Естественное Мировоззрение — духовность, сформированная естественным путем, в основе которой лежит осознанное понимание того, что мы являемся частью природы.

С древнейших времен, природное мировоззрение принято называть Язычеством, и оно будет оживленным в глубинах души и сознания каждого человека, кем бы он ни был и кем бы себя ни считал, всегда. Язычество различается между собой у разных народов, но оно единственное в том, что Природа, Земля, Боги и их народы находятся в неразрывном взаимном родстве. Это сходство мировоззрения отражается в языке, мышлении, обычаях и укладе жизни человека, его семьи, рода, народа, общества. Языческое мировосприятие есть следствие действия во внешнем мире единых «естественных» законов мироздания. Нынешнее язычество является наследником язычества прошлого и отличается от него лишь способом восприятия тех же законов. Оно «ново» настолько, насколько новые способы выражения этих законов. Человек, соблюдающий языческое мировоззрение, языческое миропонимание и действуя соответственно, и есть язычник. Мы убеждены, что прямая передача исконной языческой традиции происходит неразрывно как через знания, так и через живой язык, обычай, уклад, жизнь народа. Внимательный и беспристрастный наблюдатель всегда найдет в современности не только следы язычества, но само язычество, если будет с должным уважением воспринимать то, что его окружает. Различают мировоззрение и отдельного индивида. Не все люди придерживаются одинаковых взглядов, но в обществе формируются общие основные мировоззренческие принципы. Система мировоззренческих взглядов и принципов формируется в зависимости от уровня и характера культуры общества. Подход язычника к Природе – это признание за ней всех прав живого существа. Это признание того, что он испытывает боль на всех уровнях и способен радоваться как человек. Также, верно и наоборот: поскольку человек является производным и составляющим от Природы, то именно человек испытывает радость и боль, подобно своей матери-природе. Язычество экологическое, оно максимально отвечает требованиям экологической чистоты и гармонии в замечательном нашем мире.

На рубеже третьего тысячелетия, в связи с падением духовности, увеличением экологических катастроф и катаклизмов, перед человечеством возникла необходимость переосмыслить пройденный путь. Перед человечеством стоит выбор: вымирание или изменение отношения к природе.

Мы рассматриваем Возрождение язычества (не только у нас, но и во многих других странах) как единственного действенного противоядия глобальному умерщвлению биосферы.

История прошлого тысячелетия говорит о том, что ложный путь насильственной христианизации наших предков стал причиной того, что люди настоящего уже не живут в полной слаженности с природой, не чувствуют себя ее частью, не отождествляют себя с ней.

Лес погиб, воздух загрязнен, реки, озера и моря наполнены ядом, многим животным и растениям грозит вымирание или они уже исчезли с лица земли. Образ будущего? Нет, во многих регионах это действительность. Вину за эти беды несет человек, разрушающий ради собственной материальной выгоды свою окружающую среду – Природу. Почему человек так поступает? Почему она не живет, как и все остальные живые существа в согласии с природой? Ответы на эти вопросы мы должны искать в искаженном мышлении многих людей, потому что оно предшествует действиям. Дерево уже не рассматривается как живое существо, а как «кубический метр цельной массы древесины». Животные делятся на «полезные» и «вредные», отдельных из них используют для устрашающих опытов; отношения между людьми становятся все более враждебными.

Вину за эту извращенную картину нашей окружающей среды несет ошибочное представление о мире, распространяющемся господствующими религиями. Христианство, например, возникшее в пустыне — видит в земле только юдоль, которую следует быстро пробежать, чтобы потом попасть на небеса. Счастье на земле, рай здесь и теперь, к чему стремились наши предки язычники, идет вразрез с таким догматическим представлением о мире.

Древние славяне, то есть наши прямые предки, рассматривали каждое животное, каждое дерево, даже камень как самостоятельное бытие. В таких силах природы как ветер, гром, дождь, огонь и жизнь на земле они видели деяние божьих сил, которые они уважали, чтили и славили.

