Жарислав: Свободе надо учиться, а не увязнуть в слабости.

- Приглашаете ли вы людей заполнять переписные листы, заполняете ли вы их сами?

- Я не призываю людей заполнять анкеты, но призываю их, когда они уже их заполняют и когда они чувствуют в себе природную духовность, указывать ее в качестве веры, если они заботятся о возрождении общества. Я сам заполню в анкете свою национальность, ну и родную духовность конечно напишу как религию, но например есть ли у меня компьютер или интернет я наверное не заполню, так как считаю это такая личная вещь, что сообщать о ней невыгодно для нашего общества. Например, пишу ли я дневник.

- Вам вопрос о религии тоже не кажется личным?

- Конечно, это личный вопрос. Но это статистически значимо. Использую ли я компьютер или нет, не имеет для компании существенного значения. Но для общества важно, живут ли в этой стране люди родной духовности. Собственно, каждый вопрос можно понимать как личный, но когда здесь живут люди, принадлежащие не к церквям и религиозным обществам, а к родной духовности, значит, здесь живет и развивается самобытная природная культура. Если это оценивать статистически, то это так же важно, как когда обнаруживается, что где-то в природе обитает вымирающий вид животных и поэтому имеет смысл обеспечить его охрану, потому что этот вид животных живет. Ну, в нашем случае это один из видов человеческой культуры, кто претендует на свое место под солнцем в своей родной стране. Так что вопрос религии, безусловно, личный, но социально очень важный. Я не боюсь злоупотребления данными о духовности, если и следует бояться чего-то, то только того, что люди будут бояться подписываться на природу. Трусы получают диктатуру. Храбрый получит свободу.

- Вы чувствуете, что люди готовы быть свободными и, следовательно, ответственными? До сих пор казалось, что люди скорее несвободны, как овцы, нуждающиеся в пастыре, чем берут на себя ответственность за свои поступки?

- Мы прожили 40 поколений в условиях угнетения, гонений, рабства и различных диктатур. Даже когда феодализм рухнул, у нас остались таскание за волосы, однопартийность и другие, в основном лишь слегка видоизмененные формы гнета в школах. Сегодня мы имеем дело с распадом духовных, а значит, и этических ценностей, люди привыкли к продажности и криминалу. Это еще не настоящая свобода. Это как когда выпускаешь заключенного из тюрьмы, а он не знает, что с собой делать. Свободе надо учиться. Для этого нужна мудрость, то есть всестороннее осознание и мужество. Дело в том, что большая часть общества не готова. Но некоторые готовы. Кто-то должен начать это. Свобода также включает в себя возможность выбора не быть свободным. Так что каждый голосует за себя. Если недостаточно людей готовы, оковы новой диктатуры будут сброшены. Если число подготовленных увеличится, произойдет духовное возрождение. Свобода как духовная величина является частью нашей духовности. Сознательная свобода означает не разрушение, а гармонию.

- Каким должно быть современное свободное общество? В прошлом, до Великой Моравии, были племена, у них были свои чины старейшин и избранных лордов, можем ли мы вернуться к этому?

- В сущности, мы уже начали к ней возвращаться, хотя и в неосознанной форме. Ведь у нас есть советы и собрания. В селах, городах, районах у нас тоже есть народные советы. Избранное правительство и правители. Но у нас нет пробужденного сознания, чтобы хорошо использовать эту свободу. Все это, самоуправления, гражданское государство, демократия, не должно служить только какому-то политическому цирку. Вся эта свобода слова и свободное управление страной имеет значение только в том случае, если она защищает жизненно важные ценности. Таких, как окружающая среда, воды, леса, почвы, но и культура, человеческая и всесущная, ибо у людей нет никакой в ​​высшей степени своей — только человеческой культуры, которую можно было бы отделить от Земли, других существ, от природы, которая уже не будет культурой, но не культурой. Это государство — результат одной нации, а именно словаки, у них есть культура, которая в некоторых отношениях отличается от культур других народов. И эту уникальную культуру должно охранять это государство, и это тоже выражено в конституции. Однако сегодня вопрос в том, знают ли люди, которые думают, что они представляют, или, точнее, люди, которые управляют этим государством, или хотя бы подозревают, что такое наша исконная культура. Подавляющее большинство, кажется, понятия не имеет.

- Как это возможно?

