В последние годы всё больше людей покидают церковь и возвращаются к богу...

Речь ведется о русско-славянском (северном типе) язычества, ибо нашему менталитету абсолютно не свойственны уклады представителей иных народов или рас — американских индейцев, перуанцев, индусов, австралийцев, японцев, китайцев, аборигенов островов Океании, и др.

Язычество — термин богословского происхождения. Третируя Язычество, клерикальные авторы забывают, что именно язычество является основой всех позднейших мировых религий. Подробней об этом можно прочесть у академика Б.А.Рыбакова в книге "Язычество Древних Славян".

Сегодня Языческая мудрость пантеистического природоведения это мировоззренческая основа выживания человечества в условиях наступающей экологической катастрофы. Это свод взглядов и традиций составляющих нравственный стержень здоровой личности.

Моих богов — без нужды славить! Их величие очевидно и без славословий, славославлений. Ибо все вокруг нас (и мы, и сама вселенная) живет по их законам — законам Рода законам природы.

Величие и мощь природы не зависит от факта словесного восхваления или отрицания. Рождение и смерть всего сущего идет своим чередом, и сей круг не изменить ни верой, ни молитвой, ни суетной маетой пророков.

По законам Рода-природы в матери (женщине) рождается новая жизнь, и без участия отца (мужчины) этого не произойдет, как ни молись разноликим единым. Лишь убогие умом могут принять на веру зачатие от голубя или святого духа. Моя религия — созидание и целесообразность.

Мое писание давно начертано жилками по листве, реками по земле, облаками по небу.

Мой бог — Род (Природа-племя-семья-соратники).

Мой пророк — совесть.

Мне в это не верить — мне это знать!

Современное язычество — это образ мышления, строящийся на принципах целесообразности. Это мировоззрение, лишённое догматических шор.

В истинном язычестве абсолютно не нужны доскональные зазубривания имен, иерархии, дат и писаний, ибо боги это образы Рода (природы), олицетворение отдельных аспектов мироздания и жизненных сил: Земля, Вода, Огонь, Воздух, Любовь, Добро, Зло, Жизнь, Смерть и т. д. Главное — жизненный стержень, дух язычества. Очень нагляден пример моего знакомого. Его сын, совершенно не загружен именами и иерархиями Велеса, Ярилы, Перуна и прочих персоналий. Однако, входя в лес и взяв отцовский нож, трижды потрогает, понюхает, погнёт ветку, прежде чем срезать её для забавы, ибо весной без листвы не определить, которая сухая.

Ребёнок в 4 года не может сесть к костру, пока на поляне валяется мусор от туристов.

А первый лесной пожар он видел в 3,5 года и, что характерно, не только не ушёл с пожара, но и бегал по дымящей земле — смотрел, чтобы наскоро потушенное не разгорелось вновь, пока взрослые отрезали основной действующий очаг.

Принято считать, что дети не осознают опасностей и не чувствуют страха смерти. Ан нет, и осознают, и чувствуют!

Но даже маленьким детям бывает понятно, что есть что-то больше смерти и важней одной собственной жизни!

Однажды меня попросили: — Расскажите о язычестве поконкретнее! Как это выглядит на практике?

Весьма странный вопрос, да и глуповато как-то звучит — ЯЗЫЧЕСТВО НА ПРАКТИКЕ!

Хотя, что такое христианство-на-практике мы уже знаем. Что же касается конкретики, то извольте. Практическое язычество — это растущее число сильных и здоровых людей, которые не свихнутся ни на харе-рама, ни на аум-сенрикё, ни на белом братстве, ни на сатанизме, ни на воскресном адвентизме и т. д.

Это светлые головы, которые не замутить ни поучениями гуру, ни увещеваниями мулл, ни поповскими проповедями. Это твердая жизненная позиция, которую не поколебать ни газаватами, ни инквизициями, ни ненавистью к неверным, ни уходом в постижение путём пассивного созерцания.

Это непринятие маразма всепрощения.

