В Интернете также есть народные песни.
В прошлый раз мы писали, что, согласно опросу, проведенному в 2008 году, более или менее 40 процентов населения Словакии слушает фольклор (если не считать детей), и, кроме того, каждому восьмому молодому человеку нравятся народные песни. Если бы это было правдой, нам пришлось бы выяснить это на самом известном проигрывателе песен (на jutube).Посмотрите на мир, фольклор реален.
Мы знаем, что в Интернете не так много пенсионеров и что молодые люди наиболее активны в поиске музыки. Если каждый восьмой молодой человек слушает метал или другой жанр меньшинства, то давайте посмотрим, привлекли ли молодые любители фолк-музыки примерно столько же посетителей.
Этот — Тота Хелпа
Кажется, что Tota Heľpa не столько понятен в хорехронском диалекте («tota» ошибочно принимается за «to tá»), сколько в его звучной полифонической структуре. Партит у чехов, конечно, в нескольких нефольклорных формах — в молодежном хоре классического музыкального типа, а также в джазовой форме. B-complex (молодой музыкант-синтезатор) также был вдохновлен этой песней, которая получила около 150 000 просмотров. Народные песни, безусловно, больше впечатляют племенных фольклористов, когда эту песню исполняют фольклорные ансамбли и фольклорные коллективы Хорехрон, а отдельные исполнения песни собирают от тысяч до десятков тысяч посетителей. Песню также исполняют английские музыканты, а также под ней есть положительный отклик из Венгрии. Песня копала студенку, который позже стал гимном Словакии, также имеет множество форм и посещений. Например, под пользователем "Hromnice" более 30 000 кликов. Песня имеет множество форм в Словакии, и помимо известных (Жди меня шухайку на Тельгертском мосту) есть еще и местные разновидности на востоке ( Parobci, parobci, nebice še telho, или Poniže Raslavic Napros domu jarka), тоже горалов, но в сети эти формы не видны.Однако существует венгерская версия, которая могла попасть на юг через словаков, выселенных в "нижняя земля". Здесь фольклор на YouTube граничит с политическим подтекстом — песня была подвешена южными соседями со всевозможными флагами. Оттуда, однако, вы можете вернуться в Kráľová hola. Песня "На королевском посохе" также почти гимновая песня для словаков. Одно из исполнений этой песни, опубликованное под заголовком Sága Slovenska, в то время было просмотрено около 130 000 раз, что является обычным числом для исполнителей поп-музыки, в то время как жанры меньшинств, такие как металл, панк, ой и фолк, значительно уступают этому числу. Словацкие музыканты. Конечно, в сети также есть различные исполнения известных народных хитов, таких как «Очи, очи, черные очи» или «Хей черный ши як циган», восточная народная песня с 40 000 хитов в одной из ее песен. формы. Через «Шалена я була» и другие восточные незабвения, которые, судя по отзывам, слушают и другие словаки, и не словаки, можно кликнуть на выступление Катьки Кнехтовой, которое блогеры почему-то отмахнулись от нефольклорных танцевальных движений. Если правда, что некоторые молодые люди презирают музыку так что, с другой стороны, можно видеть, вернее читать, возмущенную реакцию тех, кто хотел бы только чисто фольклорного спектакля. Кроме чувствительности к электронным инструментам, многие ищут еще и ошибки в тексте, что не очень фольклорно, особенно учитывая тот факт, что многие песни имеют "местные разновидности" и пока в одной деревне поется "ze ja ce líbila", " в другом селе или во второй валале, что может сказать певица — что любила...". Хотя каждый может подумать, что именно он знает самый истинный оригинал. Это, кроме рассуждений о подлинности народной песни, является еще и частой причиной противоречий, а именно — откуда песня. Кроме чувствительности к электронным инструментам, многие ищут еще и ошибки в тексте, что не очень фольклорно, особенно учитывая тот факт, что многие песни имеют "местные разновидности" и пока в одной деревне поется "ze ja ce líbila", " в другом селе или во второй валале, что может сказать певица — что любила...". Хотя каждый может подумать, что именно он знает самый истинный оригинал. Это, кроме рассуждений о подлинности народной песни, является еще и частой причиной противоречий, а именно — откуда песня. Кроме чувствительности к электронным инструментам, многие ищут еще и ошибки в тексте, что не очень фольклорно, особенно учитывая тот факт, что многие песни имеют "местные разновидности" и пока в одной деревне поется "ze ja ce líbila", " в другом селе или во второй валале, что может сказать певица — что любила...". Хотя каждый может подумать, что именно он знает самый истинный оригинал. Это, кроме рассуждений о подлинности народной песни, является еще и частой причиной противоречий, а именно — откуда песня. что он тот, кто знает самый истинный оригинал. Это, кроме рассуждений о подлинности народной песни, является еще и частой причиной противоречий, а именно — откуда песня. что он тот, кто знает самый истинный оригинал. Это, кроме рассуждений о подлинности народной песни, является еще и частой причиной противоречий, а именно — откуда песня.