- Плохое знание самобытной культуры, в основном из-за отсутствия интереса, а также из-за скрытого духовного угнетения и навязывания иностранных моделей. Например, они путают такие термины, как оригинальный и традиционный. Например, в музыкознании эти термины вполне объяснимы – наши оригинальные инструменты, например, мундштук, фуджара, озембух. Например, скрипка и цимбалы традиционны, но не оригинальны, т.е. только одомашнены. Ну, например, орган или гитара — это неоригинально и нетрадиционно.

Например, я столкнулась с тем, что врач назвал славянское имя экзотическим, а экзотическое имя нормальным. Парень, который шесть лет изучал медицину. В принципе, понятно, что экзотика стала нормой. Например, не только имена, но и одежду. Джинсы из американского пестицидного хлопка — это нормально, даже если они экзотические, потому что они распространены, как, например, костюм англо-саксов из химических волокон. Но конопляные штаны, или льняная рубашка, то есть одежда из наших тканей, так как они вытеснены с рынка и больше здесь не производятся, не распространены. Но, сто громов, они даже не экзотика. Потому что экзотический на самом деле означает иностранный, а не редкий. Например, христианство — чужая, а потому экзотическая религия на латыни — в Библии у нас Египет, Израиль, пустыни и т.д. фиговый лист, верблюд, ничего из этого здесь не растет. Но здесь он был установлен путем переворота и на тысячу лет стал традиционным. Однако здесь она никогда не будет оригинальной, потому что родилась не здесь. Но наука здесь всегда будет оригинальна, признаем мы это или нет, потому что это наша действительно самобытная культура, и даже ученые видят ее таковой, независимо от того, ругают они или восхищаются этой самобытной культурой. Наука, как она противостояла тысячелетним запретам, не только благодаря науке и специалистам, но и благодаря людям, воспитавшим эту культуру, поэтому наука не только самобытная, но и традиционная культура, можно сказать, что она самая традиционный. Конечно, в библейской культуре тоже что-то есть и она безусловно принадлежит к национальному достоянию, но как только мы хотим задушить самобытную культуру, то это состояние бесполезно. Собственно, ему и нечего было бы охранять уникального, потому что остальные культурные ценности тоже в другом месте. К самобытной культуре относится и язык, который еще развивается, но все же является носителем самобытности и неповторимости и имеет большое духовное значение. Словацкий язык и ландшафт — пожалуй, единственные признанные нами черты самобытной культуры, которые, к счастью, общеизвестны. В противном случае с точки зрения культурного сознания налицо нищета. Это хуже, чем ходить с голой задницей, когда нация забывает, кто она такая, и лишь смутно помнит хоккей — что мы словаки.. Словацкий язык и ландшафт — пожалуй, единственные признанные нами черты самобытной культуры, которые, к счастью, общеизвестны. В противном случае с точки зрения культурного сознания налицо нищета. Это хуже, чем ходить с голой задницей, когда нация забывает, кто она такая, и лишь смутно помнит хоккей — что мы словаки.. Словацкий язык и ландшафт — пожалуй, единственные признанные нами черты самобытной культуры, которые, к счастью, общеизвестны. В противном случае с точки зрения культурного сознания налицо нищета. Это хуже, чем ходить с голой задницей, когда нация забывает, кто она такая, и лишь смутно помнит хоккей — что мы словаки..

- Достаточно ли языковой культуры?

