4 февраля — день (по ст. ст) на крещеной Руси в народном месяцеслове назывался «Никола – волчий сват». «Никола Зимний». «Никола Студеный». «Никола – волчий сват, маковый закат»
И посвящался святому Николаю. Но за его ликом также укрылся древний славянский "скотий" бог Велес. Со всеми своими атрибутами и ипостасями. А потому в современной славянской традиции ныне почитают в этот день лики Велеса-Студеного, Велеса-Зимнего.
Комое́дица (белор. Камаедзіца) — праздник, связанный со встречей весны, зафиксированный в Белоруссии в кон. 19 века.
Сегодня нам навязывают миф о том, что все русские сказки прославляют дурость и леность. Только глупцам и бездельникам в них достаются счастье, богатство да царевны с царствами в придачу. Ничего-то герои наших сказок самостоятельно не делают! А трудные задания за них выполняют премудрые жены-волшебницы, волшебные вещи или волшебные существа.
Близится осеннее равноденствие и снова в соц сетях начинают мелькать "ТАУСЕНИ" да "РАДОГОЩИ"... Если мы заглянем в дошедшие до нас старинные календари-месяцесловы, то мы НЕ найдем там ни праздника «таусеня», ни праздника «радогоща», ни «родогоща»!!!!
Радогощь (Радогощ, Радогост, Радощ) — было такое древнее название города Погар — райцентра Брянской области.
Часто возникают споры о том, что такое Традиции наших Предков и нужно ли им следовать, а если следовать, то как и каким именно?
«…На Руси теперь воплощают маратырей, т.е. мартышек-смердов и не понятно из чьих родов, а остальные варны истребили в коммунистических революциях. И эти мартышки-смерды одевают в отличии от попов (прах отцов предавших) в черных юбках белые, расшитые юбки, берут в руки (о Боги!) бубны вместо наших народных инструментов баянов, гуслей и т. д. кричат на каждом слове «Слава!» под стук бубна и прыгания через костер, вместо исполнения гимнов и арий… называют себя язычниками (языче никакими), и говорят, что они возрождают Древнее Мировоззрение наших Многомудрых Предков, которые суть Боги.»