За бессмысленное уничтожение животных, без хозяйственной вырубки деревьев, загрязнение воды строго наказывали. Человек не возвышался над природой, не созерцал его извне, а был равноправной его частью. Мы, Языческие общины, приобщаемся к этому мышлению для того, чтобы действовать в интересах Природы и вместе с ней, стремясь к обеспечению выживания всей Земли. Мы не хотим жить ради далекого потустороннего мира, потому что наше стремление создать рай на земле теперь.

Причины разрушения окружающей среды нельзя оговаривать исключительно экономической необходимостью. Истинная причина — это материально-эгоистическое мышление, которое видит в природе ничто иное, чем поставщик сырья. Главная вина такого видения лежит на христианском мировоззрении, которое исходит из представления «лучшего потустороннего» и рассматривает Землю только как «земную юдоль» и намерена сделать ее «покоренной». Вокруг, где царит христианство с его мифологией пустынь, мы констатируем колоссальное разрушение окружающей среды. И, напротив, совсем по-другому, это выглядит в культурах связанных с Природой: здесь человек берет себе только то, что он действительно нуждается, хищнических разработок и накопления излишков здесь нет. Человек живет как часть Природы и в гармонии с ней.

Мы, люди, являемся частью Природы, и не должны возвышаться над ней. Мы, в отличие от всех живых существ земли, хотя и имеем большой разум, зато утратили интуицию. Современные люди разучились общаться друг с другом из-за передачи чувств, что присуще только животным. Только люди с тонким духовным чувством, особенно женщины, еще обладают соответствующими способностями.

Мы возрождаем учение о жизни Человека согласно законам Природы и Космоса, вопреки высокому поведению себя над ними. Только так можно решить неотложные экологические проблемы современности. При этом наши языческие, знания, природная религия будут служить нам верной опорой. По языческим заветам человек перевоплощается многократно на земле, постоянно развиваясь при этом. Закончив развитие, душа перемещается в более высокие сферы. Этот уровень развития может быть достигнут путем прохождения жизни согласно Законам Природы через осмысленную, сознательную жизнь и путем медитации. Все мы, имеем тело и дух, стоим между Богиней Земли и Богом неба, подчиняясь тем же обоим принципам. В равной степени, в которой мы занимаемся духовными делами, мы свободны наслаждаться и земными, материальными благами этого мира. "Наследственного греха" не существует; человек признается Богами таким, каким он был ими создан.

В прошлом тысячелетии были попытки разорвать Золотую информационную цепь Язычества между Небом и Землей, Людьми и Природой. Были физически уничтожены миллионы язычников, выдающихся людей, ученых, философов, художников, врачей, передовых людей своего времени, героев – всех, кто не хотел воспринимать христианские догмы, кто мог мыслить. Еще большее количество было духовно и морально порабощено воинствующей христианской идеологией.

Были разграблены и разрушены наши храмы, капища, святые места, сожженные памятники письменности, святые книги, уничтожено все, что могло напоминать саму историю существования наших предков дохристианского периода.

Но нельзя было уничтожить память народа, традиции, обычаи, праздники и обряды без уничтожения народа. Тогда было принято духовными захватчиками решение приспособить языческие традиции, обычаи, праздники и обряды к искусственно созданным христианским праздникам. Сейчас мы становимся свидетелями как языческие праздники и обряды, используемые христианской сектой.

В мире сохранилось немало природно-языческих религий, и в качестве примера Япония, достигшая наивысших успехов в различных сферах жизни человека, основанных на его духовности, и вере в силы Природы, которых она всегда чтила и поклонялась.

Будучи универсальной и всеобъемлющей философией, язычество остается национальным явлением. Это традиция народа, которая существует в памяти народа, его праздниках, обрядах и т.д.

В язычестве отсутствуют догматические писания, которые следует выполнять без учета свойств человека. Он возвращает человеку целостный взгляд на мир, не подстраивая его под узкие рамки мышления.

Язычество – это Закон ПРИРОДЫ – ВСЕЛЕННОЙ. Он был, есть и будет всегда. Согласно этому Закону должен жить Человек на Земле.

