bngbealusfw
Художник: Виктор Бритвин

Читая сказки с участием Змея горыныча, всегда поражалась иллюстрациям. Почему его изображают драконом? Он не дракон. Он — змеемуж!

Змеемуж вместе со своим родом живёт на том свете.

Обычно это описывается так:

"за тридевять земель, в тридевятом царстве"; "за Калиновом мостом"; "выходит из горы/пещеры"; "выходит из моря"/"со дна морского" итд.

У него и его родственников есть свои владения — земли и замки с обслуживающим персоналом и работниками. На территории владений обычно хранятся какие-то волшебные артефакты. Иногда товарищ Змей живёт в нищебродских условиях, типа норы или берлоги.

1. Итак, из сказок мы знаем что Змей Горыныч не один из своего вида. Их целый народ :

В сказке Бой на Калиновом мосту

"...напали на нашу страну страшные враги, змеи лютые, идут на нас через речку Смородиную, через чистый Калинов мост. Всех людей кругом в плен взяли, землю разорили, огнём пожгли."

2. У него есть дети:

" — Кто таков Иван крестьянский сын? Сейчас выходи ко мне! Зачем побил моих сыновей? "

3. У него есть братья, их жены и их дети, к тому же все они колдуны — оборотни:

"...пошел по мосту через огненную реку, пришел в тот дом, где змеи жили, и стал дружиться с тамошними кошками. А в целом доме осталось в живых только сама змеиха да три ее снохи; сидят они в горнице и говорят между собою..."

"Утром рано-ранёшенько вышел Ваня – крестьянский сын в чисто поле, о землю грянулся, обернулся мушкой и полетел в змеиное царство. Долетел Ванюшка до змеиного дворца, сел на окошечко. Сидят в белокаменной палате три змеиных жены, слёзы льют:

– Убил Ваня наших любимых мужей. Как мы ему с его братьями мстить будем?

Старшая жена золотые волосы чешет, громким голосом говорит:

– Напущу я на них голод, сама выйду на дорогу, сделаюсь яблоней. Кто моё яблоко сорвёт, сразу умрёт.

Средняя жена серебряные волосы чешет, громким голосом говорит:

– А я напущу на них жажду великую, сама сделаюсь колодцем с ключевой водой. Кто моей воды попьёт, сразу умрёт.

Третья жена медные волосы чешет, громким голосом говорит:

– А я на них сон да дрёму напущу, обернусь сама тесовой кроватью с пуховой периной. Кто на кровать ляжет – огнём сгорит."

Иван крестьянский сын и мужичок сам с перст, борода на семь верст

3. Змей описывается так: "С виду Змей – богатырь, а голова змеиная.

У него есть руки и крылья: "Змей разлетелся ударить Ивана, взоткнуть на копьё – промахнулся."

"– А, это вы, молодцы! – крикнул Змей, крыльями хлопая.

И Змей подхватил на крыло одного, ударил им в другого и свистнул, и гаркнул. "

Сказка о Василисе, золотой Косе непокрытой красе и об Иване Горохе

"...подхватил свои три головы, чиркнул по ним огненным пальцем – все головы приросли, будто век не падали."

Бой на калиновом мосту

Он -всадник, соответственно, у него есть ноги и таз:

"...выезжает чудо-юдо шестиглавый змей. Как подул на все стороны – на три версты всё огнём пожёг. Ступил его конь ногой на Калинов мост. ("Бой на Калиновом мосту")

А если у него есть ноги и таз, значит у него есть половые органы. Учитывая, что он колдун и оборотень, то может изменять размеры своего тела и тогда совершенно понятно становится зачем он крадёт заневестившихся девок и зачем ему их приносят в жертву, а он их не ест. Хе-хе. Сказки — то житейские, да современные дети на это не обращают внимания. Между тем, дети прошлого это понимали.

4. У него, есть волшебный конь:

"— В прошлой ночи привиделось мне, будто у золотого кольца на моем дворе был привязан конь — что ни шерстинка, то серебринка, а во лбу светел месяц.

— Это не сон, а быль; потому что в прошлую ночь на этом коне приезжал к тебе двенадцатиглавый змей и хотел царевну украсть.

"Иван крестьянский сын и мужичок сам с перст, борода на семь верст"

В сказке о Василисе, золотой Косе непокрытой красе и об Иване горохе

он именуется Змей Лютый и похищает ее, являясь в виде вихря.

"– Не видала ли, бабушка, вихря залётного? В какую он сторону уносит красных девиц?

– Ох-ох, молодец! – отвечала старуха, покашливая, на Ивана посматривая. – Меня тоже напугал этот вихорь, так что сто двадцать лет я в избушке сижу, никуда не выхожу: неравно налетит да умчит. Ведь это не вихорь, а Змей Лютый!" Но на самом деле вихорь — это его конь : "Конь его, вихорь, стрелою летит пламенем пышет." "Конь-вихорь тряхнул чёрною гривою, размахнул широкие крылья, взвился, зашумел."

P.S. : Узнав все это, вы совершенно смело можете подозревать о существовании "рептилоидов", живших (или живущих) где-то рядом с нами, в параллельном мире, мире предков, духов и Богов. Такие дела, котятки.

Хремова А.О. ПОКОН РОДА | Язычество | Древние славяне

Поиск

Журнал Родноверие