Стерев грань между миром внутренним и миром внешним, индивид заключает своё сознание в ловушку. Восприятие окружающей действительности (бытия), как части своего личного, жизненного пространства, всегда приводит к одному — к зависимости от внешних событий, индивидом не контролируемых. Общество как система управления, готовит каждого отдельного субъекта к таким условиям, чтобы он был безвольно послушен и выполнял четкую функцию, полезную социуму. Но будет-ли эта польза выгодна самому индивиду? Будет-ли данный синтез социального сознания и бессознательного программирования действенен для того, кто выбрал путь Духа -для Чтущего Ящера?

Чтущий Ящера в своем восприятии и анализе бытия должен быть хладнокровен, но не бесчувственен. Его стихия не измеряется внешним, ибо он всегда сосредоточен на себе самом — на своей личностной природе. Окружающие события его волнуют ровно настолько, насколько он позволяет им быть подконтрольными его производным задачам. Но его истинная эмпатия окружающему миру, всегда обусловлена контролем и четкой внутренней целью, характер которой сложно постичь окружающим субъектам. Чтущий знает, что бытие не формирует сознание того, кто сам хозяин своего бытия, которое формируется через положение сознания как системы реализации идеи. И его индивидуальный метод постижения действительности противоположен и тем самым более совершенен, нежили апостериорное знание субъекта, чья бессознательная сущность поглощена социальной пропагандой и общественным контролем, а реализация обусловлена низменными инстинктами.

Рассматривая восприятие индивидом сущности и действительности окружающего мира, как вечно развивающейся структуры диалектического процесса, стоит заметить, что противостояние субъекта самому себе вкупе с возникающей в бессознательном противоречивости, приведшей сознание к порождению альтернативных личностей, является основной формой самоидентификации в социуме, с его тоталитарной формой контроля над личностью. Чтущий Ящера должен быть способен выйти за рамки эмпирической формы мышления и раскрыть в себе сознательную тягу к воплощению своих будущих возможностей, как непрекращающегося творческого акта, наполняющего всю сущность жизни и само естество субъекта. И лишь такое положение может дать чтущему, объективную возможность духовного движения и развития личности, вне физического пространства и его законов. Что в свою очередь и является основополагающей духовной константой, разумного существа, высшего нравственного порядка.

Поиск

Журнал Родноверие