На рубеже веков мы были готовы, и началось духовное возрождение коренной духовности на новый лад. Все больше и больше словаков, а также чехов, моравцев и других представителей славянских народов, стирают пыль со своих корней и начинают более полно осознавать свою культуру. В культуре, из которой они были почти выкорчеваны. Сегодня мы можем без стыда говорить о возрождающейся культуре, не только словацкой или безнациональной, но и в основном славянской, без которой мы не нашли бы себя, не только наше слово, но и природу, и Европу, и всеобщее пробуждение.

Но в любом случае, несмотря на определенные антиславянские кампании в СМИ, мы обнаруживаем то, на что многие наступали тысячелетиями — самобытную славянскую культуру в смысле духовности, разветвленную на множество ветвей, мы должны быть осторожны и не верить всем, кто выставляет напоказ духовное славянство. В лучшем случае над ними могут посмеяться; в худшем — они могут навредить себе и другим. По сути, можно ожидать, что точно так же, как пришла модная волна "этно" (музыка, одежда и другие вещи), и не все, кто на ней катается, думают об этом искренне и с честным пониманием, так и мы можем ожидать, что то, что связано с нашими корнями – и, следовательно, в каком-то смысле славянская духовность — тоже войдет в моду.

В землях южных славян возрождение славянства откладывается из-за недавних братоубийственных столкновений. На землях центральных и западных славян, а следовательно, и на наших землях возрождение новой древесины происходит со времен освобождения (последнего переворота), хотя и тихо, но без нарушений в мирных условиях. На землях восточных славян (русских, белорусов, украинцев...) происходит некое шествие с чертами культурного возрождения в напряженных, а иногда даже воинственных условиях. Неудивительно, что это отражается на духовных течениях.

В землях восточных славян, проще говоря, существуют три основных течения, которые были замечены писателем после 2000 года. Первое течение было историцистским, и оно было представлено некоторыми учеными и самоучками, которые изучали историю и из этого исследования сделали вывод о необходимости духовного обновления. Общественность мало что знает об этом течении. Нагнал -

Современный литературно-романтический

Здесь самый известный поток с Востока можно было бы назвать "литературным" или "романтическим" (без трагического романтического финала). Примерно через пять лет после начала публикации "Наших знаний о Нью-Вуде" появилась литература Мегре об Анастасии (и о нем самом), которую самые большие энтузиасты сочли научной литературой, в то время как другие увидели в ней вымысел с чертами нескольких других, ранее известных литературных фигур и моделей. Целью этой статьи не является обсуждение этого романтического течения, его правдивости или вымысла, которые привели многих к попыткам разводить животных без забора на одном гектаре, ореховой диете или поиску медведя в качестве компаньона для ребенка. Мы можем сказать, что в дополнение к случайным членовредительствам, которые угрожают любому культурному направлению, включая высшее образование, это литературное течение повысило интерес к славянской культуре, и мы не узнали о каких-либо существенно угрожающих социальных трудностях, которые дали бы повод для таких насильственных анти-кампаний (с религиозным подтекстом), как это произошло в этих странах. Можно сказать, что даже из-за сильно романтической окраски и упрощения описываемых явлений это течение имело свой резкий и бурный рост, у него также был свой пик, и в течение нескольких лет оно двигалось в том другом направлении, которое обязательно должно было произойти после некоторых (ранее теоретиков) событий в повседневной жизни на природе попробовал то, что автор описал в большом городе (Владивосток). Более или менее возникли поселения предков (у восточных славян, не в наших странах), хотя и не такие, какими они хотели быть, в значительной степени либо привязанные к городу в денежном отношении (если без забора, то без домашнего молока), либо традиционные (то есть не столько в соответствии с книгу, а скорее сельское хозяйство в деревне).

