На тему Святой Горы в Полянуве мое внимание привлек лаконичный комментарий "sdsdsa" под текстом " Разграбленные святые места ". Несмотря на нехватку времени, я пошел по следам этой истории. Я нашел мало информации о славянском культе на этой Святой Горе в языческие времена. Wiki упоминает об этом кратко в одном предложении:

«В языческие времена здесь собирались местные жители, чтобы поклониться славянским богам и набрать воды из священного источника».

Как ни странно, даже францисканцы признаются в языческом прошлом этой горы на своем сайте (одна из двух табличек):

«В языческие времена местное славянское население собиралось здесь в культовых целях для поклонения языческим божествам».

Однако, к сожалению, я нигде не нашел дальнейшей информации о том, как выглядели славянские обряды, совершаемые на этой горе, каким Богам здесь поклонялись, было ли там языческое капище или «просто» священная роща. Похоже, что в данном случае бульдозер яхвизма сумел полностью истребить память о деталях славянского, языческого культа, связанного с этой горой.

Это подтверждает Кристина Бастовская в исследовании, прикрепленном к вики-сноскам :

«Разрыв, образовавшийся из-за отсутствия документированных, достоверных исторических знаний, был заполнен различными мифами, легендами и представлениями о том, что могло быть на пике своего развития в прошлом. Список видений, выраженных в литературе, очень богат – от священной дубовой рощи, места жертвоприношений и судов, до каменных стел по образцу Стоунхеджа или Карнака, жертвенного алтаря в честь Святовида или славянского поселения и места поклонения.

http://www.polanow.pl/up/File/doc/swieta_gora_polanowska/PolanowSwietaGora.pdf

К сожалению, сама автор демонстрирует недостатки в достоверных исторических знаниях. Не говоря уже о том, что она использовала имя Святовида вместо Свентовита, которое было настоящим именем этого славянского бога. Ее большей ошибкой является утверждение:

«Обычно повторяемая информация о якобы разрушении христианами языческих культовых сооружений противоречит словам Папы Григория I:

«Не разрушайте языческие капища, а крестите их водой, стройте в них жертвенники, помещая в них мощи. Там, где существует обычай приносить жертвы дьявольским идолам, там в иной форме совершаются в этот день христианские торжества... Невозможно сразу удалить все прошлое из этих диких сердец».

Автор перепутал эпохи. Григорий I жил в VI веке. После падения Западной Римской империи папство, лишенное поддержки сильного правителя, теряло свое политическое значение и без поддержки императоров было неспособно насильно навязать язычникам собственное господство. Поэтому оно было вынуждено прибегнуть к уловкам, упомянутым Григорием I. Ситуация изменилась, когда:

- мошенники из Ватикана сфабриковали фальшивку под названием "Пожертвование Константина", в которой папство давало себе политические привилегии, поместья и богатства,

- примерно в то же время Карл" Великий» создал сильное государство, поддерживающее папство.

Хотя государство Карла распалось на три части, ватиканская ветвь иорданской чумы тем временем пустила глубокие корни, и папство стало влиятельной политической силой в Западной Европе. И с этого времени папству не приходилось прибегать к ухищрениям, как во времена Григория. Будучи политически сильной, она жестоко и силой подавляла язычество – хотя никогда не отказывалась от мошенничества и обмана.

Кристине Бастовской следует помнить, что католицизация Святой Горы в Полянуве произошла в то время, когда разрушительный бульдозер яхвизма разрушил Радогощ/Ретру до такой степени , что до сих пор не найдено места, где существовала бы эта славянская крепость и Сварожицкий храм. до разрушения.

С Арконой обращались аналогичным образом. Город и храм Святого Святого были полностью разрушены. А святой камень Святых Варваров под знаком римской виселицы был встроен в стену их церкви в Альтенкирхене. Дополнительно, чтобы унизить славянского бога, камень клали «лежа», что должно было символизировать падение и унижение язычества.

Так что утверждение автора о том, что христиане не уничтожают языческие культовые сооружения, явно не соответствует действительности!

Первоначальная католизация Святой Горы в Полянуве, вероятно, произошла в 14 веке, хотя этот регион был католизирован в 12 веке благодаря фанатичному епископу Отто Бамбергскому. Однако неизвестно, когда на Свент-Гуре в Полянуве была построена первая церковь :

«Время постройки храма на Полянувской горе неизвестно. По словам Э. В. Глазенаппа, первая церковь была построена семьей Глазенаппов до 1270 года. Хотя эта точка зрения еще не нашла источникового подтверждения, можно с большой долей вероятности предположить, что первый католический храм был построен во второй половине или конце XIII века, до предполагаемого местонахождения Полянува около 1315 года, служа приходская церковь и градообразующий фактор.

