Вечером накануне Филиппийской ночи или Вальпургиевой ночи (30 апреля), "Славянский круг" и его сторонники встретились на Браницких скалах над Прагой. Была отмечена славянская ночь костров, но в коротких речах Яна Кроча были также упоминания о кельтском язычестве, а именно о весеннем празднике Бельтайн. Кроч занял место Зденека Ордельта, который был задержан в Мексике из-за пандемии, в неформальном руководстве фестивалем.
В общественном пространстве между тостерами, жителями Праги на прогулке и их собаками около 60 участников фестиваля образовали круг, и их барабанная дробь разносилась по жилому району и долине Влтавы на сотни метров. Некоторые с венками из цветов и зеленых веточек на головах, некоторые даже в блузах, что, возможно, отсылает фольклор к дохристианской эпохе. Ритм барабанов был адаптирован к нескольким песням женского певческого кружка Alunaire. В одном из них эти слова повторялись много раз:
Мать-земля дала мне тело, вода течет вместе с моей кровью, ветер поет в моей груди, а огонь танцует в моем сердце.
Кто-то танцует под барабанный бой, кто-то просто раскачивается, раздаются возгласы «Слава роду!» Этими же словами одна гречка сопровождает очищение каждого человека в кругу (а может быть, и проходящих мимо заинтересованных людей) с тлеющий пучок шалфея, который «очищает от энергии зимы». Точно так же другой участник ходит и собирает добровольные пожертвования «на распространение славянской идеи» и на поддержку барабанного корпуса.
Затем стихии приветствуются огнем короткой проповедью и песней: стихия земли с лицами, обращенными на восток, стихия огня на юге, а также Солнце и с ним кельтское божество Солнца Луг и славянские бог огня Сварожич, стихия ветра как очищающая сила с севера и стихия воды с запада. Наряду со стихиями и сторонами света назывались предки, небеса и подземный мир. Группа Alunaire каждый призыв сопровождала своим пением, поэтому старинная бродячая песенка «Красный светится сиянием» была применена и к стихии огня.
За созывом сторон следовал старинный обряд моления мукой. Кто хотел, брал пригоршню муки и бросал в огонь по своему желанию. Желание можно было произнести вслух или в духе. Затем Алунэйр спел несколько песен, под которые танцевали участники. Они обошли огненный круг. Затем официальная часть закрылась и последовали бесплатные развлечения – пение, танцы и обмен информацией.