Церкви необходимо необходимое жизненное пространство для выполнения своей миссии.

Монс. Канья (пронунций Святого Престола в Югославии — 15 августа 1970 г.)

Не соответствуют действительности заверения представителей Польского Епископата и дежурных апологетов Церкви о том, что в Польше – стране Евросоюза, стране, претендующей на роль яркого представителя западной цивилизации (то есть продолжательницы идей Просвещения) — не было проявлений религиозного фундаментализма (со стороны универсально господствующей — во всех измерениях общественной жизни — католической церкви). Примером тому является высокомерный, нецивилизованный (по европейским меркам это скорее пример повседневной жизни в Саудовской Аравии, Пакистане или Иране), полный гордости и презрения к «Другому», факт удаления от публики На территории горного массива Сленжа в 2010 году был установлен памятник Святовиду, находившемуся здесь сообществу польских последователей коренных, дохристианских верований. Он стоял в зале приюта — Туристического дома ПТТК — расположенного на вершине горы.

Этот жалкий, поистине средневековый случай религиозного фанатизма и нетерпимости был совершен под давлением приходского священника в Сулистровицах (как видите — католического фундаменталиста и ультраправого лица) о. Доктор прелат Рышард Сташак, приходской священник Святейшего Сердца Иисуса в Сулистровицах. В этой деятельности его активно поддерживали местные органы власти города, расположенного у подножия Сленжского массива. В результате постоянного психологического давления и угроз со стороны вышеупомянутого священнослужителя и подчинённых ему представителей власти руководитель объекта был вынужден убрать скульптуру из общедоступного общественного пространства.

Следует напомнить, что Гора Сленжа близ Вроцлава (718 метров над уровнем моря – относительная высота до 500 метров, что составляет существенный перепад рельефа), одиноко растущая в 30 км от столицы Нижней Силезии как внутренняя, была центр языческого солярного культа местных славянских племен. Ее истоки относятся к бронзовому веку , а упадок пришелся на начало христианизации этих территорий (т.е. X и XI вв .). Расцвет дохристианского святилища до сих пор связан с заселением кельтских бойев . На вершине горы были найдены фрагменты каменных валов шириной примерно 12 м, сложенных из обломков камня, и загадочные статуи с характерным символом косого креста — по гипотезам исследователей креста гарбо — вероятно, это был связан с языческим солярным культом. Среди каменных скульптур этого периода, сохранившихся до сих пор в Сленжском массиве, наиболее известны так называемые Гриб (вероятно, нижняя часть человеческой фигуры — стоит в Соботке ), Монах ( у подножья горы — перенесен в окрестности села Гарнчарско ), Богородица с Рыбой или Фигура с Рыбой и Кабан (по пути на вершину) и Медведь ( на вершине горы).

27.09.2010. в Туристическом доме ПТТК на вершине Сленжи находится точная копия почитаемого бога славян – Святовида, оригинал которой находится в Археологическом музее в Кракове. По письменному договору скульптура находилась в Доме туриста более 3 лет. Славянские религии сегодня протестуют, но их голоса не слышны в основных польских СМИ . Можно писать — и это правильно, ведь это неотъемлемые и основные права человека — о преследованиях христиан в мусульманских странах, репрессивном исламском законе, запрещающем строительство храмов, кроме мечетей (и ортодоксальности, доминирующей в данной стране — например, Саудовская Аравия или Оман) и т. д. Не является ли этот высокомерный и противоречащий духу современности поступок результатом схожего менталитета и практики соединения brachium seculaere с властью духовенства?

Дело о психологическом давлении и запугивании, а также попытках вообще удалить Святовида из Сленжи продолжалось уже некоторое время. Действия приходского священника Сташака и властей гмины Сулистровице, которые оказали давление на арендатора Дома туриста и потребовали убрать скульптуру, явно незаконны, нецивилизованны и носят в себе признаки — в некоторой степени — специфической формы. моббинга.

По мнению протестующих последователей языческих культов, необходимо организовать организованную пропаганду этого вопроса. Возможно, люди, решившие совершить этот беззаконие, думали, что скульптуру уберут тихо и никто не будет протестовать. Мы имеем дело с психологическими мучениями, притеснениями и давлением со стороны людей, от которых зависит человек, арендующий приют. Аренда — это всего лишь аренда и тот, кто сдает объект в аренду, может разорвать договор, а муниципальные власти могут тысячью способов усложнить жизнь предпринимателю, такому как арендодатель — это, наверное, эффективный источник и инструмент давления( не только в этом случае). До сих пор Католическая Церковь в Польше ограничивалась словесными нападками на Славянскую Естественную Веру, выраженными в явной ненависти со стороны ее представителей, считавшихся крайними, таких как отец Рыдзик, о. Натанека и др. Акт сожжения Святовида на острове Тумском во Вроцлаве во время спектакля религиозного, но и художественного характера был проявлением эскалации враждебности к этой форме религиозных верований со стороны участвовавшего католического духовенства. при его подготовке. Безнаказанность и молчание перед лицом этого акта, очевидно, спровоцировали фундаменталистов, таких как о. Рышард Сташак за прямую атаку. Это первая прямая — как полагают в заявлении представители Славянского Естествознания — активная атака Католической Церкви на религиозный символ другой религии в Польше. Поэтому 26 октября 2013 года следует считать днем, когда Католическая церковь объявила войну последователям другой религии в Польше. Лично мне кажется, что эта война никогда не приостанавливалась и не прекращалась.

