Здравствуйте, мои замечательные, милые и улыбчивые читатели. Спасибо, что подошли к этой ссылке с широкой улыбкой. Как вы не знаете, откуда я это знаю? Э-э... я вижу все с другой стороны. Маленькая шутка, конечно, я не вижу, но я чувствую, и я знаю это, потому что я сосредоточен только на хороших и позитивных вещах, и хорошее привлекает хорошее, а позитивное привлекает позитивное, и вот вы со мной в блоге.

Я собираюсь приготовить кафе, а в это время вы посмотрите на картинку, которая объявит сегодняшнюю тему "Каравестица — язычество или веселье? Подумайте об этом, пока я не вернусь, и мы поговорим! :)

Я здесь! Вот вам кафе! Вы знаете, во время моих путешествий и изучения этого мира я узнал, что этот обычай, известный как "каравестика" или "Масленица" или "белое воскресенье", существует и в других культурах. Они делают нечто подобное в Польше, России, Греции и Турции, и кто знает, где еще... Вот задача исследования!

Все, что я знаю, это то, что дата меняется из года в год, в зависимости от красных букв в церковном календаре, но в основном она приходится на зиму — часто в конце февраля в воскресенье. Вот почему она называется "Белая неделя". И я не знаю, что называется "белое воскресенье", когда все вечером выходят за пределы своего дома, выносят солому и разводят костер. Затем, когда она сгорела, они вытащили пепел из ее остатка и растоптали ее руки. Ну, тогда вечеринка начинается. Цель-испачкать "противника" — прикоснуться к его лицу. Примерно через десять минут они все черные, а потом я удивляюсь, почему воскресенье называют белым.

И говорят, что это языческий обычай, с одной стороны, связанный с празднованием культа Солнца и весны, а с другой-христианский праздник, связанный с празднованием начала Великого поста накануне Пасхи. В любом случае, нам всегда гарантировали веселье на этой неделе. Я помню, что в тот день, когда мы были детьми, нас не могли отмыть от черноты и гари, поэтому нередко на следующий день в школе можно было увидеть, кто был самым изможденным.

Последние несколько лет, традиционно, мы начали разжигать огонь и проводить этот обычай все вместе в деревне перед Домом культуры в нижней Топонике. Вместо того, чтобы каждый закладывал свой маленький костер, мы решили принести солому в центр деревни и вместе отпраздновать этот праздник, как и положено. Это в конечном итоге, после прыжка огня, превращается в настоящую "войну" между "верхним Махалом" и "нижним Махалом".

Иногда, после этой церемонии, каждый идет домой, чтобы "замочить яйца". Вареное яйцо протыкается иглой и привязывается ниткой к чему-то высокому, чтобы висеть как люстра, и слегка покачивается. Затем дети собираются под ним и, не используя руки, они должны схватить яйцо ртом-укусом. Я не знаю, для чего мы это делали в детстве, но я знаю, что уже много лет не видел и не слышал, чтобы кто-то делал это. Печально, что некоторые наши обычаи постепенно исчезают без следа и голоса, потому что особенно в последние годы я часто думаю о наших традициях и культуре, наверное, поэтому я смог сравнить то же самое с различными другими культурами. В процессе изучения новых культур мы можем лучше взглянуть на свои собственные и решить сохранить то, что стоит, и отбросить то, что не совсем в наших сердцах, и есть такие вещи, о которых я собираюсь рассказать вам, но с другой кофейней.

Хотя меня критиковали со стороны одного священника за организацию этого языческого мероприятия, я считаю, что это очень весело для всех сограждан, особенно для детей и молодежи, и что это уникальная возможность для всех нас собраться вместе, пообщаться и повеселиться в эпоху отчуждения.

Вот, я закончил свой кофе, и я вижу, что Вы тоже, и вы ничего не сказали мне на эту тему. Хорошо, это не страшно, потому что здесь есть комментарии, с помощью которых вы можете это сделать. Приятного дня. Привет

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Поиск

Журнал Родноверие