ssssss
Как видите, даже кораллы могут ассоциироваться с четками, не говоря уже о картинах или алтарях!

По мере развития имиджа родной веры, появления новых небольших или более крупных групп, стремящихся вернуться к вере дедов, в интернете также все чаще появляются блестящие высказывания множества знатоков, которые по ночам мечтают о мести за Арконе и убийстве жития и, и они касаются, конечно же, широко распространенного предполагаемого „католицизма” родной веры.

Это” католицизм", естественно, проявляется в существовании в современном родном мире различных угрожающих, якобы чуждых, обычаев, таких как молитва, образы богов в виде образов, домашние алтари и даже народные украшения или обычаи. Более демократические инсайдеры также указывают на этические вопросы, такие как отношение к расстройствам полового влечения, абортам или эко, к которым негативное отношение, как известно, могут иметь только избиратели определенной партии, имеющей в настоящее время парламентское большинство. Напротив, крайних разочарований беспокоит даже тот факт, что у такого уроженца обычно есть католические бабушки и дедушки, родители или другие родственники, и, в конце концов, он хотел бы провести время с ними в христианское Рождество, а не в одиночестве в лесу. Я не хотел бы вдаваться в подробности этой темы, потому что он просто не заслужил такой дозы внимания, поэтому давайте прямо скажем, что есть что. Эта запись была вдохновлена волной глупости, которая пролилась через Интернет по случаю предстоящих щедрых браков, а также других, личных переживаний. Вы также подняли из ведения этого блога.

На первый огонь молитва-что это такое? Ни за что не промахнется "похлопать" по коленям, которые, увидев родного человека, должны отреагировать хотя бы плевком. К сожалению, молитва-это ритуал намного старше христианства, монотеизма и, возможно, религии в целом. Вопреки тому, что некоторые себе представляют, коренные жители поклоняются не "явлениям природы", а богам, с которыми эти явления связаны. Почему бы нам не поговорить с богами? И это вовсе не обязательно через выученные формулы, а через собственные искренние слова из глубины души? Потому что, если мы не ищем контакта с богами, то зачем нам религия или духовность? Конечно, знатоки знают лучше и даже в жесте рук, возложенных на молитву, видят католицизм, хотя это универсальное отношение, особенно в индоевропейских религиях, таких как индуистские или иранские религии. В качестве любопытства я упомяну, что однажды я столкнулся с предложением молиться в позе, которой "учит збручанский столб", то есть с одной рукой на груди, другой на животе. Проблема только в том, что если мы предполагаем, что столб изображает богов, то весьма сомнительно, чтобы на столбовом изображении они были в молитвенной позе…

Пойдем дальше-домашние алтари. Ничего, что археологические находки, такие как Святовит Волинский, предполагают существование домашнего культа, ничего, что” святые углы „встречаются во многих религиях (в том числе индоевропейских), особенно на востоке – мудрецы и так будут указывать, что это копия” катольского дерьма", которое мы обычно встречаем у бабушки в комнате. Я даже не хочу развиваться, потому что мы уже писали об этом раньше. То же самое относится и к „святым картинам”. Ведь изображения богов в виде статуй-это нечто общеизвестное, хорошо засвидетельствованное и в наше время принятое местными жителями. Так почему же картина вдруг ассоциируется у некоторых с картиной Ясногорской? По сути, такая картина выполняет ту же роль, что и статуя. Впрочем, нельзя исключать, что „плоские” представления существовали и у славян, так как существовали и у других индоевропейцев. Титмар писал о изображениях богов и богинь, украшающих стены храма в Радогоще, и хотя из рассказа видно, что он имел в виду скорее своего рода барельеф, до рисунка от такой формы уже совсем недалеко. Точно так же это было, впрочем, в Арконе, столь почитаемом жаждущими мести христианам фанатиками. А поскольку мы находимся у храмов, то стоит отметить, что они, конечно, тоже „католизмы”, и тем хуже, что им более 1000 лет. Ведь не имеет значения, что собственно все индоевропейцы владели сакральными сооружениями, только глупые славяне их не владели, а те, что мы знаем из летописных отчетов, конечно, „притащили” от христиан. И так далее.

