовности, и на основе этого перестроиться. Взгляд на великих мастеров прошлого, Могучих Мертвецов и нашу собственную мудрость предков обеспечит непоколебимую основу. Только тогда мы сможем начать расширять это ядро, прививая те убеждения и практики, которые естественным образом резонируют с нашими глубочайшими истинами.

Поиск

Журнал Родноверие