Конечно, Терхова исполняет все песни в Терхове, а братья Муховцы привлекали от тысяч до десятков тысяч песен к отдельным песням. Концерт Муховцев с русскими Александровцами (на Kráľová holi) собрал более 90 000 кликов, что не обошлось без политических упреков со стороны блоггеров.
Новое дерево растет медленно
Dočelomanský привлек кучу зрителей в сети, а Na skle нарисовал, хотя это не народная музыка, а скорее «живописный новый лес». Linden Spoon с Arzen тоже небезынтересны (8000), хотя народная песня "Janíčko Janko" в исполнении хард-рокера Arzen с чешским панком Konflikt набрала более 67000 кликов. Евровидение явно помогло динамике двух модерн-фолк групп, а именно Hrdze и Druzhina. Hrdzovská "Na horách býva" на стихи Янека Краля — это современная деревянная музыка, а не народная музыка, но она родственна ей, и поэтому пересечь стотысячный рубеж интересно. От тысяч до десятков тысяч Хрдза «щелкает» в модифицированных народных домах и новых деревьях. Точно так же, может быть, чуть меньше, смотрят «Дружину». Зузана Мойжишова, которая была с некоторыми «друзьями» в Ее компании, мало показывалась в сети, а перемена наступила только в этом году, когда на нее поставили несколько песен, пока что с сотнями кликов. Тоно Кечкар Требуля опубликовал песню со своими фотографиями Подполья, и сразу же его посетили сотни тысяч человек. Vŕbovské Vŕby также интересны музыкой Neowood. Эта группа с простым средневековым фольклором Vrbo, интересным звуком и часто пабными текстами (Čapila zabila komara na rici...) следят (тысячи) в сети. Можно также упомянуть Жиарислава и Бытости из словацкой современной, а иногда и народной музыки. Эта музыка впервые попала в Интернет всего два года назад, причем со значительными темпами — от тысяч до десятков тысяч кликов. до сих пор с сотнями кликов. Тоно Кечкар Требуля опубликовал песню со своими фотографиями Подполья, и сразу же его посетили сотни тысяч человек. Vŕbovské Vŕby также интересны музыкой Neowood. Эта группа с простым средневековым фольклором Vrbo, интересным звуком и часто пабными текстами (Čapila zabila komara na rici...) следят (тысячи) в сети. Можно также упомянуть Жиарислава и Бытости из словацкой современной, а иногда и народной музыки. Эта музыка впервые попала в Интернет всего два года назад, причем со значительными темпами — от тысяч до десятков тысяч кликов. до сих пор с сотнями кликов. Тоно Кечкар Требуля опубликовал песню со своими фотографиями Подполья, и сразу же его посетили сотни тысяч человек. Vŕbovské Vŕby также интересны музыкой Neowood. Эта группа с простым средневековым фольклором Vrbo, интересным звуком и часто пабными текстами (Čapila zabila komara na rici...) следят (тысячи) в сети. Можно также упомянуть Жиарислава и Бытости из словацкой современной, а иногда и народной музыки. Эта музыка впервые попала в Интернет всего два года назад, причем со значительными темпами — от тысяч до десятков тысяч кликов. Vŕbovské Vŕby также интересны музыкой Neowood. Эта группа с простым средневековым фольклором Vrbo, интересным звуком и часто пабными текстами (Čapila zabila komara na rici...) следят (тысячи) в сети. Можно также упомянуть Жиарислава и Бытости из словацкой современной, а иногда и