В свое время местные жители также обвинялись в культивировании всякой мази народных традиций, явно дохристианского характера; но ведь 1000 лет "католицизма" непоправимо должны были стереть их первоначальный смысл, и поэтому, культивируя сегодня народные традиции, такие как венки, миры, звезда Щедрушкова или шествие с Гайком, мы, несомненно, способствуем укреплению правящего в Польше катоталибана. Жаль только, что в наше время не раз именно коренные жители являются теми, кто сохраняет традиции, которые народ сам уже не помнит и помнить не хочет. Двигаясь дальше-кто-то обшаривал себя даже выкованными Сварогом, как и солнце, золотыми обручальными кольцами, которые, видно, тоже человечеству на самом деле принес никто иной, как Иисус Христос. Но такие фликеры-это все равно ничего из „католизации", которая обрушилась на нас даже в этом блоге, и это из-за решительной позиции по отношению к различным унижениям. Опять же, мы писали об этом не раз, и не два, и напишем больше (как только боги дадут немного отдохнуть от работы), но стоит бросить несколько слов и по этому поводу. Итак, любое утверждение о том, что отстаивание традиционной(читай: нормальной – естественной) семьи, воспитание в нормальных этических ценностях, осуждение извращений или современных изобретений либеральных социальных инженеров является проявлением „католизма”, есть не что иное, как полное непонимание того, что такое природа и заложенные в ней закономерности, лежащие в основе человеческих культур. Общественное осуждение вопросов, вредных для общины, но и личности, старше христианства, чем религии, чем общности славян. То, что с 1968 года продолжается демонтаж консервативного этического мировоззрения, которое раньше было фактически дефолтом, не означает, что коренные жители в рамках какого-то бессмысленного восстания против доминирующей религии должны отстаивать любую глупость, лишь бы не стоять в одном ряду с „католиками”. Мы выступаем за естественность, ни меньше, ни больше; если она выступает – в некоторых элементах – мусульманин, атеист или католик, это еще не означает, что мы берем на себя их закономерности: нет, просто в этом случае мы разделяем универсальные, естественные человеческие ценности. Это относится и к патриотическим позициям, которые должны тесно связываться, в конце концов, с присутствующими в родовом обществе культом предков и земли, и которые иногда критикуются как – и как – „катольские”! Так обстоит дело с участием местных жителей в организациях типа национального движения, что снова было обозначено как проявление " католизма”, а что-просто чувство ответственности за общее благо, которым является страна отцов, независимо от того, какая в ней религия. И хотя автор этой записи вряд ли по пути с рН, он в то же время понимает, какие у родного человека должны быть приоритеты.

Эту тему можно продолжать практически бесконечно. Много пишут о „лжи”, присваиваемой христианством обычаям; некоторые, однако, достигают какого-то барьера, от которого, отскакивая, начинают процесс совершенно противоположный: „декатолизации” родной веры. Еще во время написания этой записи мы подверглись нападению других мудрецов, наставляющих нас относительно законности практики сексуальной распущенности и убийства детей, что якобы является „славянской моралью”, противопоставляемой „катольской”. Обычно, как родные, мы могли бы избавиться от этих нападок смехом или просто игнорировать их; но проблема в том, что мы испытываем их от людей, которые сами чувствуют себя родными, к тому же настолько реальными, что потеряли из виду смысл веры предков и ее ценности, которые с таким трудом, в ухудшающихся условиях, мы хотим культивировать. Рецепт для этого один: любить, бороться! Любить свой народ и культуру и бороться за выживание ее и ее личности. Acta, non verba. Остальное-следствие.

Поиск

Журнал Родноверие