Встану я поутру, Богам поклонюсь, да пойду из избы дверьми, со двора воротами, да во чисто поле за воротами, к синему морю-Окияну. На том на Окияне, да на Острове-Буяне, стоит кузня велика, в кузне той Боги куют, по наковальне бьют, искры летят, закаливают они моё железо крепко — накрепко, железо острое, железо сильное, что в земле лежало не перележало, что в огне горело, не перегорело, сила по силе, сила и вышла, и в высоте и в глубине, и все превозможет, и там и здесь и везде, буди остро как слово, буди быстро как молния, куда скажу туда пойдешь, то и посечешь, чтобы не было ничего лишнего, ничего иншего, все по моему слову, все в моей воле, все по добру да по здорову! И будет мой заговор ничем не порушим: ни водою, ни землею, ни огнем, ни воздухом, ни словом, ни духом, а быть ему во всем потому, как уряжено мною, отныне и до веку. Гой!
В этой статье шаман Владислав Викторович отвечает на вопрос читательницы «Как славяне активируют ножи ритуал?».
Перед освящением нож нужно очистить:
Смысл ритуала
Окропляя нож заговорённой водой, приговариваем:
ОТ ВОДЫ ЧИСТОЙ НАСЫТИСЯ!
Затем, посыпая нож заговоренными зерном или горстью земли, приговариваем:
ОТ ЗЕРНА ВСХОЖА /ЗЕМЛИЦЫ РОДНОЙ/ УМНОЖИСЯ!
Водя по по спирали снизу вверх горящей кутной свечой над ножом, приговариваем:
ОТ ОГНЯ ЖАРКОГО ОЧИСТИСЯ!
Окуриваем нож дымом от заговоренной полыни и приговариваем:
ОТ ЯРИ БУЙНОЙ ВОЗЯРИСЯ!
На что обратить внимание
После очищения нож кладется перед капью Сварога в божнице или на капище и над ним трижды произносится заговор:
Встану я поутру, Богам поклонюсь, да пойду из избы дверьми, со двора воротами, да во чисто поле за воротами, к синему морю-Окияну. На том на Окияне, да на Острове-Буяне, стоит кузня велика, в кузне той Боги куют, по наковальне бьют, искры летят, закаливают они моё железо крепко — накрепко, железо острое, железо сильное, что в земле лежало не перележало, что в огне горело, не перегорело, сила по силе, сила и вышла, и в высоте и в глубине, и все превозможет, и там и здесь и везде, буди остро как слово, буди быстро как молния, куда скажу туда пойдешь, то и посечешь, чтобы не было ничего лишнего, ничего иншего, все по моему слову, все в моей воле, все по добру да по здорову! И будет мой заговор ничем не порушим: ни водою, ни землею, ни огнем, ни воздухом, ни словом, ни духом, а быть ему во всем потому, как уряжено мною, отныне и до веку. Гой!
Авторы: Вадим Карнач, Яробор Дубовцев, Ворон Луганский.
Те, кто ведают магию славян, знают, что волшебные травы теряют часть своей силы, если их коснется металл. Потому травницы издревле для сбора растений использовали костяной нож.
Нож — очень важный предмет в славянской магии. Мы все знаем меч-кладенец, волшебный предмет, который помогал героям мифов творить чудеса. Нож, маленький меч, который носили у пояса в ножнах, являлся предметом силы для мужчин и женщин, занимающихся преобразующей магией.
Как выглядит нож для магии славян?
Этот костяной нож заточен с двух сторон. В магии славян он используется для ритуалов защиты, благословления, освящения напитков и пищи, воды. Необходим такой нож из кости и для сбора тонких целебных трав, срезанные этим ножом, они сохраняют всю силу. Лезвие у такого ножа не слишком острое, но и не тупое. А вот для срезания ветвей с дерева или вырезания знаков на оберегах лучше подойдет кованый бабий нож или серп из металла.
Как сделан этот нож для магии славян?
