Один из способов приготовления «чуда»: кусочек фосфора растворяется в сероуглероде, в полученный раствор обмакивают фитиль свечи или лампадки (при температуре не более 10-15°С). Затем свечу переносят в место, где должно произойти «чудо» (помещение церкви в руках священника перед иконой). Как только сероуглерод испарится, фосфор воспламеняется и зажигает свечу.

Есть также другие способы получения «чуда» с помощью химии. Также есть показания махинаций с «чудесным» огнем без применения химии:

«…В минуты совещания Мисаил признался, что он в кувуклии зажигает огонь от лампады, скрытой за движущейся мраморной иконой Воскресения Христова, что в самом Гробе Господнем. После этого признания решено было смиренно просить Ибрагима, чтобы он не вмешивался в религиозные дела и… что для его светлости нет никакой пользы открывать тайны христианского богослужения…»

Епископ Порфирий Успенский О наличии механизма, вызывающего самовозгорание, арабские историки вспоминают с XII века, в частности историк из Дамаска Ибн-ал-Каланис (умер 1162) писал:

«Когда они находятся на Пасху там… то вешают лампады в алтаре и устраивают хитрость, чтобы огонь до них дошел по маслу бальзамового дерева и приспособлений из него, а его свойством является возникновение огня при соединении с жасминовым маслом. У него яркий свет и блестящее сияние. Они ухитряются провести между соседними лампадами натянутую железную проволоку вроде непрерывно идущей от одной к другой нити и натирают ее бальзамным маслом, скрывая это от взглядов, пока нить не пройдет ко всем лампадам. Когда они молятся и наступает время восхождения, открывается дверь жертвенника; а они думают, что там колыбель Исы, так будет ему мир, и оттуда он поднялся на небо. Они входят и зажигают много свечей, а в доме от дыхания множества народа становится жгучее. Кто-нибудь из стоящих пытается приблизить огонь к нитке, он затрагивается за нее и переходит по всем лампадам от одной к другой, пока не зажигает все. Кто смотрит на это, думает, что с неба сошел огонь зажглись лампады».

Учите историю, химию и другие науки, иначе до старости верите во всякие «чудесные» (вифлеемские, иерусалимские и другие) огни… Еще древние египетские жрецы и алхимики знали такие приемы «магии» (науки в ее чудесном виде), что иудейским жрецам до них далеко.

Поиск

Журнал Родноверие