Текущая историческая

Но еще до этого в странах восточных славян были опубликованы труды ученых-историков или самоучек, которые пытались придерживаться исторически доказуемых событий и явлений, но были чутки к первоначальному духовному направлению. Ими были, например, Вадим Козаков из России, историк Галина Лозкова из Украины и в то же время автор статьи. Я получил "Радзиму Виару украинскую" Лозки (оригинальная украинская вера) от поляков в польском переводе примерно в 2000 году, и интересно, что она была написана одновременно с моим 12–серийным сериалом "Возвращение словенцев" (Zmena, 1995), и вскоре после этого была опубликована опубликовал книгу "Возвращение словенцев". ). В то время мы ничего не знали о себе. Благодаря этому разрыву между нашим движением и восточнославянским движением, несмотря на некоторые естественные сходства, в нашей стране произошло автохтонное (независимое) развитие, которое можно увидеть, среди прочего, в том факте, что при нашем современном развитии значительное число людей воспринимает центральную жилу в сознании (корень слов ведец, ведма, сознание), в России, как правило, пишут о вере. Знакомство с взаимным развитием произошло в форме обмена книгами и журналами с восточными славянами и прибалтами незадолго до 2000 года, в то время как с нашей стороны некоторые выразительные музыкальные носители проникли в российские заросли. Также и в музыке русская фолк-исполнительская "барди" существенно отличается от нашей, совсем по-другому исполняющей "новодревскую музыку" (мы не сравниваем сейчас рок-музыку, похожую на западную).

Образование

Для восточных самым известным образованием, связанным со славянами, является школа-интернат академика Щетинина. У нее много интересных особенностей, но это строго селективная школа (она работает не со всеми, как Вальдорф или Монтесори) и сшита с учетом российских условий (что проявляется, например, в камуфляжной рабочей одежде и казачьей форме мальчиков постарше). Однако ассоциировать эту школу с духовным славянизмом было бы слишком рискованно. После нападок Православной церкви на школу Щетинина в ней отменили вечерние "кружки" (светскую встречу с описанием переживаний дня якобы обвинили в славянском обряде), а в школе воздвигнуты православные идолы. Кстати, атаки СМИ на школу начались после того, как Мегре написал об этом в одной из своих частей "Анастасиадиса", что, мягко говоря, не очень понравилось Щетинину. Когда один из членов группы "Существа" посетил его школу, Щетинина, своего рода литературный энтузиаст, спросила, знает ли он Анастасию. Режиссер указал на проходившую мимо девятилетнюю школьницу и сказал: "Папа, напугай Анастасию".

Таким образом, это образование более организовано, чем наше образование в области знаний, и более многочисленно, оно также осуществляется в других плоскостях и формах, но что касается общей численности русского населения по сравнению со словацким населением, то оно вполне сопоставимо. На нашей территории много лет назад проводилась целенаправленная кампания в средствах массовой информации против "гендерной школы", основанной на спишском Бинте, которая неосмотрительно, без существенной связи с оригинальным словацким течением, перешла на русский путь Щетининых, и школа была отменена после безвкусных нападок СМИ (атака таблоида связано с "антисектантской" забастовкой консерваторов в стиле предвыборной кампании). Через несколько лет после 2000 года психологические курсы и семинары со славянским уклоном также распространились в России и на Украине, в том числе с организованным религиозным сопровождением. Наши знания с их ментальной наукой, как одним из 12 научных направлений, существенно отличаются по структуре и языку от российских разработок. И это, среди прочего, благодаря нашему "духовному корневому языку" (одной из отраслей знания), словацкому и, следовательно, славянскому, который является не только почти исключительным средством выражения, но и научным (философским) каркасом нашей духовной науки (которая отличается от философской и психологические средства выражения западной и аналогичных восточнославянских систем, пронизанных мыслительными латинизмами).

Что ж, на данный момент, даже ценой возможной потери некоторых сторонников, но с акцентом на духовную безопасность, мы могли бы сказать о некоторых явлениях другого, причем небезопасного, назовем это расово-фантастическим потоком, который проникает сюда в основном через Интернет с Востока, но и находит отечественных энтузиастов.