Вера

Самый сильный удар по врагам Украины — это изменение христианства на украинское Язычество, РЕЛИГИЮ ПРИРОДЫ — Родную Веру. Ничего сильнее нет. Это удар по высшим приоритетам обобщенных средств управления. Даже если бы у нас не было национальной религии, ее надо бы придумать.

Наша Вера переносит народ в новое информационное поле и выводит его из той информационной ловушки, в которой христианство погрузило украинский и другие народы Украины. Переход на национальное украинское язычничество, религию природы — это глобальное изменение менталитета, свержение всей той заразы, всех лживых ценностей, которым христианство отравило сознание украинцев. Без перехода в новое информационное пространство Украинский народ будет стадом биороботов в руках сатанистов и их хозяев. Восстановив национальную религию, мы подключаем к нашей борьбе гигантские силы наших украинских природных Богов.

В Вере народа находят свое проявление самые высокие идеалы. Формируя свою Веру, народ формирует свое отношение к Божественной Природе, ко Вселенной, к людям, к себе самому.

Вера народа есть выражение его духовного развития. В ее проявлении сдает народ экзамен по тому, как высоко поднялся он в понимании Бога и Вселенной.

В Вере закрепляет народ свой образ Бога, то есть способ, как он его понимает и видит. По Вере можно узнать глубже всего душу и характер народа.

Не надо ничего хорошего надеяться от народа, вера которого приказывает ему вырезать мечом всех жителей города (Библия) и таким образом обретать весь мир. Было бы смешно выжидать от таких резунов спасения.

В Вере проявляются тоже самые высокие всемирные задачи народа, его миссия, насколько он ее осознает и понимает.

Вера – это самая высокая ценность народа.

Народ, покидающий свою Веру, покидает свою душу, свои идеалы, Идет на службу чужим Богам. Там может быть только рабом или прислужником.

Такой народ отрекается от своей духовной самостоятельности. Признает себя второстепенным. И это чувство второстепенности перед чужой культурой и чужим духом будет его проклятием. Такой народ может погибнуть на бездорожье своих скитаний, на которых он карается, оставив свою веру.

Будет искать защиты и спасения у чужих Богов так долго, пока не поймет, что свое спасение сможет он обрести только в собственной вере.

Будет терпеть от измены, от разбиения и от расколов. В разных лагерях, за разные идеалы, за разных Богов, будут сражаться сыновья одного Отца.

К сожалению, это сейчас слабо разбирается. Масса украинских националистических и патриотических организаций не может вырваться за те идеологические флажки, которыми обложили сознание украинцев. В результате украинцы по крови и паспорту так и остаются христианами по духу.

Необходимо в тысячный раз объяснять украинцам, что христианство чисто искусственная религия.

У нас у украинцев свои Боги. Нельзя быть одновременно украинцем и христианином. Нельзя быть украинцем и коммунистом.

Многие столетия украинские люди помнят, что они православные. Но православие – это не христианство, православие – это язычество. Само слово православия происходит от слов – право славить в Праве – понятие языческое. ( Правь, Явь и Навь ) Именно потому, что Украинцы помнили, что они православные, христианам пришлось одеть на себя овечью кожу и назваться православными христианами.

Возрождение нации не может быть завершено без возрождения своей веры.

Боги

Выбирая богов, мы выбираем судьбу

Мы, как и наши предки, прославляем Богов Природы. Мы восстанавливаем нашу связь с природой таким образом, как это было у наших предков, сохранивших нам памятники письменности, раскопки древних поселений и захоронений, предания. В Вере в живую и святую силу Природы мы видим реальную возможность для человечества преодолеть неуважение к ней, приостановить ее уничтожение.

Повсюду в мире действуют разные природные и космические силы, которые мы называем богами и богинями. Они существуют на более высоких уровнях, как духовные силовые энергетические потоки. В материальном же мире мы чувствуем его в явлениях природы. Вода, растение, животное несут в себе силы Богов. Так астрология как древняя, языческая наука пытается познать действия отдельных богов у человека для того, чтобы вывести из этого определенные линии поведения. И сегодня планеты носят названия римских языческих богов. До нас дошли предания об их виде. Это прообразы, которые помогут нам вступить в контакт с силами Богов, чтобы принять от них помощь и поддержку. Так как Боги и Богини существуют вокруг нас и у нас, мы не живем в «земной юдоле», которую стоило бы как можно быстрее оставить ради лучшего загробного мира. Мы хотим создать рай здесь на земле при нашей жизни и сейчас.