- Она достаточно слаба, чтобы можно было сказать, что она слаба. Как и в других духовных вопросах, форма преобладает над содержанием. Изучение того, где находится мягкое «и», а где твердое «у», не так важно, как понимание корней слов. Штур даже не изобретал этих «мелочей», как ошибочно полагает большинство наших людей. Напротив, Штур писал так, как сегодня народные песни транскрибируются на диалектах, он писал фонетически. Мы узнали о Штуре, но его высказывания были опубликованы на словацком языке лишь 150 лет спустя. То есть «пиши, как слышишь», это Штур, избранные слова, это Хатала и другие. Ладно, ладно, мы можем узнать, где находится ипсилон, но это всего лишь формальное соглашение, потому что речь означает звук — изначально не письмо, а письмо — это просто попытка вспомнить этот звук, эту песню. Песня, это не ноты, счет, песня действительно то, что вы поете. Например, слово ««речь » родственна слову « рык », т.е. звук, см. глагол « риекнуть ». Трудно написать ударение буквами, то есть песню предложения. В Словакии у нас есть три основных акцента — западный, среднесловацкий и восточно-словацкий. Из них центрально-словацкий печатается в СМИ, а восточно-словацкий язык запрещен в школах. Какое обнищание. Например, у восточных народов — Спиша и Гемера — есть красивое слово "речоват" (rečovac, rešúvat) в смысле говорить, говорить, говорить. Каждое из этих слов имеет свой оттенок. Говорить , аналогично говорить и говорить , значит со звуком ((к) рик ом, рыком, т.е. чистый звук) действовать, и поэтически тоже напоминает реку. Таким образом, « донесение » и « переголосование» также связаны со звуком — с голосом ом, хла олом. Также « звать », « вызывать » относится к зову , то есть к речевому выражению. Слова « призывать », « приглашать » имеют аналогичное происхождение. Говорить и говорить имеет корень " vr ", похожий на vrása , willba , vrtie , vr atko, vr.eteno, то есть крутить (живьем), придавать форму. Чтобы перенести слова вперед, мы говорим « читать ». (От) предложение связано с предложением ou и с вещью ou. (Вы) говорить и праздновать родственны словам ом, и это доказывает положительность нашего языка — праздновать изначально означает говорить и, следовательно, говорить хорошо . Глагол сказать имеет корень « вед », и означает он давать знание, науку, знание. Точно так же « провозгласить ». « Уведомить », а также « примечание » связано со значением, от насотмечать, подписывать. «Проповедовать » связано с проповедью . « Говорить », « говорить » и « говорить » имеют корень « прав » и, таким образом, связаны с истиной и правами . В качестве « slov iaci» в этом языке — Slovaks , или Sloven i ( словацкий , аналогично словацкому и словацкому языку, имеет основу слова « словацкий », а не « словák"), у нас есть много названий для произношения слов, например, эскимосы (инуиты) для обозначения снега. И что важнее — понять корень слова (этимологию), ибо именно здесь проклинается дух языка, а не договорились ли лингвисты, что хороший парень с твердым i, а хорошие парни уже с мягким я. Это академическая сделка, ладно, мы ее выучим, но ценой упущения сути? Ну, может быть, нет. Если бы мы продолжали так же храпеть, как сегодня, через какое-то время все бы здесь «спали», и словацкий язык умер бы, потому что мы не узнаем о нем совсем ничего интересного, поэтому не знаем их. А наш язык кажется менее интересным, он ссохся и утерян, а если бы он был утерян совсем, то теоретики могли бы положить в шляпы оба «льда». Если бы он у них был.

- Вы не боитесь, что когда вы призовете к "откровению" туземного спиритуалиста, что вас заметят как гуру, секту, человека, который хочет так показывать себя перед другими и контролировать их и так далее ?

- Я не боюсь. Если бы я волновался, я бы не стал этого делать. Когда я выступаю как музыкант, это гораздо более удобная и в основном беспроблемная позиция. После двух последних дисков эту музыку признали и некоторые известные музыканты. Если бы я хотел сделать себя заметным, я бы сделал это через музыку и не отказался бы не раз появляться на телевидении. В этом году я отказался от фильма о себе. У меня нет ни офиса, ни должности, и я не получаю денег от какой-либо организации или других льгот, так что в основном у меня нет знака социальной власти. По крайней мере, десять лет я не покупал ни одежды, ни даже носков, только парусину и сукно из деревни. У любого деревенского чиновника больше официальной власти, чем у меня. И любой студент колледжа, получивший штамп, даже просто бакалавр, он также обладает большей общественно признанной властью, чем я. Всем дана какая-то власть и моя не из социальных выплат. Сегодня я работал в саду как счастливый человек. Это мои самые счастливые моменты, и я не борюсь в загнивающей цивилизации за самые естественные права и не боюсь пытаться контролировать других. Тому, кто умеет контролировать себя, не нужно контролировать других. Если я служу возрождению естественной духовности, то это не только недооцененная вещь в западной культуре, в которой мы сегодня живем, но и позиция, в которой о человеке в любое время могут судить поверхностные люди. а не бороться в загнивающей цивилизации за самые естественные права и не пытаться контролировать других. Тому, кто умеет контролировать себя, не нужно контролировать других. Если я служу возрождению естественной духовности, то это не только недооцененная вещь в западной культуре, в которой мы сегодня живем, но и позиция, в которой о человеке в любое время могут судить поверхностные люди. а не бороться в загнивающей цивилизации за самые естественные права и не пытаться контролировать других. Тому, кто умеет контролировать себя, не нужно контролировать других. Если я служу возрождению естественной духовности, то это не только недооцененная вещь в западной культуре, в которой мы сегодня живем, но и позиция, в которой о человеке в любое время могут судить поверхностные люди.

