.

Таблица календарной системы-С. Слатино, ранний энеолит; Карановская культура; фото: Википедия

Ученые безуспешно пытались объяснить тайну этрусских букв, используя „греческий“ и семитский алфавит, но не сербскую кириллицу, которая является единственным ключом к загадке. Пьер Франческо Джабулари и Анио ди Витербосу пытались использовать еврейский язык, подтверждая это бессмыслицей, что все языки происходят от еврейского, потому что Адам и Ева якобы говорили на еврейском в раю?!

Некоторые ученые даже использовали угро-финский, немецкий, армянский, ирландский, туранские языковые группы... Захария Маяни из парижской Сорбонны, попробовал сиптарский язык, вариант из Северной Албании под названием „дюссмани“, а Якоб Томопулос использовал сиптарский диалект с юга. Джеймс Веллард использовал в своей книге 20 различных языков и диалектов, некоторые даже из Центральной Африки, в котором он искал происхождение этрусского языка. Конечно, как и все остальные, он не использовал сербское письмо.

Светислав Бильбия считает правильным утверждение польского этрусколога Станислава Якубовского, сделанное более 100 лет назад:“этрусская тайна скрыта в этрусских письмах"

Станислав Якубовский, изучая мумию из Загреба, выдвинул тезис о том, что это польский язык. Это было близко, потому что польский-это форма сербского (славянского) языка. То же самое и с болгарским ученым Георгиевым, который определил, что „этрусский“ язык-болгарский.

Напомним, что нынешний болгарский язык берет свое начало в более отдаленном сербском обзоре. Русская Елена Федоровна пошла дальше всего, заявив, что этрусский язык на самом деле русский, который сегодня наиболее близок к сербскому, но в прошлом польский, болгарский или русский были одним и тем же сербским языком.

Светислав Бильбия утверждает, что поразительное графическое сходство этрусского письма, кириллицы и рунического письма указывает на их общий источник. Используя этимологический и морфологический метод при обработке каждого слова, для 80% этрусских слов он нашел значение для целых слов или их корней в словаре сербского языка Вука или в других сербских словарях. Римляне-завоеватели переделали этрусский алфавит, исключив из него знаки, представляющие голоса: ж(аба), ч(ас), ч(урка), ш(ишарка) рецимо они заменили согласные группы щ и ст, скажем, комбинацией двуглавого и трехгласного, которые позже нашли свое отражение во всех романских языках.

Светислав Билби интерпретировал и читал (не расшифровывал, потому что расенские буквы не являются шифрами) расен-этрусский алфавит с использованием гораздо более молодой кириллицы. Радивое Пешич доказал сходство дизайна этрусского письма, кириллицы, винчански и влесовицы, то есть они произошли от одного и того же народа, источника и культуры.

vincansko pismo 655x360 620x330 1
Винчанское письмо

В книге „Заговор отрицания“ Радивое Пешич процитировал исследование 1981 года. издана в Сассарии на Сардинии Массимо Питау под названием: La lingua de Sardi nuradici e degli e Etrusci, в котором изложена задокументированная инападская идентичность Сардинского, Македонского и черногорского фольклора. Пешич упоминает Хеланика из Лесбоса, который утверждал, что Пеласты были предшественниками „этрусков“ на Апеннинах. Он также указывает на обширное исследование "Древнеиталия славянская" Яна Колара с 1853 года. в котором говорится о присутствии сербов Пеласт, иллирийцев, Месапа, Япига, Калабра и Венето в Италии. Япиги с юго-востока Италии-это сербы Яподы из Лики, Месапи-сербы из большой и Малой Мезии (Сербия), а Калабри (Галабри) — сербы из Рашки. Итальянский антрополог Г. Серхи утверждает, что упомянутые народы связаны с сербами (славянами). То же самое утверждают Йозеф Шавли и Матфей Бор в книге Unsere vorfahren die Veneter, Вена, 1988. В нем говорится, что есть следы сербского языка у этрусков, Венето и иллирийцев, и что многочисленные топонимы и гидронимы сохранились до наших дней. Александр Димитриевич Чертков опубликовал об этом труд: „О языках Пеластов, населенных Италией и сопоставленных с древними славянскими“, Москва, 1885.

Пешич заявляет, что в Лувре хранится большая статуя бородатого Бога (возможно, Гильгамеша?) которого также называют Сербон псевдоним Геракл ассирийский. Он держит рысь в правой руке, а по-этрусски это животное называется „рас“. Этруски ставили на корабли фигурку рыси, а сами называли себя народом Раси, Расени, Рашни, Рашани. Король бахрома упоминается Момир в Илиаде и есть народ Раса в Северной Индии. В Малой Азии было государство Арсава, затем дарданское название Рас, затем Хет Арса (Орса), в Сербии топонимы Рас, Расина, Рашка…

Расены называли свое письмо "стихия". Они были остроумны, писали на винных кувшинах юмористические послания, на фресках они игривы, улыбаются, даже на выступлениях в гробницах. Они Писали в камне, слоновой кости, бронзе, обожженной глине, на стенах или, скажем, на льняной ткани, как мумия Загреба. Знаки разделения слов были прямыми дефисами между словами, или слова были разделены от одной до четырех точек. Местоимения и наречия были сутакже разобраны. Написание в последовательном непрерывном порядке, таком как расенский, может применяться только к отчетливо фонетическому языку (правило: одна буква-один голос), например сербский, где каждая буква имеет свой голос в алфавите. Расены писали четырьмя способами: сверху вниз, снизу вверх, справа налево и слева направо, что, как утверждает Деретич, было введено как правило Сорбеем (Орфеем).

Итальянец Джузеппе Микали заявил в книге „Италия до римского господства“, Париж, 1824 г., на французском языке, что древнейшее имя "этрусков" — Расени, как они себя называли. Силус Италикус говорит о римлянах, что они Дарданы и фризы (Бриги, Бриганы), а расены (Рашаны) — Меоны, а Са(р)бини на самом деле спартанцы и Дорки из Иллирии соответственно. Этрусский текст с шестьюдесятью словами на свитке каменной фигуры некого Ларса Пулена из Тарквинии перечисляет имена некоторых сербских богов и описывает родословную племени Сербий, к которому принадлежал Пулен, точно так же, как Гораций называет себя Сарбель (Sarbelus), С(р)биньянин.

Поиск

Журнал Родноверие