Это уверенность в неотвратимости наказания за любой неприглядный проступок. Наказания в любой форме — от презрения окружающих или угрызений совести до физической расправы. Неотвратимости наказания, которое не замолишь у попа, не оплатишь в кассе синагоги, и не оправдаешь во имя аллаха.

Это истинные святыни — земля, вода, воздух, род, семья.

Это знание цены жизни и смерти. Язычник не боится смерти, он просто её не хочет. Но если язычник идёт на смерть, то знает, за что он умирает.

Это ясное понятие, что законы бога — это законы целесообразности и разумности. Ибо Бог есть Мир-Природа, поэтому-то мы и есть его (Бога) дети и внуки.

Язычество на практике — это осознание смысла существования и своего места в жизни.

Это свобода от лживых религиозных догм.

Свобода определения мировоззрения, а не рельсы , на которые человека ставят с раннего детства.

Адекватность в восприятии мира, существующего по законам всё-таки природы, а не Христоса, Магомета или Будды.

Истинные ценности — семья-род, дружба, созидание.

Порядочность — не за страх перед адовыми муками, а по совести, ибо реальные угрызения совести страшней надуманных сатанинских когтей.

Ответственность за свои поступки — не перед неким богом, а перед собой и людьми. Не на том свете, а при этой жизни.

Выживаемость и жизнестойкость — аллертность, собранность, эмоциональная выносливость, устойчивость к лишениям и экстремальным ситуациям, воля к жизни (что подтверждают многие данные по Чечне, Анголе, Афганистану, Спитаку и многим другим точкам ).

Сознание целесообразности — четкое осознание норм поведения и линии жизни.

Например:

...я не буду загаживать этот мир, потому, что мне жить в нём, а не в обещанном раю...

...Я не буду, без необходимости, делать плохо окружающим, ибо мне жить среди них...

...Я буду максимально заботиться о своих детях, ибо это продолжение моего рода. И т. д.

Истинную гуманность — Не строй храм — пристрой сироту!

Понятия чести и гордости — основы подлинного патриотизма ...

Языческий Покон наших предков обуславливает свод мировоззрений, укладов, принципов и понятий о целесообразности существования человека на земле. В связи с этим интересна разница основных взаимоотношений человек — бог, изложенная в мифотворчестве.

По иудейским традициям человек — заблудшее существо, наказанное идеальным и беспорочным создателем за свою моральную и физическую несостоятельность.

В русско-славянских мифовосприятиях Боги создали человека только потому, что сами уже не смогли ничего улучшить и надеялись, что человек в силу своей страстности и неугомонности сможет что-то изменить и продолжить дело созидания. Посему люди всегда назывались внуками богов и были их неотъемлемой частью частью природы. Боги, как и люди, могли ошибаться, и человек, если был прав, имел право предъявить им претензию. В языческих мифотворческих традициях люди и герои, при необходимости, могли конфликтовать с богами и успешно отстаивать свою правоту.

Каждая религия объявляет свои перечни смертных грехов и декларирует разнообразные заповеди, будто бы завещанные богом. Количество их разнится, выполнение замысловато, понимание настолько запутанно, что требует постоянных лукавых трактовок и противоречивых объяснений представителей духовенства. Так, первейшая заповедь "не убий" многократно нарушается не только новозаветными и старозаветными персонажами, но и различными канонизированными деятелями, причисленными церковью к лику святых. Недоумение по этому поводу встречает лишь затейливые циничные славословия, суть которых можно выразить поговоркой "если нельзя никогда, но очень хочется, то можно".