Фантастический поток

Например: Наука о корнях, и, таким образом, наука о (значащих) основах слова, называемая на латыни этимологией, имеет свои собственные законы, и они также помогают нашему духовному познанию. Два разных этимолога никогда полностью не сходятся во мнениях, но какая-то часть их выводов, скажем, по крайней мере две трети, как правило, хотя бы частично совпадают. Сейчас было бы излишним приводить море бессмысленных примеров, но если мы сталкиваемся с совершенно головокружительным делением слова без распознавания таких базовых частей, как префикс, корень и суффикс (смотрите программу начальной школы), необходимо это немного проверить и пробудить не только слепое доверие , но и здравый смысл. Кроме того, если кто-то скажет вам, что для просвещения достаточно быть славянином, и желательно арийцем, и если вы узнаете какого-нибудь "Священника всех славян", то вы вышли сухим из воды, будьте благоразумны. Может случиться так, что бревенчатый дом, перед которым он установлен, собран из заводских, обработанных машинным способом балок и не является настоящим скитом, как контейнер из бересты, на котором есть цифровой код из супермаркета (я тоже испытал это в России, даже то, что в у племени муравьев был славянский головной убор и футболка с английской надписью). Будьте так же осторожны, как когда какая-нибудь белая индианка, проповедующая в Нью-Йоркском университете, мечтательно приподняв брови, показывает вам фотографию тридцатипятилетнего "прародителя всех майя" в Интернете. Я встретил пятидесятилетнего ученого майя (шамана), который вообще ничего не знал о своем младшем предполагаемом "праотце", и его весьма забавляли подобные вещи. Кроме того, если кто-то страстно говорит вам, что у арийцев больше всего чакр, у желтых немного меньше, а у бедных черных всего несколько, и что евреи пришли сюда с совершенно другой планеты, тогда вам лучше сосредоточиться на мудрости ваших предков и попытаться разбудить в себе немного здоровый крестьянин, если еще не обладающий знаниями. Не поддавайтесь подкупу арийскими чакрами, даже если вам грозит опасность не перейти в "правильную" туземную веру. Я сам преподавал работу с 9 концертными группами на пути к финалу, и это в течение пятнадцати лет, но независимо от расового "предопределения". Так что вполне возможно, что дольше, чем у тех, кто начал издавать календарь с годом чуть более семи тысяч. Что, если бы мы издали календарь с Двадцать Одним тысячным годом, мы все равно были бы самыми настоящими славянами? Это не сфабрикованный фельетон, с подобными вещами писатель встречался в устной и письменной форме, как в России, так и в "нашем" интернете. Гебельс так позеленел бы от зависти, что напрочь забыл бы о рекордном количестве якобы венгерских святых "Великой Венгрии" Сегинатко и полностью отдался бы поискам того, сколько живых и мертвых тел изувечил святой Стефан Вайко (и почему Влад Цепеш тоже не святой, почему только Вайко Очко-Цепеш?).

Зачем нужна честная духовная работа? или: "придумай свою историю?"