Советы от практикующих
Нож для магии славян вырезан из белой кости быка. Вещь эта была очищена землей да водой, ветром, светом Солнца и Луны. Только когда стерта была с кости всякая память о жизни животного, из которого этот нож сделан, мастер отдал вещь в нашу лавку. Теперь такой нож остается только зарядить для работы и он будет верно вам служить.
Почему нож из кости купить не всем надобно?
Сказывают северные Ведающие, что в магии славянской большая сила кроется. Нож из кости для обрядов серьезных надобен, когда нужно ворожее круг защитный держать али порчу да сглаз от человека отвести. Дело это не простое, потому тем, кто силы своей не ведает, браться за него не надобно.
Коли нет у вас ещё уверенности да силы в нашей северной магии, то и вам подскажем, как быть. Науку эту познать книги о славянской магии помогут. Коли не ясно в них что, в беседах знающие люди подскажут, как быть. Коли чувствуете уже в себе силу провести обряд, да составить его покамест сами не умеете, для того есть простые обряды, северными Ведающими составленные. А уж коли почувствуете, что ворожбу творить – ваша стезя, да славянской магии обучитесь, сможете и с этим сбором трав обряды проводить.
Слова для тех, кто славянскую магию ведает
Этот нож вырезан из кости для тех, кто славянскую магию ведает, силу её чувствует да чтит Богов Родных. Знаем, не мало вас и ныне есть. Веруем, что и ваши дела да помыслы будут чисты, не токмо себе, и другим людям во благо. Вами жива славянская магия, по вашим делам о ней судят. Пусть же знать вас будут за деяния добрые, за слова честные да помыслы чистые. Тогда вместе возродим наши традиции!
Материал изделия: кость быка, длина изделия: 11,2 см. Холмогорская школа резьбы
Советы шамана
Как используют этот нож в славянском ритуале?
Шелковистое узорчатое резное лезвие этого ножа, обманчиво тонкое, несёт в себе огромную энергию славянского ведовства. Это — «нож бабий», который с успехом может использовать и мужчина. Нож, который соединялся с силой Мать Сыра-Земля. Имеет свойство снимать чары, накапливать в себе живительные силы и медленно, по частям, отдавать их, как оберег. Преимущественный характер защиты.
Таким ножом можно «защищать» и «благословлять».
Соответственно, такой нож носят при себе как оберег, подкладывают под того, кого хотят оберечь.
Из обширной теоретической части выше- у вас есть возможность выбрать десятки методов применения ножа современным язычником в своей жизни- в том числе и в обрядово- ритуальной практике.
Остается сделать маленькую рекомендацию к заклинанию обрядового ножа, которая базируется на НЛГ нескольких практиков и обработке старинных заговоров.
Для ритуальных религиозных практик нож является частым в использовании инструментом.
В обрядах, связанных с отсечением, ограничением, нож применяется, если в процесс обряда идёт “овеществления непроявленного”.
Для изготовления многих обережных и ритуальных предметов нож применяется для нанесения сакральной графики.
Помимо этого, ритуальный нож используется для принесения животных в требу, если по жребию выпало принести именно ножом.
Таким образом, обрядовых личных ножей может быть три. Резец, обрядовый нож, нож для принесения жертв. Можно совместить все функции в одном. Это на выбор.
Посвящение ножа мало чем отличается от посвящения любого другого ритуального предмета. Должно быть соблюдено несколько условий.
– Нож должен быть приобретен непосредственно для этой цели.
– При покупке нельзя торговаться и брать сдачу.
– Нож не должен использоваться ни для чего, кроме как по предназначению.
– Самокованный нож должен быть скован самостоятельно полностью – от руды до изделия никто не должен прикасаться к материалу. В противном случае лучше не хлопочите, собственно, кузнецам эти советы без надобности, а если вы не кузнец, подготовьте готовое изделие.
Непосредственно освящение.
(это не догма- а лишь советы)
Не забывайте о ОБРАЩЕНИЯХ ко всем тем Силам- к которым прибегаете за помощью, и требах этим силам!
Приобретенный нож должен пролежать полнолуние в проточной воде таким образом, чтобы луна “видела его”.