У меня есть сомнения относительно представленной хронологии. Градообразующим фактором стало расположение города, а не церкви на вершине горы. Поэтому более вероятно, что церковь на горе была построена уже после того, как был расположен Полянув. Это предположение подтверждается предложением:

«Первая исходная информация о церкви в Полянуве с неизвестным названием относится к 1385 году».

Следующие "инфо" из вики я также считаю плодом своего воображения:

«В XII веке, благодаря св. Отто Бамбергского, на горе была построена деревянная часовня, посвященная Марии, и установлен крест в знак христианского богослужения.

Католики имеют склонность возвращаться как можно дальше к началу католицизации славянских земель. И сказку о кресте и часовне на горе, наверное, придумали они. Но они не просто так это выдумали. Также у меня из пальца вырвана еще одна "информация" из вики:

«С XIII века, когда часовня находилась под опекой цистерцианцев, здесь развивалась традиция паломничества померанцев и народов из соседних районов польской страны».

Не знаю, на каком основании вики пишет о паломничествах на гору под покровительством цистерцианцев уже в 13 веке. Потому что Кристина Бастовская пишет:

« Самый старый документ о паломничестве на Святую Гору датируется 1435 годом и касается отправки одного человека городом Колобжегом на Гору Хелмскую, Ровокул и Свенту-Гуру в качестве искупления за совершенное убийство».

Таким образом, первое задокументированное паломничество относится к 15 веку, а не к 13 веку.

Но – как бы там ни было – Святая Гора была окончательно католизирована. На его дальнейшую судьбу повлияло то, что на протяжении веков эта местность неоднократно попадала под влияние Пястов и германцев. Когда в Германии происходила «Реформация», Свента-Гура находилась в орбите немецкого влияния. А Реформация декатолизировала его. Паломничество постепенно прекратилось, а церковь снесли. Хоть гора и не вернула себе языческий характер (хотя кто знает, может быть, и вернула, но в летописях это никто не зафиксировал), но на несколько столетий она была свободна от символов яхвизма . Лишь в 1946 году, после присоединения Поморья к послевоенной Польше, на вершине Святой горы вновь появилась деревянная римская виселица . Оно не выдержало испытания временем и развалилось. В 1979 году его заменило уродливое стальное пугало (вероятно, католическая церковь воспользовалась избранием Войтылы папой и его предстоящим первым «паломничеством» в Польшу).

«Первый деревянный крест не выдержал испытания временем. Благодаря стараниям приходского священника Людвика Мусиала 4 мая 1979 года его заменили на новый металлический, с алтарем «у ног» и информационным табло.

Но массового перекатолического пересчета горы последователи иорданской чумы ждали почти полвека с тех пор, как в 1946 году там была установлена ​​деревянная римская виселица . Лишь после падения Польской Народной Республики они смогли с яростью католицизировать Святую Гору. С 2002 года Святая Языческая гора оккупирована францисканцами с построенным там скитом. Подозреваю, что земля под скит была вымогательна у государства комитетом по воровскому имуществу.



Священный языческий источник был разрушен.


Крестные станции и статуя Св. Франциска, «часовни» и бог знает что еще.



На одном из камней есть цитата из еврейской книги преступлений .

«Паломническая тропа», названная в честь JP № 2 из Кошалина в Полянув, превращая туризм в «паломничество».

На валуне, возможно, образувшем в языческие времена каменный круг, коварно была высечена надпись в честь приспешника глобалистов Дж. П. № 2.

Еще более вероломным и коварным было посадить дуб из семени, «освященного» этим глобалистом Бжезинским.

JP #2 коварно ввел « освященные католические дубы » вместо священных языческих дубов . На наших глазах католицизм присваивает языческие дубы, делая их «католическими».
Итак, за короткий промежуток времени не только сама Святая гора в Полянуве, не только языческий святой источник, не только старый камень, но и – через «жертвоприношение» – дуб – дерево, почитаемое славянами с древних времен. раз — тоже был католизирован.

В контексте ярости католичества Святой Горы меня интересует судьба камня с видимым на нем славянским символом – «Руки Божии» . Вы можете видеть это на фото ниже рядом с березой.

Это фото, как я подозреваю, старое. Деревянная римская виселица , видимая на вершине горы, была заменена стальным призраком в 1979 году, как я упоминал ранее. На этом фото видно, что во времена Польской Народной Республики на вершине горы стоял валун с вырезанным/нарисованным на нем языческим символом — "Руки Бога" . Мне крайне любопытно, сохранился ли этот валун – свидетельство языческой природы этой горы – до наших дней в период яростной католицизации Святой Языческой горы в Полянове .

На Святой Горе есть еще один интересный объект – каменный крест с мемориальной доской с надписью « Когда память угасает, камни продолжают говорить ».

Камень со славянским символом — "Руки Бога" с предыдущего фото говорит дальше — " эта гора была и есть языческой ".

Но – самое главное – память о нем до сих пор не угасла! И даже если римская виселица разрушила камень – мы помним !


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Поиск

Журнал Родноверие