Подобно тому, как меняется Природа в течение года, засыпая зимой и пробуждаясь с приходом весны, так и человек настраивается на этот круговорот, принимая силы Богов. Поэтому мы совместно отмечаем праздники года, связанные с явлениями Природы и Космоса. За всем этим мы чувствуем силу наших Богов, славим и чтим их, приносим им в почете цветы, плоды, блюда и обращаемся к ним с просьбами о помощи и совете. Через святые молитвы мы получаем от богов ответы на вопросы.

Наряду с праздниками года мы отмечаем также праздник Круг жизни, начиная с языческого водоосвящения младенца ребенка, через свадьбу, вплоть до обряда умерших. Каждый язычник, каждая язычница может самостоятельно отмечать эти праздники. Праздники преимущественно отмечаются на лоне природы (потому что наши храмы разрушены), в местах, которые наши предки считали священными, где находятся сильнейшие биоэнергетические зоны нашей Земли-Матери.

Политика

Язычество как Закон Природы-Вселенной не может сравниваться с какой-либо политической организацией. Священники христианских сект как последователи инквизиции неустанно пытаются сравнивать язычество и фашизм. Языческие общины однозначно выступают против всех тоталитарных форм господства, против фашизма и расизма. Язычество выдвигает условия прямой демократии, выходящие за рамки нашей так называемой «демократии защитников». В Европе Языческие общины организованы соответствующим образом: в каждом селе есть свое сельское собрание, на котором жители села, сами принимают решения без представителей властных политиков. До сих пор в некоторых швейцарских кантонах существует такое тинговое собрание. В Языческом обществе люди действуют во имя сохранения Природы и уважения к ней, независимо от существующих политических взглядов в государстве.

В нашей стране право участия в политических решениях сводится к ежегодному голосованию за ту или иную партию. Партии выдвигают политиков, которые со временем начинают действовать независимо от воли избирателей. Эта система уходит своими корнями в римско-христианское государство: "Народ глуп и поэтому должен руководствоваться сверху". Подобно христианской идеологии, где существует лишь единственный бог, самодержавное правящий на небе на свой лад, на земле были установлены диктатуры вождей. Несмотря на то, что сейчас есть множество политиков и партий, метод управления сверху не изменился. В отличие от этого наши языческие предки применяли Вече, то есть народное собрание, где принимались решения и законы. Существовало большое собрание города, затем меньшее собрание по районам, и так вплоть до небольшого сельского собрания, на котором рассматривались сельские дела. Когда нужно было выносить приговоры, не было судебного начальства, а были присяжные, которые советовали и люди демократически принимали решения. Там, где верят в многопроявление Богов, они создают соответствующие администрации с демократическими структурами. Например, языческая Греция стала родиной демократии, а общее собрание (аллтинг) в Исландии, возникшее из языческого народного собрания, считается древнейшим парламентом мира.

По этим причинам Языческие (Родноверские) общины поддерживают требования большей демократизации во всех областях общественной жизни и отмежеваются от тоталитарных, силовых принципов правления.

Отдельный человек должен участвовать во всех решениях. Ее воля заканчивается только там, где она может ограничить свободу других растений, животных, людей.

Везде и во всем мы должны видеть четко ясный порядок — это фундамент существования нашего народа. Там, где непонятность, хаос, там руководят наши враги.

Равноправие

В нашем обществе женщины открыто относятся к невыгодному положению. Угнетение женщин началось в Европе с распространением христианства. В монотеистической религии нет места богине, а таким образом на земле нет места женщинам. «Жены ваши в церквях да молчат, потому что не позволено им говорить, а быть в подчинении» (1. Глава 14,34) говорится в известной цитате из библии. Женское движение начало деятельность вскоре после миссионерства в средневековье. С помощью инквизиции и сожжения ведьм христианство пыталось сохранить господство мужчин и уничтожить женщин — целительниц и колдунок, носительниц ведической языческих знаний.

