Суеверие — это мировоззрение, отношение к жизни и Кодекс поведения сельских жителей, который исходит из описания мира и знаний сельских, лесных и прибрежных людей, которые формировались здесь на протяжении тысячелетий. Суеверие не является и никогда не было набором жестких заповедей и запретов. Суеверие может включать в себя множество различных представлений и личных обычаев. Здесь мы опишем представления, общие для суеверных.

Мы все произошли от наших предков. Суеверный чтит своих предков и Эльму (культуру), унаследованную от них. Сюда входят язык, на котором говорили предки, традиционные рабочие навыки, знания, рассказы, песни и танцы, повседневные обычаи в самом широком смысле, празднование годовщин, поминовение умерших и т. д.

Эти навыки, обычаи и Тайя, которые знают, знают и соблюдают суеверные, составляют единое целое образа жизни.

Все гагары (природа) живы и одухотворены. Человек связан с этой душевной историей и сам является частью истории. С Loona можно общаться. Суеверный разумно использует Лунду для своих нужд. Он не берет больше, чем ему срочно нужно. Суеверный убивает растения и животных в основном для еды и тепла. Суеверный также уважает убитого и уважает его. Он знает, что когда-нибудь из его праха вырастет новая жизнь.

В суеверии все находится в равновесии, а суеверный стремится сохранять равновесие во всем. В своих мыслях, словах и действиях. Суеверный понимает причинно-следственную связь и несет ответственность за свои слова и действия. В слове есть сила. С силой не играют.

Суеверие основано и опирается на землевладение и язык земли. Наследие предков, которому мы следуем и уважаем, сформировалось в деревенском стиле, деревенском стиле и деревенском языке. Сохранение священных мест в сельской местности является частью земной веры.

Маауск и маауск являются частью финно-угорского / Уральского и, соответственно, всего Северного лесного Эльма. Те же ценности придерживаются многие народы мира, от индейцев до полинезийцев.

Суеверный уважает все другие религии и уважает религиозные верования всех людей. Суеверный не согласен с навязыванием какой-либо религии, пусть для этого используется физическое или духовное давление.

Обычаи сельской веры исходят, прежде всего, из предания сельского народа. Знания-это то, что передавалось из поколения в поколение в семье, а также то, что мы можем прочитать в сборниках писем. В современном мире есть тайги и действия, о которых нет подлинных знаний. Совершая эти тайги и действия, суеверный исходит из древних знаний и местной мудрости деревенского народа. Выполнение чьих-то личных обычаев со временем может стать общепринятой практикой. Образцы для подражания взяты с направлением дальше. Более близкие образцы для подражания находятся, прежде всего, в сельской местности, а затем у соплеменников, учитывая духовную близость своих миров.

Утверждено на представительном собрании Палаты сельских волостей Таараусулов и сельских волостей 27.02.10229 (2016) в Тарту

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Поиск

Журнал Родноверие