Помните, недавно я вас спрашивала, какая должна быть степень открытости в соцсетях?

В одном из комментариев я писала, что у нас есть клиенты, которые не против, а двумя руками за, если мы о них говорим. Поэтому если я о ком-то начинаю активно и с любовью писать, вполне может быть, что это не просто так))

Встречайте!

В этой сравнительно небольшой по объёму (250 страниц основного текста плюс 50 страниц научного аппарата), но весьма информативной при лёгкой читаемости работе автор предпринял смелую попытку проследить истоки и причины возникновения неоязычества как религиозной идентичности. И хотя автор работает преимущественно с западным религиозно-культурным пространством (отечественные нарративы уже хорошо изучены и доступны русскоязычному читателю), многие его идеи и концепты актуальны для всемирных "Pagan Studies”.

Философы, литературоведы, лингвисты в те­чение ХІХ-ХХ вв. тщательно исследовали раз­личные аспекты мифологии славян [1; 2], фольк­лора [3], специфику отражения мифологического в тексте [4], соотношение мифа и слова [5] и др.

«Славяне» Урала рассказали о лечении насморка объятиями и домашних родах.

Сторонники древних славянских традиций на Урале решили прервать молчание после того, как одного из них неизвестный обвинил в сексуальных домогательствах к дочери и в истязании детей. Они объяснили, почему их семьи предпочитают домашние роды, а также отрицают прививки, медицину и школьное обучение.

Ахат Хафизов из команды «Кочующие» продолжает свой цикл статей о таком мифическом персонаже как леший у разных народов Поволжья.

Начавшаяся в VI в. славянская колонизация южного побережья Балтики между Вислой и Ютландией тоже привела к ассимиляции оставшихся здесь ругов. Занимаемая ими полоска земли в Балтийском Поморье получила название Русь.

«Эзеноқтар!» — так приветствуют туристов гостеприимные жители кузбасского поселка Чувашка, что близ города Мыски.

Весной прошлого года здесь на базе центра духовной культуры шорского народа «Эне Таг» открылась этнодеревня, где воссозданы жизнь и быт местных шорцев.

Культура кельтов и нордическая традиция античности.

Глава IV. Мифология и религия древних кельтов (продолжение).

Самое светлое дерево русского леса. У славян береза, если она росла рядом с домом, непременно считалась семейной берегиней. Да и сама языческая богиня Берегиня, по преданиям, принимала облик белоствольного дерева. Символ весны, чистоты и света из века в век почитали в обрядах. Берестяные грамоты стали бесценными историческими документами. О березе писали стихи и слагали песни.

Серебряная монета серии «Боги Древних Славян», выпущенная Монетным двором Польши.

Поиск

Журнал Родноверие