Хвала Жарислав!
Сегодня мы пытаемся вытеснить Хэллоуин с Запада, и я спрашиваю, как наши словенские предки отмечали эти осенние праздники. Я благодарен за осенний урожай. Однако Христианская церковь заменила эти первоначальные праздники Днем поминовения усопших (перенесла их из другого периода) и праздником Всех святых. Тем не менее, людям все еще нужно отмечать эти осенние дни по-другому — естественно, и именно поэтому западные праздники — Хэллоуин, который на самом деле является празднованием осени и природы, пусть и в иностранной форме, кажется, так легко проникают в нас. Поэтому я хочу спросить, как, собственно, наши предки праздновали эти дни до появления "истинной" веры. Меня бы заинтересовали какие-то конкретные ритуалы или обычаи — если они сохранились до наших дней, потому что я не могу их найти. С наилучшими пожеланиями, Добромир.
Здравствуй, Добромир.
Ваш вопрос чрезвычайно важен, как и тот факт, что вы его отправили. Мы — культура с умственными недостатками, и не столько из-за режима последних 40 лет, сколько из-за 40-летнего угнетения родной духовности (поколение за поколением), которое мы отвергаем только сегодня. И ты один из пепельников, который может стать героем этого марша. О том, как мало мы знаем о нашей собственной духовности, свидетельствует тот факт, что мы не знаем, что означает фраза "троюродный брат" или выражение "поколение". Это связано с одним забытым обычаем-обрядом. Когда родители пришли с ребенком в гости к дедушке, чтобы показать ему отпрыска, он усадил его к себе на колени, тем самым признав все права семьи, признав его последователем. Вот что значит термин "поколение", унаследованный от деда, — это одновременно и наследие, и деревня. Неудивительно, что после тысячи лет запрета на исконную духовность мы не знаем своего духовного наследия.
Должен признаться, прямо сейчас я даже не могу думать ни о каком Хеловине. Наверное, это потому, что у меня нет телевизора. Но поскольку у меня есть духовный "розвид", я знаю, что Хеловин — это корень, полученный путем искажения от слова "илевн", то есть Одиннадцать — от дня древнеанглийского календаря. Кельтский праздник назывался "Самайн". Сияющая тыква происходит от американских индейцев, потому что тыквы здесь не росли до вторжения в Америку, так что она тоже не кельтская. На этих примерах мы видим, какую духовную кашу вдалбливают в наши головы слабоумные средства массовой информации, и большинство нации ухватывается за это. Поскольку древнеславянские души находились в весеннем бутоне, а под влиянием Западной церкви они были переведены в весну, праздник душ предков не был связан с урожая, но с ростом молодняка, с пятидесятницей, или Русадлами больше, чем с гниением, или плодами растений. Образно говоря, духовность предков пробудилась к новой, весенней жизни, мы праздновали древа жизни (май) и провели выборы Русь — май, вытекающие из духовности предков, для потомков. Тогда мы были здоровой и могущественной, а сегодня — больной культурой, которая не властна над собой и поэтому принципиально поклоняется всему иностранному больше, чем своим корням, своей душе, о которой она ничего не знает. И всегда найдется достаточно, даже с избытком невежд — идиотов на латыни, чтобы успокоить их иностранным словом, которые будут распространять это невежество (идиотизм), даже если им больше не придется делать это сегодня.
Я не буду сейчас писать о том, что у церкви нет полномочий заставлять нас насаждать "истинную" духовность. Пусть он докажет в условиях равенства, что является истиной, а не в условиях насилия и культурного и экономического угнетения. Нам тоже было бы стыдно за наших предков, если бы мы сейчас не стремились к возрождению родного. Это не обязательно должно противоречить самому учению Христа, но давайте сами будем решать, отдавать нашу десятину или нет, и если да, то кому. И если мы не отдадим его горелкам, то, вероятно, не отдадим и тыквоголовому. И если мы приносим жертвы, давайте не забудем принести жертвы и тем, от кого мы произошли, — нашим предкам. Давайте зажжем их в час тишины, за столом с нашими близкими или в одиночестве, священным способом живого пламени. Мы носим в себе их руководства по выживанию, и доказательством того, что их руководства по выживанию в основном хороши и успешны, является то, что мы не вымерли, но мы здесь!. Давай не будем заниматься какой-нибудь экзотикой. Знания (шаманизм) сами по себе всегда существует поклонение предкам, и когда этого не хватает в учении, это не истинное учение. Если мы хотим выжить в сегодняшние неспокойные времена, во времена разрушения и вторжения культур, давайте сохраним нашу исконную духовность. Давайте почтим наших предков и позволим нашей культуре сохраниться для наших потомков и последователей.
Хвала предкам, слава предкам!