Боги познаются через живое взаимодействие с ними.

Доброго здравия всем родовичам)

Сегодня в славянстве можно услышать назидательные слова об обязательном изучении источников, из которых черпают информацию о временном отрезке истории, известном как язычество. Это книги по этнографии, археологии и другие научные данные. Разумеется, все это нужно знать, и даже более того, эти данные способны помочь человеку очистить голову от мусора и информационного шлака, которого полно сегодня в славянстве. Но в ходе этого необходимо понимать, что осознать суть родной веры, суть традиции и Богов, просто невозможно ни по одной из книг. Их можно ощущать и изучать только по прямому взаимодействию с ними. По постоянной практике и работе на обряде или личном радении.

Попытка познать Богов и суть веры через книги, даже самые умные и красивые, это не более чем попытка узнать все о человеке по его следу на пляжном песке. Представим, что вот прошел человек по берегу, оставив после себя след. И тут же на этот след налетает огромное количество ученых с рулетками, сантиметрами, измерителями и начинает измерять этот след, рассуждая, что примерно ел человек на завтрак, сколько он весил, как жил и о чем думал. Согласитесь, звучит как маразм. И примерно так же сегодня пытаются изучать язычество. По обрывочным эпизодам, оставленным христианами в летописях, которые тогда были явно против родовой традиции. По скудным заметкам путешественников, которые обозначали свой взгляд с позиции чужестранца, вообще особо не вникая в происходящее.

И вместо того чтобы догнать этого человека, оставившего «след на песке», спросить у него что нас интересует, поговорить с ним, люди почему-то изучают его по скромному следу, оставленному на пляжном песке.

Тоже сегодня можно встретить и в славянстве. Люди, часто вообще далекие от родной веры, но прочитавшие несколько книг по этнографии, начинают мудрствовать и учить, как нужно правильно молиться богам. То по их утверждениям рубаха не та, то слова неправильные на обряде говорит человек. Будто сами Боги стоят и оценивают историчность рубахи, в которой пришел человек.))Бред да и только.

Для Богов и наших предков важно ГЛАВНОЕ! То что мы возвращаемся в свое родовое лоно, что начинаем по совести жить. Рубаха, узоры, вышивка- все обязательно приложится и все мы узнаем в свое время. Как надо и как правильно. Сегодня это не более чем форма. И лишенная славянского духа, она просто будет вырождаться до степени неузнаваемости. Такие мысли внедряют в славянство ЧУЖИЕ. Это по сути чуждые славянскому дому элементы-приблуды, которые внедряются в него подобно паразитам и приживаются здесь, паразитируя на возвращающихся в Род людях, утверждаясь за счет их незнания, наивности и того, что им просто позволяют почему-то здесь быть.

Так Богов славянин познает по живому взаимодействию с ними. Обратитесь к Солнцу, и оно вам ответит! Послушайте шум леса – там живут духи Природы. Посидите возле камней-валунов. С ними говорили наши славные предки и волхвы. Камни это помнят и услышат вас.

Обязательно изучайте то, что сохранилось в этнографии, народном фольклоре – там есть ключи. Но не превращайте эти источники в догмат, понимайте, что этнографы и ученые также были простыми людьми и делали выводы не по данным, полученным конкретно от волхвов и хранителей традиции, а по скромным остаткам того, что было раньше.

Боги – живые, а не книжные силы. Если мы хотим их понять и услышать, нам нужно жить по совести, не принося вреда живому миру, совершенствовать и защищать его. Потому что Природа – это живая Мать и Богиня. Обращайтесь к Богам и предкам напрямую. Они давно уже ждут нас, своих потерявшихся детей.

Поиск

Журнал Родноверие