В своей последней записи известный писатель Конрад Т. Левандовский обнародовал закулисную внутреннюю борьбу в сообществе польских последователей славянских богов.

Как сообщает Конрад Т. Левандовский: «В этом году на Пшистанеке Вудстоке будет вторая Славянская деревня, созданная Польской родной церковью в рамках Академии изящных искусств, в которой мы будем напоминать родную культуру и представлять современную родные верования.

Это хорошая возможность решительно дистанцироваться от гангрены, появившейся в последнее время в нашем Движении, то есть деятельности старой части Религиозного объединения «Вера Родзима».

Чем в последнее время занимается Религиозное объединение «Вера Родзима»? Он осознает старческие навязчивые идеи своего начальника Станислава Конечновского. Таким образом, приоритетом польских коренных верующих стало освобождение из тюрьмы убийцы Януша Валуша, которого каждый истинно польский коренной верующий, по мнению Конечновского, должен считать героем, что является оскорблением памяти подлинных польских национальных героев, которые погибли в бою или пали жертвой тоталитарных режимов, но не они считали делом славы убивать беззащитных людей. Если кричать «Слава героям» во время торжеств Польской Народной Республики! это высмеивает их.

Станислав Конецовский говорит в интервью, что Южная Африка является его второй родиной, в результате чего приоритетом Родной Веры уже много лет являются проблемы африканеров из ЮАР, которые сейчас пожинают горькие плоды полувека апартеида, когда чернокожим не разрешалось учиться и не было образованной черной элиты (например, в США), которая могла бы взять на себя ответственность за страну, не разрушая ее.

Эта особая чувствительность к внутренним делам ЮАР, часто пропитанная откровенным расизмом, сочетается в RW с полным безразличием и пренебрежением к польским нуждам — ​​вопросу защиты священных гор, строительства новых святынь и укрепления Родной веры. движение через диалог с различными кругами.

В последние годы «Родная вера» под руководством Конечновского стала функционировать как секта, демонстрируя две важнейшие черты секты — отрезание себя от мира и указание на врага, объединяющего членов секты. Этим врагом была Польская родная церковь, на которую все более яростно нападали по сфабрикованным обвинениям. Например, РПЦ, как известно, подвержена двойным стандартам в отношениях с католиками. Католические жены фермеров и их крещеные дети не являются зловещими в РВ, но в РВП они представляют собой свидетельство предательства туземных идеалов... Сотрудничество членов РВ с ультракатолическим Национальным движением, иногда даже раболепное, находится в хорошем настроении, а программное отсутствие дискриминации католиков в РРП является еще одним доказательством предательства…

Следует также отметить, что герметическое сектантство по определению противоречит идеям создателей движения «Задруга», постулировавших глубокую реформу всей национальной культуры, которую невозможно осуществить, замкнувшись в замкнутом пространстве. узком кругу и без поиска согласия с различными кругами и политическим центром. Парадоксально, но этот постулат Задруги сейчас лучше всего реализуется Коренной Польской Церковью, хотя по своей сути тоталитарные идеи Задруги не пользуются большим вниманием в РПЦ.
Польская родная вера поглощена патологией, которая является частью RW, сосредоточенной вокруг Станислава Конечновского, которая на наших глазах деградирует во все более крайнюю расистско-фашистско-скинхедскую секту».

Конрад Т. Левандовски — один из самых известных писателей детективов и фэнтези. Он известен своими провокационными высказываниями в онлайн-дискуссиях. В последние годы он отказался от протестантизма и создал принципы веры для местных верующих.

Поиск

Журнал Родноверие