Продолжаем разбирать историю татаро-монгольского ига. Как отделить правду от вымысла? Насколько правдивы летописи? Была ли на самом деле Куликовская битва и если была, то кто в ней мог участвовать? На эти вопросы отвечает Владимир Бугров.

18 декабря 1988 года у станции метро «Девяткино» произошло событие с заявленной темой не связанное, но дающее представление о нем. Цитирую по Яндексу: «Накануне вечером на местном вещевом рынке Лукоша и Федя Крымский отобрали кожаную куртку у торговца рынка Фурзалиева, который ходил под «Бройлером». Бройлер, Марадона и Москвич наехали на Лукошу и Федю. В результате драки Бройлер был избит. После этого Малышевские забили стрелку. Собралось более 100 человек с обеих сторон, вооруженных ножами и обрезами. Слон пришел с автоматом ППШ. В итоге Бройлер зарезал Федю Крымского, а бандиты, которые раньше вместе крышевали рынок, разделились на две бригады: тамбовских и малышевских».

Я начал с такого пролога так как в нем очень наглядно описаны причины и пафос средневековых войн. Во-первых, войны никогда не велись ради грабежа. Войны велись ради восстановления справедливости. Ни у Бройлера, ни у Феди Крымского не было желания разграбить Девяткинский рынок. А было желание восстановить справедливость, не важно, что каждый понимал это по своему. Во-вторых, в те времена не было предателей. Каждый дружинник (боярин), за время своей военной карьеры, мог служить разным князьям. С появлением единого государства начали появляться и предатели. Первый такой зафиксированный случай: казнь боярина Ивана Вельяминова в 1379 году. В 1375 г. он бежал с московской службы в Тверь и, благодаря своим связям, добился передачи ханского ярлыка тверскому князю. После этого был схвачен московским князем и казнен обвиненный в «гос. Измене». Смена «крыши» также предательством не являлась.

Вершиной военной карьеры князя Олега, было то, что он прибил щит на врата Царьграда. «Прибить щит» означало взять город под свою защиту. Без согласия горожан «Прибить щит» невозможно. Ночью снимут. Чей щит прибивать горожане решали сами. Сегодня на дверях офисов написаны названия фирм ответственных за безопасность. Сменить фирму предательством у нас не считается. На Руси, города, похоже, прибили монгольские щиты на ворота еще до прихода армии Батыя. Но поскольку через двести лет это стало считаться предательством, летописи переписали.

18 декабря 1988 года у станции метро «Девяткино» произошло событие с заявленной темой не связанное, но дающее представление о нем. Цитирую по Яндексу: «Накануне вечером на местном вещевом рынке Лукоша и Федя Крымский отобрали кожаную куртку у торговца рынка Фурзалиева, который ходил под «Бройлером». Бройлер, Марадона и Москвич наехали на Лукошу и Федю. В результате драки Бройлер был избит. После этого Малышевские забили стрелку. Собралось более 100 человек с обеих сторон, вооруженных ножами и обрезами. Слон пришел с автоматом ППШ.

В итоге Бройлер зарезал Федю Крымского, а бандиты, которые раньше вместе крышевали рынок, разделились на две бригады: тамбовских и малышевских». Я начал с такого пролога так как в нем очень наглядно описаны причины и пафос средневековых войн. Во-первых, войны никогда не велись ради грабежа. Войны велись ради восстановления справедливости. Ни у Бройлера, ни у Феди Крымского не было желания разграбить Девяткинский рынок. А было желание восстановить справедливость, не важно, что каждый понимал это по своему. Во-вторых, в те времена не было предателей. Каждый дружинник (боярин), за время своей военной карьеры, мог служить разным князьям. С появлением единого государства начали появляться и предатели. Первый такой зафиксированный случай: казнь боярина Ивана Вельяминова в 1379 году.

В 1375 г. он бежал с московской службы в Тверь и, благодаря своим связям, добился передачи ханского ярлыка тверскому князю. После этого был схвачен московским князем и казнен обвиненный в «гос. Измене». Смена «крыши» также предательством не являлась. Вершиной военной карьеры князя Олега, было то, что он прибил щит на врата Царьграда. «Прибить щит» означало взять город под свою защиту. Без согласия горожан «Прибить щит» невозможно. Ночью снимут. Чей щит прибивать горожане решали сами. Сегодня на дверях офисов написаны названия фирм ответственных за безопасность. Сменить фирму предательством у нас не считается. На Руси, города, похоже, прибили монгольские щиты на ворота еще до прихода армии Батыя. Но поскольку через двести лет это стало считаться предательством, летописи переписали.

До встречи.

Поиск

Журнал Родноверие