Приходской священник из Сулистровиц, по согласованию (?) с властями гмины и хранителем ландшафтного парка Гора Сленжа, также построил «крестную станцию» на главной тропе от Пшеленча Томпалы до вершины горы. согласия, установка в таком месте, признанном Ландшафтным парком, формально невозможна и противоречит закону. Весь ландшафт был завален и изуродован крестами (14 крестов высотой 5 метров, на расстоянии 2-3 км, по пути). вверху, вдоль туристической тропы). Ничего подобного здесь никогда не было в силу его дохристианской идентичности и места расположения древнего, языческого культа (это тоже идентичность, совершенно забытая и преданная забвению Церковью). 1000 лет и составляющие наши польские, центральноевропейские и общечеловеческие цивилизационные и культурные достижения) ясно свидетельствует (еще раз) о тоталитарной и репрессивной природе польского католицизма и его институциональной эманации.

В приходе и общине, в соседних Сулистровичках, о. С 2000 года Сташак организовал и управляет Богородичным святилищем, посвященным Богоматери Доброго Совета. Здесь была построена огромная часовня, возвышающаяся над площадью и лесами, покрывающими Сленжу, в форме правильного семиугольника, построенная в «закопанском» стиле (деревянный корпус часовни собрали плотники из Хохолова). Как можно узнать на сайте заповедника, древесину для вышеупомянутого сооружения безвозмездно подарил Менкинский лесничество под Вроцлавом. Об этом на видео сообщает представитель этого государственного учреждения (реклама заповедника -). представлено на вышеупомянутом сайте) с явным удовлетворением и вниманием Однако более интересен коммерческий аспект организации и размещения этого храма (якобы) религиозного богослужения — деятельность отца Сташака: вокруг часовни. Это кафе, книжный магазин, место продажи религиозных предметов и место для игр детей. Часовня задумана (в будущем) как польский центр (возможно, и центральноевропейский, как уверяет нас на экране отставной епископ). . Вроцлав Юзеф Паздур) католическая семья. Здесь празднуется все больше свадеб – как уверяет святитель Сташак. Но организация религиозного центра в таком виде и в этом месте преследовала конкретную цель: он ориентирован, прежде всего, на туристов, приезжающих в Сулистровички круглый год. Во-первых, « источник целебной воды» уже много лет существует и функционирует как лучший в округе.(многие нижнесилезцы везут его домой в канистрах), а во-вторых — именно здесь начинается один из самых популярных, общедоступных маршрутов на вершину Сленжи. Об этом открыто говорится на упомянутом сайте. Привлечение туристов и коммерческая деятельность — это Основные цели этого центра Как видите, сакрализация и богослужение — это второстепенные вопросы. Церковь все еще находится в крестовом походе за уничтожение всего, что существует (и может быть) связано с верованиями, отличными от католицизма. Ненависть к так называемому язычеству. и желание во что бы то ни стало удалить его из публичного пространства (а значит, и из сознания польского общества) живо до сих пор, о чем можно судить по действиям приходского священника из Сулистровиц. Представьте себе, как этот процесс происходил в Средней Азии. Эпохи, учитывая положение Церкви в то время, применявшиеся в то время методы и состояние общественных отношений — в 10, 11, 12 и даже в 13 веке. Реакцию последователей старых славянских верований можно доказать только языческим восстанием (как его называют летописцы) в Великой Польше в 1038 году и тотальным разрушением, нанесенным повстанцами недавно введенному христианству: убийством духовенства, разрушение церквей, сожжение и уничтожение всего, что связано с новой верой и т.д.

Этот сегодняшний пример из Сулистровичского и святой горы славян эквивалентен процессу, описанному в тексте под названием «Сказание о св. Хуан Диего» .

Церковь не меняется, не меняются ее стремления и методы деятельности, не меняются ее цели. Изменения можно наблюдать только в риторике и объяснении его миссии. В то время, когда так много говорят о мультикультурализме и плюрализме нашей цивилизации, их истоках и генезисе, красоте и богатстве, этот институт хочет любой ценой искоренить из человеческого сознания (через материальное разрушение и удаление из общественного пространства всего, что есть не связанные с католицизмом и через католицизацию любые проявления «инаковости»), любые воспоминания о религиях и верованиях, традициях и культуре, предшествующих учению Мастера Назарета. Вызывание удаления копии обелиска Святовида из зала ПТТК Турист. Дом в Сленже – лучшее тому подтверждение.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Поиск

Журнал Родноверие