Камень Стора Хаммарс I

Иггдрасиль переводится как «тот, кто заслуживает уважения» (но чаще всего его переводят просто как «грозный конь»), что является еще одним именем божества Хеймдалльра («мировое дерево», «дерево над кроватью»). Это древо жизни находится над курганом; корона простирается в воздух, в царство духов (Âsgarðr), корни достигают Хель; племя находится в Среднем, в Средиземье (Miðgarðr). У него три корня, каждый из которых пьет из священного колодца, каждый сам по себе. Эти колодцы называются Урдарбрунн («колодец чести/серьезности»), Мимисбрунн («колодец мудрости») и Хвергельмир («годовой поток», «годовой поток воздуха» или, скорее, «поток прошлого» или «поток воздуха»). прошлого").

33
Трескилон

На могильных курганах траву не косили, травы не собирали, деревья не рубили, скотину на них не пускали. Курганы были обнесены забором для защиты от животных. Это было священное место между миром живых (Асгард) и миром мертвых (Хель). Это было Средиземье (Miðgarðr).

34
Трикетра

Да… после этого ученые не пришли; Асгард — это, конечно, наш мир. Мы божества! Miðgarðr — это просто название могильника, помещенного в ограду, где человек находится между жизнью и смертью; и ждет своего возрождения. Внутренняя часть кургана называется Вальхёлль; зал избранных/падших.

Здоровое, сильное дерево жизни, вероятно, считалось хорошей вещью. Чем выше, старше и крупнее дерево, тем важнее был человек в могиле. Чем старше он был. Тем чаще он возрождался. Тем больше почета и уважения он смог заслужить. Тем больше воспоминаний он оставил после себя. В его кургане можно было найти больший «поток из прошлого».

Его кроватью под деревом был Вальхёлль, зал избранных/падших, и, как мы знаем, это зал Одина. Все три корня и все три священных колодца находятся в Валгалле. Поскольку Тор известен своим воздушным молотом, символически часто изображаемым в виде свастики (санскрит: свастика), Один известен своим трескилоном, он же трикетра, он же (с современности) Валкнот; образ трех корней, трех ног, на которых стоит жизнь, трех колодцев или трех священных источников.

В Дании есть рунический камень, камень в Снольделеве, известный своей ринской символикой и текстом: kunuAlts stain sunaR ruHalts þulaR o salHauk(m) , который, по мнению ученых (…) переводится как «Камень Гуннвальдра, сын Хроальда, прорицателя Салхаугара». Подробнее об их интерпретации здесь . Однако вместо этого его следует перевести приблизительно следующим образом: «Камень Гуннвальда, сына Хроальда, мудреца (погребального) курганного зала». Другими словами, Гуннвальдр, сын Хроальда, был человеком с хамингья [ чех ] и покоился в кургане. Рунный камень был его Иггдрасиль; знак в ландшафте, показывающий другим, где он был похоронен и насколько он почитаем, — возможно, просто указывающий путь к его могиле.

35
Символ трех питьевых рогов на камне Снольделев.

þ ул ; Древнескандинавское þulaR , означало мудреца, скальда, мудреца, но слово изначально означало «речь» или «длинный поток слов», что, конечно, подошло бы идеально, если учесть, как совершался ритуал перехода [на чешском ] Им нужно было выучить длинный поток слов , священных песен и понять их , чтобы иметь возможность сдать экзамен (т.е. стать þulr ). Таким образом, почтенный Гуннвальд прошел испытание, и теперь он сам лежал внутри, ожидая своего возрождения.

Вам может быть интересно, что делают «ученые» повсюду, когда они почти всегда не в состоянии понять предметы своих исследований, и мне очень жаль, но я не могу помочь вам понять это. Я так же запутался в этом, как и ты. Приветствую WôðanaR!

36

Поиск

Журнал Родноверие