Характеристики

Тематика
Публицистика

Автор
Рудияр

Издательство
Тотенбург

Страна
Россия

Рудияр. — М.: Тотенбург, 2023. — 260 с+12 стр фото. Твёрдый переплёт.

Описание

В этой книге — воспоминания организаторов и участников уникального социального эксперимента, в ходе которого идеалистически настроенные бойцы спортивного клуба пытались в конце нулевых построить справедливое общество нового типа.

Автор книги Рудияр (Дмитрий Вершинин) аттестованный тренер СГБ, золотой призёр чемпионата России по Штурмовому бою. Практикующий психолог, создатель системы засечного боя, программ по развитию высокой энергичности, курсов по управлению временем, автор трилогии «Одержимость», посвящённой психологии агрессии. Разработкой, развитием и преподаванием метода «Охотник» занимается с 2014-го года.

Цитаты из книги

«Слобода отныне не ассоциировалась у меня с землей, ведь мы, «Стрелы Перуна», могли построить её где угодно. Она не ассоциировалась у меня более и с людьми, ибо до «Стрел Перуна» и после них всегда находились и будут находится люди, делающие то же самое по велению собственной души. Слобода – это не земля и не люди. Слобода – это идея. Идея воли, самостоятельности и личной силы, которая опирается на дух свободного человека. Не создав этого человека в себе, не построить и своей Слободы».

Это было сильное желание доказать себе и миру, что мы стали взрослыми. Даже не так. Мы подсознательно стремились загнать себя в полную задницу, чтобы потом, выбираясь из неё, были вынуждены повзрослеть. Потому что, увы, жениться, родить детей и даже ходить на работу – это всё не требует взрослости, потому что не требует самостоятельности. Постепенный переход от одной ступеньки лестницы социального роста к другой подразумевает лишь исполнительность и конформность, но вовсе не раскрытие потенциала личности. Детский сад, школа, армия, институт, работа – это всё стадии шлифовки гражданина, который в авторитарном обществе остаётся существом глубоко инфантильным, лишённым всякой пассионарности. Наш порыв строить являлся вполне сознательным стремление выйти из под пяты Большого Брата, показать ему средний палец и проорать: «Мы не рабы, рабы не мы!!!».

Андрюха с Диманом копошатся на палатях в спальниках с предчувствие того, что началась Третья мировая. Антоха ещё продолжает видеть сны, но уже в вертикальной позе, инстинктивно и на всякий случай приняв стойку «смирно» возле своего шконаря. Всё-таки не зря человек два года жизни родине подарил – есть солдатская выучка! Потом мы бежим на пробежку и Андрюха начинает роптать, что это всё совсем неспортивно и тем более негуманно. Умывание колодезной водой, на завтрак – перловка, потом – планёрка и развод на работы. В 8.00 каждый уже на своём секторе ответственности.

Никогда не забуду ту зимнюю «партизанку». До полигона нужно было пройти несколько километров по заснеженным полям. Лыж у меня не было. Я стал делать снегоступы. Делал как умел: отпилил два куска сосновых досок, примотал их верёвками к ногам и пошёл. Коля сделал так же. Но, если мои снегоступы развалились только на обратном пути, то у него – ещё когда он туда шёл. Вышли мы утром, а Коля на полигон пришёл только вечером. Отдал кому-то своё ружьё, залез в подполье, закопался там в сено и уснул. А рано утром – обратно. Говорит: «Как раз к вечеру до Слободы дойду».

Появление приезжих – это событие для сельской местности, но в большинстве случаев всё заканчивается нелепыми слухами, перешёптыванием за спиной и мелкими пакостями. Потому что народ не только глуп, но ещё и труслив. И только в редких случаях бьют морды, пускают «красного петуха» или стреляют в спину. В нашем случае, учитывая тот факт, что мы представляли бойцовское братство с соответствующими ценностями, сами за словом в карман не лезли и от драк никогда не бежали (а иногда и провоцировали), то актов насилия было не избежать. И первый инцидент случился практически сразу после нашего заезда.

Фрагмент книги

Поиск

Журнал Родноверие