По подсчетам Вольтера, жертвой этой бессмысленности стало больше миллиона ведьм (слово ведьма происходит от слова ведать — то есть знать). Уничтожение ведьм имеет место и сегодня в так называемых развивающихся странах. Стоящие за этим носители идеологии не изменились, по-прежнему считая, "священной" книгой — библию. «Врагов не оставляй в живых» (Глава 22.18) повелевает демон пустыне Яхве своим сторонникам. Иначе было у наших славянских предков. Согласно народным преданиям, женщины и мужчины были созданы богами одновременно и равноценными, и только вместе они в состоянии познать суть дела в целом. Именно в области магии женщинам придается большее значение, чем мужчинам. Женщины были высоко уважаемы, к ним обращались за советами и пользовались ими. Мудрые женщины или ведьмы, пользовались уважением как целительницы и гадалки. Женщины были свободны выбирать себе образ жизни. Домохозяйки имели право распоряжаться всем домом. В знак этого они носили ключи за поясом.

Такое отношение к женщине в Ведизме — Язычестве наших предков обусловило выявление высоких качеств Женщины-Человека, Женщины-Матери, Женщины-Священницы, Целительницы, Колдуньи.

Культура

Многие люди нашего времени лишены духовно-культурных корней. Им неизвестны их происхождение и исторический жизненный путь. Они не знают своего места, которое должно занять, не зная даже, зачем они живут. Утрата корней исторического бытия рождает неуверенность и страх перед представителями других культур, еще сохранивших прародительскую духовность и традиции. В конце концов, отсюда берет начало нетерпимость и агрессивность ко всему чужому, ко всему постороннему.

Вина за этот кризис ценностей лежит на лжерелигиях единобожия, выдающих свои псевдоучения за истинную веру. Утвердившись мировыми религиями, они не заинтересованы предложить отдельному человеку правду и красоту этнической культуры. Наши предки всегда считали себя представителями старой языческой культуры и традиции, опирающейся на знание глубокой древности. Такие традиции и учения дают отдельному человеку сопротивление и уверенность, развивают преемственность. Поэтому до сегодняшнего дня сохранилось много древних обычаев, обрядов, праздников и т.п., но, к сожалению, о содержании которых многие еще не знают.

В Язычестве эти традиции сохраняются и передаются для того, чтобы отдельный человек находил необходимую опору в своей истории и культуре. Только так может возникнуть естественное понимание мира, терпимость, только таким образом можно направить человека на творчество. Ознакомление со старыми культурными ценностями и создание новых для всех является занятием, приносящим радость и внутреннее обогащение.

Источники

Мы практикуем Язычество дохристианской культуры Украины-Русы и Центральной Европы, что из-за насильственного распространения христианства все больше и больше уничтожалось и смогло сохраниться на далеко не всех территориях. При этом оно претерпело преобразования и изменения. Поэтому мы вынуждены были обратиться к этнически историческим источникам для того, чтобы заново открыть Законы и сущность нашей древней жизни. Огромное значение в этой деятельности имеют рукописи, среди которых: "Слово о полку Игореве" и "Влес книга", "Веда Словена, Le Veda Slave" и прочее, содержащие наряду с историческими фактами языческого периода наших предков, и конкретное священное содержание. А также предания, мифы и рассказы античных авторов разных стран. Вместе с материальными достопримечательностями археологии, этнологии и откровениями Богов удалось вдохнуть новую жизнь язычеству, познать содержание его знаний и верований.

В язычестве нет «гуру», что превращает свои познания в догмы для своих последователей. Здесь каждый язычник и каждая язычница создают себе свое собственное, личное представление о мире. Язычеству не присущи бездумные табу, оно в постоянном развитии, как сама жизнь. Источники являются объединяющим основанием общины. Мы не создаем новой религии, а живем согласно Законам древнего вероучения, оправдавшим себя, оставаясь при этом людьми XXI века.

Слава Богам!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Поиск

Журнал Родноверие