- Как?

- Например, люди, не знающие сути дела, употребляют термин «гуру» как уничижительный термин. Это может быть, например, студент колледжа, который трясется перед каждым экзаменом и ходит в туалет каждые 5 минут только для того, чтобы получить степень в области, которая ему не нравится, но у него есть бумага для этого, и это дает ему преимущество в прибыли перед простолюдинами. Он идет к профессору, который ему не нравится, но он лечит и думает, что прямой человек, естественный человек, которому нравится учитель, что это секта. В то же время отрасль науки, в переводе на латынь, является сектой. Например, ядерная физика — это раздел физики, как и механика. Итак, секта — еще одно ругательство, и чаще всего его употребляют члены одной из потребительских сект, которые не знают, что состоят в секте, потому что считают себя нормальными. Нормальная секта думает, что это больше, чем все остальные. В остальном, если какой-то панк имеет что-то против гуру, это совершенно естественно и круто. Но если человек с университетским образованием имеет что-то против, это может быть естественно, а может и нет, так как гуру в переводе с одного из индийских языков означает «учитель». А университетский студент сначала сдавал экзамены в младших классах, потом в старших, а в конце концов потел в институте, так что же он имеет против преподавания, когда благодаря ему получил должность выгодно и либо командует, либо учит, либо не возьми это. Если он взялся за это, с ним все в порядке, и он не ведет войну с учителями. это может быть естественным, а может и не быть, поскольку гуру в переводе с одного из индийских языков означает «учитель». А университетский студент сначала сдавал экзамены в младших классах, потом в старших, а в конце концов потел в институте, так что же он имеет против преподавания, когда благодаря ему получил должность выгодно и либо командует, либо учит, либо не возьми это. Если он взялся за это, с ним все в порядке, и он не ведет войну с учителями. это может быть естественным, а может и не быть, поскольку гуру в переводе с одного из индийских языков означает «учитель». А университетский студент сначала сдавал экзамены в младших классах, потом в старших, а в конце концов потел в институте, так что же он имеет против преподавания, когда благодаря ему получил должность выгодно и либо командует, либо учит, либо не возьми это. Если он взялся за это, с ним все в порядке, и он не ведет войну с учителями.

Основа культуры – уважение, культура и уважение – одно и то же слово. Чудо – это святость. Если кто-то говорит, что я дикий человек, я не обижаюсь. Когда он говорит, что гуру — а чего обижаться? Я не раздаю печати или сертификаты. Когда несколько врачей учатся со мной, как они это делают, у них, вероятно, есть на это какие-то бескорыстные причины. Никто из тех, кто меня знает, не думает, что, кроме того, что я сажаю свеклу и кукурузу и катаюсь на лошадях, я практикую гипноз. Сегодня переписаны сотни страниц с моих лекций и неформальных вечеров, и везде упор делается на сознательность, а не на какое-то преклонение перед лидером, лишение автономии и так далее. Поэтому, если кто-то обвиняет меня в том, что я гуру и секта, я обычно никак не реагирую. Человека, идущего по пути познания, не поколеблют слабоумные разговоры.

- Как выглядит ваше музыкальное лето?

- У нас было несколько концертов с Bytośty, где также играла бас-гитаристка и певица Барбора. Она очень умная, занимается своей "переподготовкой" и мы примем еще 1-2 игроков, например, брат пришел бы вместе и еще немного поет, может еще что-то. Мы подготовим пару концертов в расширенном составе. Например, в День деревьев в Черном Балоге или в Ситно Блюс, где у нас концерт перед Чехоморо. А летом у нас горный фестиваль Вартра, который мы спешно подготовили в «На Медзи» летом прошлого года и отзывы у нас были хорошие. Вечера у костра в лагерях и за их пределами также приятны. Сегодня я услышал отличный концерт – на склоне холма в четыре часа на рассвете. Я постараюсь снова встать и узнать от него что-нибудь еще.

Поиск

Журнал Родноверие