Естественный человек действительно умел объяснять явления природы и объяснял их естественно — духовно.

Одни говорят, что первоначальные природные спиричуалы не могли объяснить физические явления и именно поэтому якобы языческо-религиозные, а значит, и возникли ошибочные представления о мире. На самом деле все наоборот: естественные люди умели объяснять природные явления и объясняли их самым естественным образом. Духовный. Что не так далеко от натуральности, как кажется на первый взгляд.

С точки зрения «современного человека» Солнце — это звезда среднего размера, или «желтый карлик». С точки зрения современной науки, например, матерью современного человека является, как правило, некрупная, иногда крупногабаритная или незрелая гуманоидная самка, находящаяся в состоянии кризиса. Так что — с научной точки зрения, ничего особенного. С точки зрения строго физической науки нет рациональной причины, по которой мы не должны быть каннибалами. Причина «только» духовная и, следовательно, этическая. Что ж, на этом и подобных уровнях мы наталкиваемся на границы, когда бунтуем в нашем базовом отношении, в нашей духовности, что мама — это не просто какое-то самка гуманоидного млекопитающего. Это почтенное существо, Мать с большой буквы. Это не обозначение точной шаблонной науки. Это культурный термин. И понятие уважения к Солнцу с большой буквы тоже культурное. Так это и есть культура (культ — от латинского — поклонение), по-словацки духовное, в основе своей природное, по мнению некоторых «язычников», которое освящает Солнце и чтит Мать. Другие современные религии и науки являются производными от этой основы — природной духовности. Основой человеческой культуры была, есть и остается природная духовность.

Одни говорят, что «первобытный», т. е. «простой» (один дух) человек представлял неодушевленные явления и тела живыми и тем самым одушевлял их.

Но с точки зрения родной духовности мы не те, кто дает жизнь — живую — душу вещам, явлениям и существам. С точки зрения квантовой физики, которая ближе всего к родной духовности, мы не даем жизнь (энергию) какой-то ядерной частице, а она — частица — есть следствие, если не прямое воплощение — энергия (!), т. е. на нашем языке живое, дух. Так что не мы их одушевляем или олицетворяем — существа, явления или частицы. Жизнь есть основа материи, а потому явления и существа живы уже в самой основе. Нам не нужно их «оживлять». Олицетворение, а потому и «персонификация», может быть, с известной точки зрения, художественным спутником этого естественного понимания вещей. И служит для объяснения. Для улучшения восприятия. Например, когда в песне «Путовали худчи» мы поем, как на клене ругается дочь мэра, девушка великолепна, поэтому невидимый подросток поймет это более эмоционально и, когда вспомнит, не будет бездумно рубить дерево топором только для того, чтобы высвободить свои боевые инстинкты. Но это не значит, что духовность была бы принципиально спекулятивной, что она не была бы истинной. Это не означает, что дерево не является живым существом. Оно — духовное — верно, оно объяснительно, но иначе, чем точная наука. Часто это даже более впечатляюще. И именно сознательная духовность и духовное сознание наиболее обеспечивают нашу повседневную жизнь, наше выживание в природе, в нации, на Земле, во Вселенной. что духовность была бы принципиально спекулятивной, что это не было бы правдой. Это не означает, что дерево не является живым существом. Оно — духовное — верно, оно объяснительно, но иначе, чем точная наука. Часто это даже более впечатляюще. И именно сознательная духовность и духовное сознание наиболее обеспечивают нашу повседневную жизнь, наше выживание в природе, в нации, на Земле, во Вселенной. что духовность была бы принципиально спекулятивной, что это не было бы правдой. Это не означает, что дерево не является живым существом. Оно — духовное — верно, оно объяснительно, но иначе, чем точная наука. Часто это даже более впечатляюще. И именно сознательная духовность и духовное сознание наиболее обеспечивают нашу повседневную жизнь, наше выживание в природе, в нации, на Земле, во Вселенной.

Мы, разумные существа, не эмоциональные калеки. И поэтому наше будущее сосредоточено не только на точной — обезличенной науке и потере восприимчивости и чувствительности. Вот почему нам нужна культура — в духовном смысле. И те, кто лично знаком с учеными разных рациональных направлений, знают об их двуличности. Даже если они выполняют и работают над своими научными проектами, даже если они кажутся «настоящими взломщиками», у них есть своя духовность, сознательная или подсознательная часть их природы, без которой им было бы трудно управлять повседневной — естественной жизнью. Те, кто, казалось бы, успешно подавляет эту духовную потребность, со временем подвергаются внезапным изменениям и духовным испытаниям.

Природный человек был прост — он был однодуховным человеком, не раздвоенным, не двудуховным, не шизофреником. Вот почему природная духовность и естествознание были в нем «одними и теми же» — всегда. Во времена запрещения естественных духовных течений (9 век в Словакии и Моравии, 10-11 в Богемии) наука и духовность — знание и жречество — были разделены таким образом, что знание запрещалось, но частично допускалось (повитухи они всегда были в курсе и без них мы бы вряд ли выжили) а священство было урезано начисто и заменено приходом. Однако Церковь уже не основывалась на наших первоначальных духовных образах, и таким образом возникла великая национальная и европейская «счиза», которая в принципе продолжается и по сей день. С тем, что последствия тем хуже, что иудео-христианская мораль находится в упадке, а в обществе в целом до конца не восстановлены изначальные духовные ценности. Мы можем знать, что будущее естественное, естественнонаучное-духовное не будет какой-то «копией» прошлого. Это будет новое качество на деревянных проверенных фундаментах.

Что ж, есть еще люди, существа, которые ждут этого Солнцестояния, ждут возрождения нашего Солнца. Для всех, кто не ослеп. Возможно хорошее развитие. Возрождение у дверей.

Приветствуем гостей, даже чужих, и тех, кто угнетал нас, и тех, кто причинил нам вред. Давайте простим их и себя за то, что было нехорошо. Давайте чтить нашу семью, нацию и другие культуры. Но давайте держаться родного духа, семьи!

Давайте подготовимся к этому Зимнему Солнцестоянию, ибо в нем ход тьмы будет обращен вспять и силы зла уступят место новому, возрожденному Солнцу.

Будь ты за облаками или на горизонте, будь то день или ночь,

Слава тебе за светлое, теплое Солнце, эй!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Поиск

Журнал Родноверие