народной музыки. Эта музыка впервые попала в Интернет всего два года назад, причем со значительными темпами — от тысяч до десятков тысяч кликов. Vŕbovské Vŕby также интересны музыкой Neowood. Эта группа с простым средневековым фольклором Vrbo, интересным звуком и часто пабными текстами (Čapila zabila komara na rici...) следят (тысячи) в сети. Можно также упомянуть Жиарислава и Бытости из словацкой современной, а иногда и народной музыки. Эта музыка впервые попала в Интернет всего два года назад, причем со значительными темпами — от тысяч до десятков тысяч кликов.
В сети вы также можете найти песни Братиславской банды с ее многообещающим новым клипом из грядущего танцевального фильма Řapák. Кто знает, соберет ли предстоящий фильм Банду больше зрителей, возможно, да. До сих пор самым большим таким примером в нашем регионе является Моравская Богемия, которая уже сняла фильм Rok dábla с ранее известным Яромиром Ногавичем (его родители родом из Словакии из Кокавы-над-Римавицой) и которая вывела их в топ-поп (фолк в Германское означает поп на латыни). Чехомор начал с развитого звука и аранжировки, а с народными песнями в годовом исполнении он переезжает в сотни тысяч посещений. Менее известен, но довольно известен в Моравии бескидско-моравский Томаш Кочко со своим оркестром, который привлекает десятки тысяч посетителей на отдельные многочисленные клипы. Власта Редл, автор песен словацкого происхождения (в честь лошади Хорехронец), также известен, и его творчество включает в себя, среди прочего, неодеревянные формы, а также моравско-словацкий Градиштян (Угерске Градиште). Он делает модифицированную народную музыку, возможно, немного напоминающую модификации народной музыки Страчина в исполнении Шлюка. Конечно, Sľuk, Lučnica и другие адаптации можно найти в сети с живыми обсуждениями слушателей. Мол, поет ли Земля, или Земля родная и прочие историчности. Песни с социалистических виниловых пластинок распространены и довольно популярны, конечно, сегодня в размерах жанра меньшинства, потому что даже на словацком радио сегодня предпочитают совершенно другой «мейнстрим».Что вы также можете найти народную развлекательную музыку, такую как Senzus, Дришлак, барная народная музыка в Интернете и духовой оркестр, это само собой.
Рваная сумка
Определенное изменение в публикации народной музыки также внесли игрушечные фотоаппараты с фотоаппаратами и телефонами аналогичного характера, которые запустили в сеть чрезмерное количество народных песен в исполнении случайных переводчиков из Чешской Республики, которые можно оценить либо способ. Так же разорвал мешок отснятого материала музыкантов с концертов неовуда и фольклора, что в основном не вредно, хотя и не всегда полезно.
Конечно, в Интернете также есть ряд сайтов, посвященных народной музыке, а также старинной, то есть современной музыке. Интернет-радио Янко Грашко, например, хорошо известно из фольклора. Только что, наконец, начал издаваться журнал Folklór. Будем надеяться, что появятся дополнительные позиции и формы, в которых будет сохраняться и развиваться наследие предков.
В любом случае, не похоже, что фольклор вымрет. И это, по сути, хорошая новость для тех из нас, кто любит не краткосрочные ценности.