У каждого своя фальсифицированная история, и иногда мы сильно потеем, чтобы распутать ее, но интересно видеть, как кто-то хочет иметь возможность фальсифицировать историю за несколько лет так, как когда-то на это уходила тысяча лет. Скрестить "Багавад-Гиту" с ветхозаветной кампанией, надеть на нее славяно-арийский ошейник, попробовать героические травы, сконструировать пантеистическую систему исторических и вымышленных богов, объединить божеств с разных территорий и разных веков в одной книжной работе, которая будет опубликована в двадцатом веке и обратится к десятому, это вполне достойный литературный, но и духовный подвиг. Ибо как еще они все могли бы встретиться, если бы не эта толстая книга, названная в честь Бога Воли и изобилия, Бога в истории в противоположность книге доказательств. Разве это не чудесно? Мы, славяне, настолько богаты, что мы богаче, чем есть на самом деле. Тебя тошнит от Америки? Вам противен мерзкий капиталистический мейнстрим? Вызывает ли у вас отвращение взрыв сербских яслей и создание косовского мафиозного государства? Вызывает ли у вас отвращение проституция униженных славян и склавов? Читайте подделки. Скоро тебе станет лучше, и тебе вообще не нужно стараться, тебе не нужно беспокоиться о сознании, упражнениях, духовной работе, любой другой работе и самосовершенствовании, тебе просто нужно верить, о, как это мило, верить. Они больше не избранные, мы уже избранные, как мило, и над нами стоит медведь-покровитель, такой же древний, как арийский Мафусаил, медведь-защитник всех наших общих овец. Если бы это сработало, было бы хуже, чем при царском режиме.

Хотя в России, безусловно, много мудрых людей, есть несколько человек, которые сегодня верят, что все славяне по сути являются русскими (тот же источник, что и особые чакры для избранных), и это действительно то, что утверждают некоторые. Самые опасные запутанные ситуации возникают, когда кто-то подсовывает полные заблуждения в гущу интересных истин. Кто-то уже превратил это в самиздатовский документальный фильм, руководствуясь простой логикой, что русский язык — славянский, и поэтому любой славянский язык — это, конечно же, русский. И в фильме какой-то "очень мудрый" энтузиаст также нарисовал карту, где русские племена включают не только южных славян, но и словаков и чехов, а также бедных лужицких сербов (которые "пописали" даже самые сложные карты наших истерзанных южных угров. Ну, и, конечно, казаки — славянские священники, и они неуязвимы. Историкам такое заявление могло бы показаться подозрительным не только из-за азиатского происхождения казаков, что, по общему признанию, не имеет значения, но и как это могут быть славянские священники? Кроме того, термин "жрец" означает приносящего жертвы жреца (примерно как в Индии Брахмана), а не неуязвимого воина). Второй вопрос заключается в том, что если казаки — славянские священники, то почему во время Гражданской войны белые казаки, защищая православный режим царей (который однажды уничтожил ризницу и головы священников топорами), сражались против красных казаков, которые помогли установить большевистский режим (и они даже не вспомнил о священниках в том трма-ВРМА). В принципе, неуязвимые могли бы сражаться там и по сей день, но нет, хотя среди них, безусловно, было много храбрых воинов, атаманы пали.

В заключение автор приводит случай из Москвы, где во время встречи с интересными людьми, имеющими дело с культурными корнями, вышел некий мускулистый мужчина, извиваясь, напрягая свою поперечнополосатую, изгнанную, смазанную мускулатуру, в ритме своеобразной англосаксонской звучащей техно-музыки, и позволил себе знакомьтесь — как будто это какое-то самобытное славянское искусство врачевания. За кулисами было сказано, что это его последний "номер", который не случайно может напомнить вам словарь, распространенный скорее в каком-нибудь "Шапито", чем на славянском собрании.

Фантазия, даже эзотерическая, может быть интересной, но, как гласит народная поговорка, "всему есть конец". Хотя — тот, у кого "короткие ноги", иногда может сделать правильную шарапату.

Когда некоторые из наших людей впервые сталкиваются с явлениями, которые описываются как эзотерические фантазии, вполне возможно, что они будут думать о себе и о тех, кто действительно возвращается к своей здоровой сути. От нас зависит, как мы с этим справимся. Мы должны объяснить это другим. От нас зависит, будем ли мы выращивать "клубки" или просто распутаем их и продолжим свой путь. Не путайте крабов с ящиками или буки с буковками. И не забывай, мой друг, что, как гласила наука наших предков, ты постепенно пойдешь дальше.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Поиск

Журнал Родноверие