Языческий же Родовой Покон кратко и конкретно устанавливал основной принцип бытия человека. Заповедь в Поконе была одна единственная. И действовала она задолго до того, как ушлые религии и пророки раздробили и перевернули эту заповедь с ног на голову. И была она проста и понятна без трактовок: НЕ РАЗРУШЬ (НЕ УБЕЙ) БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ. Крайняя необходимость — угроза выживанию Рода (личности, семьи, племени). Именно этот языческий Покон формировал дух и нравственность наших предков. Только он определял принцип существования Рода. Не убий без крайней на то необходимости, будь то животное, растение, человек или доверие к человеку! Весь жизненный уклад великолепно и гармонично выстраивается по этому принципу. Ибо "не убий" наши предки понимали много шире... Не убий — не разрушь, не нарушь, не уничтожь. Так совершенно логично, что воровство является разрушением-убийством чужого благосостояния. Также как прелюбодеяние есть разрушение-убийство семейных родовых устоев, а ложь и предательство ни что иное, как разрушение-убийство доверия, и так далее.

Кстати, интересны факты отношения самого Бога к церкви и священникам. Так, например, Лиссабонское землетрясение уничтожило все церкви, не потревожив ни один бордель. Куда смотрел бог?

Другой показательный пример предоставляет простая статистика ураганов и торнадо. В Нэшвилле и Хеннеси, очередной природный катаклизм практически сровнял с землей все церкви.

Есть о чем призадуматься, если вспомнить, что силами стихии тоже управляет Бог, всеведущий и всемогущий. Может быть стоит расценить эти факты, как попытку Земли достучаться до людских мозгов? И имеющий хоть долю здравого смысла да убедится, что Земля язычна по природе своей. А что ждет тех, кто идет против природы — известно из истории, уходящей далеко и до рождения Христа, и до нашей эры, и задолго до сотворения еврейского мира еврейским богом.

Однако оставим дела заморские и вернемся на нашу многострадальную русскую землю.

Неужели нормально то, что голодные старушки, зомбированные православием, вместо того, чтобы купить на свои гроши еду, несут последние крохи средств в храмы, зажиревшим попам.

И как нашим святым отцам после этого кусок в глотку лезет. Хотя, если учесть, что каждый кусок попы запивают добрым количеством христовой крови , многое становится понятным.

Не маразм ли, когда глубоководные водолазы, перед тем как ехать выполнять свою работу в АПЛ "Курск", сгоняются на поповское благословение? И самое мерзкое, что все это с умилением транслируют по телевизору. А не лицемерие ли, когда по телевизору мусолят установление вокруг города четырех мраморных 7-метровых крестов, для обережения города от наркотиков! Наверняка, после этого в первый же день умер какой-нибудь наркоделец. От смеха. А телезрящее население с благоговением взирало на это святое действо.

Несложно посчитать, сколько стоят такие христианские мегалиты, и сколько на эту сумму можно построить спортивных площадок для детворы, курящей на стройках коноплю, пьющей в подъездах самогон, колющихся на пустырях героином и заражающихся в подвалах венерическими заболеваниями.

Подспудное ощущение кривды христианской религии находит свое выражение и в народном творчестве. Как и тысячу лет назад, истинное отношение коренного населения к чуждому богу отпечатывается в устной форме. Только так можно сокрыть от духовных пастырей правду собственной души, и только так это отражение правды не рискует быть уничтоженным рабами божьими во славу его. Приведу несколько примеров отношения к церковнослужителям и их главному наставнику — богу отцу, сыну и святому духу.

Бог триедин: новорожденный — плати, новобрачный — плати, новоусопший — все одно плати.

Чем больше для бога, тем поп толще.

Как у попа сдачи.

Бог хлещет бичем, а нам нипочем.

Береженого бог бережет.

В бога вера — кошка сера.

Без бога и сатаны нет.

На бога надейся, а сам не плошай.

Пока молился — хлев обвалился.

Среча — бог помог, несреча — сам оплошал.

Верим в бога, а кормим попа.

Пока бог не придет, и сатана не объявится.

Помолись и — ни к чему
жить по совести-уму.
Хошь те бог, хошь — сатана,
все одно придет хана.

Не так страшен черт, как его малюют (изображают церковники).

За мою кривую душу понапрасну поп молил,
Бог попа вообще не слушал — видно я ему не мил.

Поиск

Журнал Родноверие