После очищения нож должен пролежать растущую луну на природном алтаре или капище определённого заранее Бога. Если “уйдёт” с алтаря – значит не годен.
Неплохо оставить нож повисеть на дереве, дабы Ветра его овевали- хотя бы на полную седьмицу.
Публикуется ЧАСТЬ обряда, касающаяся непосредственно заклинания ножа- в целом, советы по этапам проведения обрядов ищите в нашей группе!
После подготовки места, и всех этапов начала обряда начинается центральная часть:
1. дополнительная привязка к хозяину. Капнуть кровью на клинок чтобы растеклась и засохла сама. Специально не стирать и не смывать. ВНИМАНИЕ – НЕ ПОРЕЗАТЬСЯ НОЖОМ, А КАПНУТЬ НА НЕГО СВОЕЙ КРОВЬЮ.
Заклинание ритуального ножа:
В присутствии живого огня произносится заговор трижды.
Стоит столп железный, на том столпе муж железный, закаливает он железо крепко – накрепко, железо острое, железо сильное, что в земле лежало не перележало, что в огне горело, не перегорело, в воде бегучей не расточалось- Силой наполнялось, Ветрами на разносилось- силушкой полнилось, сила по силе, сила и вышла, и в высоте и в глубине, и все превозможет, и там и здесь и везде, будь остро как слово, будь быстро как молния, куда скажу туда пойдешь, то и посечешь, чтобы не было ничего лишнего, ничего иншего, все по моему слову, все в моей воле, все по добру да по здорову!
(замок на заговор поставьте по своему- кто действием, кто формулой словесной, уж как то сами думайте)))
После три дня на ночь нож под подушку днём с собой. Дальше хранить с ритуальными предметами, действовать по собственному усмотрению.
Еще, пример заговора на нож, заговор сильно переработан, и скорее это целиком творчество))):
На море Окияне, на острове Буяне Стоит столб железный На нем –муж железный , Закаливает он железо-булат, он на железо таковы слова говорит-приговаривает:
Заговариваю на всех Духов, Земных и Небесных, Подземных и Преисподних, На всех Лесовых, Луговых, Полевых, Водяных и Болотных, Ветряных и Горных, Бесов шалых и беспутных, И от злых человек на всякую злобу и лукавство, На зависть и ревность, всякое уядание, На лихой взгляд и иные уроки злые, пакостные, И злые примолвы Колдовские, И заклинания Ведовские, И на все недугования, И всякие пагубы на живота умаление!
Не бывати вам ни во дни, ни во ночи, Ни на Утренней Заре, ни на Вечерней, Ни при путях, ни при распутьи, Ни во селище, ни на росстани,
Ни при реках и берегах, Ни при горах и долах, Ни при лесах и болотах, Ни во дому, ни во всяком строении! Где это железо есть, там кривды несть! (Замок- на ваше усмотрение.)
Выдержки из отзывов читателей
В завершение ещё добавлю заговор, в небольшой обработке на очищение, с использованием ножа. (обработка выделена БОЛЬШИМИ БУКВАМИ-остальное-аутент)
В зла́том камне – БОЖИЙ ПРЕСТОЛ.
Стоит стол, на престоле сидит Матушка Пресвета МОКОШь , дёржит блюдо медно, нож укла́дной. Тог̇ды срежу у́рци и порци, и уроки, прикосы – и с костей и из ушей, и из ясных оцей, из белых рук, из резвых ног, из подпятных жил, из е́дной жилы, из е́дной кости, из е́дного сустава, от девки от простоволоски, от жонки-беловолоски, от мужика от цернека́. Как пришли церно́, так же и пойдите церно, как пришли бело, так же и пойдите бело́ – к старому хозяину, к старому атаману! На утренней зори, и на вецернёй, и на полуноцьней – и во всяк день, и во всяк час!ДА БУДЕТ ТАК! . (В воду – хоть скотине, и человеку, хошь ребенку, хошь1 кому – и обкатить. Воды в посудину налить, нож в руки возьми, в воду опустить и говорить.)